нее,я пока не собираюсь)))) и ваще я про Америку вещал,мы то в СССР-у нас все плохо продаеццО а StanX1 видимо менеджера замаслить захотел новыми клиентами,наверное свой наборный табурет слить задумал и прикупить новый)))))
Не, ну я-то хоть купил х1 и поняв, что это все же реально ведро конечно больше так уже не сделаю. Но купить погремушку дважды с одним двиглом это полный трындец)) в ожидание интересно чего? )) Ну а что касается США, буду там по работе в июле, зайду к дилеру и напишу отчёт с правдивыми сроками поставок, фотками и про производство узнаю за одно
это E84 погремушка,а F48 прикольная и милая игрушка))) будем ждать от Вас эссе с Америки,все там узнайте как следует,ценники за допы уточните,какие скидки дают,сколько масло раз в год меняют,дают ли потарахтеть двигателю после поездки,стоимость страховки и тд и тп))) хоть почитаем как люди там ездиЮт на них))))
Ага, а ещё обязательно уточню у них про шумку на f48 и вернусь от туда на е84 35i , чтобы видеть f48 только в зеркале заднего вида )) Потом 35i буду тут Варкому продавать ))
кстати про шумку точно,чем они шумят,как ранфлет ремонтируют и чем днище промазывают от корозии PS.Хватит с Вас E84,а то третий одинаковый авто это уже клиника)))))
Ни-ни, у меня же все идёт по поступательной 20i-28i-35i )) А вот 20d-20d вызывает определённые вопросы )) Хотя все же х-сик это уже моральная усталость, но другие новые масс-модели с пропеллером не особо что-то цепляют. Конечно i8 самая фантастическая бричка, янки обещают меня покатать, там у них она в лизинг обходится в 500 баксов в месяц! Нам бы так..
вопросы какие,мотор другой,форсировка другая,был n47 177 hp,стал b47 190 hp,да и выбора в дизелях на F48 нет,только 25d,так он в любом случае тот же самый 20d програмно измененный,плюс платить за него лишнюю 15 в год налог а другие премиум брЕнды не предлагают компактный кроссовер с дизелем и гидроавтоматом,поэтому мой выбор очевиден был всегда)) а менять авто по форсировке двигателя оставаясь в одном поколении кузова,ну уж нет,это скучно! да и что уж там говорить E84 всегда был и уже останется страшненьким,чего не скажешь про F48
Конечно тот же самый, вот только там 2 турбины, другой гидротрансформатор в коробке и множество других серьезных отличий.
достаточно посмотреть каталог запчастей. https://bmwcats.com/bmwX1/F48/57446/all/11/11_6472/ https://bmwcats.com/bmwX1/F48/57449/all/11/11_6465/ отличия примерно такие же как на E84 у 20D и 23D,25D. кстати как и раньше на 20D стоит электронное управление турбиной, на 25D вакуумное а вот гидротрансформаторы https://bmwcats.com/$24428650204/usage/F48/ https://bmwcats.com/$24428662292/usage/F48/ кстати, обратите внимание на теплообменники коробки, они тоже отличаются
ок,с Вами низя не согласиться!)) только 25d стоит на 230 т рублей дороже 20d + разница в налоге + 8000 но спорить не буду конечно 25d крут для x1 и я искал его,но в нужной комплектации не нашел (
лень искать какие еще есть отличия у F48, но Е84 кроме наддува и коробки есть отличия и в двигателях (взять тот же демпфер), и в выхлопной покупая авто за 3млн мне кажется как то неуместно смотреть на разницу в налоге в 8 тыс рублей
ну это понятно,что отличий много у F48 и E84 ))) но если сравнивать F48 c E84 c двигателем 20d, приемущество у F48 ))) хотя время покажет....
Вче вчера корешила звонил,маме машину хочет менять,выбор пал на q5 или ми ми f48 какой то за 2 млн руб со всеми скидками,ну так вот он и спрашивает у меня как у владельца x1,сам он ток купил f10 новую,говорит на что обратить внимание при покупке x1???я ответил обрати внимание на туарег))))
Еще вопрос ,тебе уведомления как смс приходит о написании сообщения на форум?или ты всегда сидя в машине сидишь на форуме?)))мгновенные ответы))
Если чисто по внешнему виду, то да, шаг вперёд сделан. Но собственно это и все, хотя если глобальнее смотреть, внешне мне те же Ауди симпотнее все равно кажутся (имхо) В остальном ф48 это Миник, как уже стало ясно с плохой шумкой, за которую БМВ сделали наценку, а не скидку к базовому прайсу )) Вы купили обертку, каких-то значимых улучшений новой модели в этой длинной теме до сих пор не увидел, чтобы стоило задуматься о её покупке. В основном ф48покупают как первую БМВ, а в случае е84 было достаточно пересевших с трёшек.
сам не понимаю почему до сих пор BMW раша этого не видит))) кто вечно записули пишет в представительство,напишите им про меня,пусть обратят внимание,хоть скидку дадут на обслуживание как сотруднику))))