Всем привет. F10 530 10-го года выпуска, пробег 120 т.км. Ездил без проблем, кроме ТО ничего не делал. Вчера неожиданно все умерло, а именно. Машина заводится, все работает. В движении при увеличении оборотов машина уходит в аварийный режим, а именно. Отключается полностью вся электрика, питается только мотор и коробка. Кондиционер, монитор и вся мультимедиа глохнет, даже стеклоподъемники и поворотники отключаются. Машину глушишь, заводишь все норм. Может даже какое-то время ехать нормально. Затем опять в аварийный режим, при этом может и выйти из него не глуша машину. На приборке загораются ошибки по всем системам! Проверили генератор на машине, при повышении оборотов, может выдавать до 17-19 вольт. Именно в этот момент она все отключает. Снимали генератор, смотрели на стенде, вроде сказали все норм, но при откидывании плюса может выдать до 80 вольт. Какие есть варианты и куда копать? Сегодня попробую переставить гену с другого Авто.
при повышении оборотов генератор выдает больше напряжения, для выравнивания в генераторе стоит выравниватель (не знаю как он называется на бмв, на ладах - это был регулятор и диодный мост). Думаю, что принцип тут примерно такой же, только регулятор электронный. Если он не исправен, еще лампочки в машине начинают при повышении оборотов ярче гореть (на диодах насколько я знаю это незаметно). А кстати почему у вас температура 120?
просто зарядите аккумулятор, а потом сбросьте минусовой провод на пару минут. (мне помогло) (да, и промойте радиаторы.)
Температура показывается по маслу, а не по воде. 120 это рабочий режим. Что касаемо генератора, понятно что принцип такой же, только электрики в разы больше, как следствие и причин проблемы тоже. Не уверен что поможет, но попробую. Радиаторы помою, но 120 это нормальная рабочая температура по маслу!
Немного поездить с маслом при 120 гр и оно превратиться в литол... 100гр рабочая по маслу +/-1-3 гр На стартере и под капотом, клемы самого аккума проверить, тем более плюсовая она же "умная"
Клеммы на акуме проверили. Под капотом пока не смотрели. На генераторе все это норм Температура 120 это норм, в книге по эксплуатации написано. Это же не температура антифриза.
Всем кто шарит по температуре!!! После сегодняшних танцев с бубном, было принято решение что умерла муфта на гене. После прогрева начинает гудеть и напряжение падает с 14,7 до 12,0 и стабильно не меняется.
Проблема оказалась не в гене.((( При малейшем увеличении оборотов повышается напряжение до 19 вольт, машина все отключает. Иногда заводится и работает чисто на аккумуляторе. Диагностика ничего не показывает(
Симптомы след. Сегодня завели машину. Машина работает отлично, все работает, едет, никаких проблем. Напряжение 14.5-15.0. По мере прогрева двигателя после 90 градусов происходит первое отключение генератора( если я правильно понимаю) и напряжение падает до 12.5 вольт. Затем через 2 минутки включается генератор, напряжение вырастает до 14.5. Чем ближе температура масла к 120 , тем чаще такие включения и выключения. В какой-то момент после очередного включения напряжение начинает плавно расти даже на холостых и в итоге после 16.5 машина отключается. Ребята помогайте, никто не понимает в чем проблема(
а меняли и регулятор вместе с генератором? https://www.drive2.ru/l/4881830/ просто на холодную регулятор может нормально работать, а потом при прогреве начинать глючить.
Полностью новый генератор с регулятором Вчера был у дилера, долго мучали Авто. Приговорили акум, заменили, вроде все прошло. Сделали обновление ПО. Вчера доехал 50 км до дома, все норм. Сегодня опять те же чудеса. Завтра опять к дилерам, но чувствую они не знают уже что может быть( Помогите вернуть машину к жизни
Я склонен думать, что это провод (окислился) от аккумулятора, на месте где он выходит под дно автомобиля. Там плохой контакт. У меня другие симптомы, тоже заменил аккум, два стартера, проблема осталась.
Сегодня дилеры выдвинули ещё версию. Генератор начинает чудить когда нагревается до 112 градусов, прижили должен быть не больше 100 градусов. Предложили помыть радиаторы, заменить жижу и помпу.
Отчасти согласен, не понятно как это связать со скачком напряжения, но как вариант, возможно. Генератор действительно не должен быть больше 100 градусов, вопрос в том что его может так разогревать. Либо от температуры мотора, либо повышенная нагрузка, тогда откуда она берётся?
Кмк, это связанно с прохим контактом, плюсом или минусом. Но явно не с температурой. Тут на форуме много у кого температура поднималась за 100 градусов, но про скачок напряжения никто не писал. Возможно еще какой нибудь выравниватель напряжения дурит.. P.S. платить за промывку радиаторов придется не отчасти , а полностью. Наверно знаете ответ дилера, кто оплатит, если эта процедура не поможет?