я и правду не пойму.. три страницы хвалят какая з4 крутая, что аж захотелось что-то взамен ее, и какая уепппищная м3 е92- что октавия , что м3, один хрен... Слепцы. точно так же скажу, что прокатившись на зед после своей м3 я понял, что это живчик для трека. и все. Не едет. сдыхает после 200 км/ч, низкая. слишком вертлявая там где не надо. и ощущение дикой небезопасности.. стоишь в пробке и думаешь - если этот камаз сзади зазевается, то я труп, так как машинка как игрушечная размером.. звук? ну вроде есть.. но до V8 как до Китая.. в общем я тогда понял , что не зря купил м3, хотя была возможнось совсем недорого забрать черную тюменскую.. с небольшим пробегом на красном салоне. каждому свое.
что еще из бмв или порше подобно м3? а что из бмв подобно 760? млеать ничего))))))))))))))) 4й лист из пустого в порожнее..
Другой уровень. Вообще от прошей ни с чем не сравнимые ощущения, всем виной мотор в багажнике и многодесятилетняя настройка машин из поколение в поколение чтобы с таким расположением все это адекватно ехало. Но повторюсь - это совсем другой уровень...)
Напишите мне ещё что то про Порше пожалуйста!! Я так кайфую от прочтения!! Очень хочу поездить на чем то из Порше..!!
Ну, не психованной, а самой олдскульной, скажем так. С двигателем s50 у неё и стабилизации не было в принципе... Зэт3 вообще другая, причём в плане кайфа и требовательности к водителю, уделывающая зэт4 ровно так, как та е92, ежели не больше. Я тут сравнивал гражданские зэт3 купе и зэт4 купе. Но про эмки там тоже есть немного. Главное - там есть то, чем они в корне различаются, а эм версии лишь усугубляют разницу. Если интересно, то вот: https://www.drive2.ru/l/3942791/
z3m быстрее только в очень-очень умелых руках и при определенных доработках, так как ооооочень требовательна к пилоту. Я только одну подготовленную машину встречал, купешка z3m, пару раз за видел как за рулем ученики ехали, не знаю, либо они настолько криворукие были, но у них явно ничего не получалось. Да и норм пилот не очень хорошее время показал - сам говорил что тяжело и ошибок не прощает, сразу в занос...
Спасибо, отличная статья! Хотя мне лично z3 не нравится внешне, к переду от спортивной машины приделали зад от универсала, вид получился комичный.
на z3m не ездил, но неплохо понаваливал на небезызвестной z4 2,8 MK моторспорт. В лучшие ее времена (по подвеске с колесами - так точно). Андрюх, при всем уважении, она хлипкая и норм мощность переварить не может. Ездить на ней после е85 было... тоскливо. Ты ее научишь норм ездить, я не сомневаюсь. Но это будет чисто твоя заслуга, а не конструкции машины.
С точки зрения драйверских амбиций любой современный 911 (997 и старше) укатывает z4m. Это интересные, своеобразные машины, которые интересно познавать. А в умелых руках они способны на очень и очень многое. Но я, ушел из порше обратно на z4 и не тоскую вообще. Для себя решил сделать 911 дейли драйвером, надеюсь через пару лет приду в салон и куплю себе новый, с расширенной гарантией, на пдк, пасме и с полным приводом. Чтобы не держать в голове миллион особенностей их моторов и не жить как на пороховой бочке.
А ты меня позвать в это обсуждение сразу не мог? Мне поверишь, если я скажу что z4м намного пизже е92?=) Человек все правильно написал в первоначальном посте. М3 идеальная тачка на каждый день: посадка, руль, едц, робот - все это чтобы ты не заебывался, что является синонимом не кайфовал. Валит м3 тоже спорно, особенно в современных реалиях. Никто не говорит что м3 говно, но м3 говно в сравнении с зедкой если тебе нужны эмоции, а не жопу из А в Б перевести. Но самый сок, если в z4м s65 воткнуть, вот это прям жара будет. Причем насколько мне говорили, там типа болт она=))
тебе поверю/) позвать? чтоб ты мои доводы об колено?)))) ага) не, ну согласись в одном- м3 назвать неэмоциональной нельзя!