1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 3 серия седан: Маленький, да удаленький

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 27 май 2016.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    О породистой внешности этого небольшого в общем-то автомобиля и говорить не стоит – все сказано до нас. Фирменный жесткий и нахмуренный разрез глаз, не очень выразительная корма, увлекающий силуэт – все элементы, присущие «вертолетной» компании из Мюнхена, на месте. Пускай и не очень велики по размерам.

    Отличия рестайлинговой версии от дорестайлинговой – заметить практически невозможно, если вы не сотрудник дилерского центра. Опять же, баварцев можно понять – зачем менять то, что и так невероятно удачно. Малек освежили, никто не заметил – и славненько.

    Внутри – ощущение аналогичное. Все невероятно добротно и даже чуточку чопорно, ощущение породистости не пропадает, добавляет ощущение одновременно уюта и тесноты (связанные понятия) – ты словно в маленьком домике на колесах – уютном, упакованном, качественно спланированном и собранном, но все же очень и очень компактном.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Динамики двигателя на 190 л.с. с 400 Нм максимального крутящего момента вполне хватает для хорошей, динамичной езды. Мощность я бы не назвал сильно избыточной, но более чем достаточной ее вполне можно охарактеризовать.

    Автомобиль отлично держит дорогу, отлично управляется (от BMW иного и не ждешь), не кренится и способен похвастаться хорошей шумоизоляцией. Хотя на особо шершавом асфальте шум от шин все же норовил проникнуть в салон, но акустическому комфорту это тем не менее не мешало.

    Подвеска порадовала великолепным, чуть ли не оптимальным, сочетанием достаточной жесткости, чтобы не возникало огрехов в управлении, и невероятно достойной мягкости (да при этом на низкопрофильной резине на огромных для такого автомобиля 18-ых дисках) – ямы, кочки, дорожные полицейские, на разумной скорости преодолеваются настолько мягко и аккуратно, что это даже сложно было себе представить, глядя на этот автомобиль снаружи. Инженерам и настройщикам подвески из Баварии – твердая пятерка с плюсом.

    Габариты: длина 4 633 мм, ширина 1 811 мм (без зеркал), высота 1 429 мм. Колесная база – 2 810 мм. Дорожный просвет – 145 мм. Откровенно маловато для московских дорог. Багажник – 480 литров. Снаряженная масса – 1 535 кг.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Максимальная скорость – 228 км/ч. Разгон до сотни по паспорту – 7,3 секунды.

    Заявленный расход топлива в городском цикле – 5,5 литра на сотню. Было бы хорошо, но увы – неправда. В городском режиме с постоянным московскими пробками автомобиль показал цифры в 7,7-7,8 литра, причем вне зависимости от того, работала ли система автоотключения двигателя при простое или нет. Все равно приемлемо, но точно не 5,5. Бак – 57 литров.

    Все автомобили вне зависимости от двигателя, комплектации и линии исполнения, оснащены функцией Auto Start-Stop, выключающей двигатель в пробках и на светофоре, переключателем режимов движения, обилием систем безопасности, системой помощи при трогании, светодиодными фарами, светодиодными противотуманками, датчиком дождя, обогревом форсунок омывателя, шинами runflat с индикатором потери давления, автоматическим двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулем, стереосистемой с 6 динамиками, функцией интеллектуального экстренного вызова, системой запуска двигателя без ключа, задними сиденьями, складывающимися по системе 40:20:40, велюровыми ковриками и пакетом для курящих.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Седан BMW 3-Series предлагается российскому покупателю в нескольких комплектациях и линиях исполнения. Вариантов моторов же – пять, четыре бензиновых – на 136 л.с. (318i), 184 л.с. (320i), 249 л.с. (330i) и 326 л.с. (340i) и один дизельный – на 190 л.с. (320d). Бензиновый аппарат с самым скромным мотором доступен только с задним приводом, 320i – c задним либо полным, 330i и 340i – только с полным, дизельная версия – как с задним, так и с полным. Коробка передач – как механика, так и автомат-Steptronic (дизель – только с автоматом). Разброс цен – от 1 790 000 до 2 800 000 рублей.

    Так чем же, вкратце, радует и огорчает нас этот автомобиль? Радует почти что всем. Он отлично «упакован», отлично едет, отлично рулится, демонстрирует достойную управляемость, подчеркивая все позитивные качества к вящей славе производителя из Баварии. Лично меня «трешка» расстроила только одним – откровенной теснотой. При довольно внушительном багажнике, в салоне реально тесно – что на переднем ряду, что на заднем. Хотя я и не отношу себя к пилотам с экстремальными габаритами, ни по росту, ни по весу. Так что при прочих равных – лучше, наверное, все же выбрать как минимум «пятерку» - разница в деньгах не очень большая, а в автомобиле за 2 с лишним миллиона не должно быть тесно.

    Александр Тарасов

    http://carsguru.net/reviews/701/view.html
     

    Вложения:

  2. Rast

    Rast Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, что за дииски на фото?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    М стиль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Соглашусь с автором, что лучше взять 5-ку тк это уже совсем другая история!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А к чему эта статья вообще? Кузов новый или я пропустил что то?:shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Салон недалеко ушел от скукоты Е90. До Е46 не дотягивает. Внешность лучшая в нынешней линейке, конечно. Именно у седана (у Ауди наоборот, А5 безупречна и лучше, чем А4)

    Так за Бэнглом и не разгребли наследие издевательства над генами БМВ.
     
  7. Buck72

    Buck72 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    Тот кто покупает 3, не подозревает о существовании 5 и её "просторном салоне"?
     
  8. Игорь 12383

    Игорь 12383 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    1,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    насчет управляемости ей польстили. Сегодня брал у отца форд фокус 2, и поймал себя на мысли, что он нравится мне больше в этом плане, руль тяжелее и информативнее.
     
  9. Yellow Submarine

    Yellow Submarine Завсегдатай

    Регистрация:
    13 фев 2016
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, скажите ещё, что у него кренов и валкости нет, а так же тормоза лучше...
     
  10. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Насчет тесноты в салоне поржал. Если только автор не весом за 200 кг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mnogoneyasnogo и SuperDrummer нравится это.
  11. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    +, никакой тесноты не испытываю, да и сзади места для ног больше, чем в F10.

    Автор статьи ее писал вслепую, основываясь на общепринятых мифах и теоретической инфе из интернета.
     
    Cesc нравится это.

Яндекс.Метрика