1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Ошибка "Привод", единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Platon178, 21 фев 2012.

  1. patriiik

    patriiik Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да нет скинула скорость и моментом заглохла. Нет не на оборотах, еле катился под 60. Даже педаль практически не жал. После прогнал ее во всех режимах, дышала нормально. Ну был на диагностике, куча ошибок скорее всего по иммобилайзеру и одна по абс.. Стерли. Подъеду через три дня, опять посмотреть. Но от чего вставала так и не понял? и ПОЧЕМУ ПЕРВЫЙ РАЗ НА ОШИБКЕ ДАВЛЕНИЕ ШИН... не понял? Да и второй раз то же на приводах....Понятно, что общая ошибка, но яснее от этого не стало? Но внутренний дискомфорт остался... Не подсознательно теперь на каждом повороте это ждешь..
     
  2. бабник алкоголик

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня после смены масла пропало. с кастрола на шелл перешел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sgk

    sgk Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    обязательно диагностика двс стоит около 1000р.

    рпс
    заехал на диагностику, показало ошибку в турбине, говорю мастеру, был на сервисе и т.д. ответ, это скорее совпадение, но он оказался молодец, причина оказалось предельно проста, на том сервисе после которой возникла эта надпись, зачем то сняли дек. крышку двигателя хотя просил посмотреть работу систему охлаждения, а когда ставили обратно не присоедини один патрубок. он это заметил и поставил на место, вот и все дела
     
    #333 sgk, 12 апр 2016
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2016
  4. СтаниславМ777

    СтаниславМ777 Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Добрый день, форумчане! Просьба, посоветовать мне, что делать с данной проблемой.
    Авто BMW 520 i , пробег 46.000 тыс км, то проходил у оф дилера....утром завожу машину, не много подёргивается и вылазить ошибка привода, обратитесь на сто, прогревается, делаю перезапуск, все проходит. Заменил свечи, не помогло, затем видать катушка пробила свечу или я хз, одна свеча вышла из строя, диагностика показала пропуск 1 и 2 цилиндр! Заменил катушки и свечу, опять пропуски, только в первом цилиндре! Посоветовали, промыть форсунки, такие же симптомы были на фольце, как промыли форсунки, все прошло. Могут ли форсунки загрязнится за такой маленький пробег ??? Мне с трудом верится, если честно Бензин заливаю 98 ЭКТО Лукоил ....жду совета в решении данной проблемы! Спасибо !
     
  5. Nik J

    Nik J Участник тусовки

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    95 ЭКТО залей и покатайся либо сменить заправку и все равно 95
     
  6. СтаниславМ777

    СтаниславМ777 Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Да я думаю врятли это проблема в бензине....спасибо за совет.
    Жду совета по технической части .
     
  7. Nik J

    Nik J Участник тусовки

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Какие могут быть советы, если место, где обслуживается автомобиль просто начало менять (читай - "ломать") все подряд. Им и флаг в руки, после промывки форсунок предложит выбить катализаторы, ну а потом просто сольются.
    С определенной долей вероятности (читай - "пальцем в небо") - причина изначального возникновения ошибки - кислородосодержащие добавки (для повышения октанового числа) в бензине, на которые реагирует чувствительная прошивка.
    Все эти ремонты - "а давай поменяем это, а давай поменяем то", по сути ломание исправной машины. На то и есть диагностика, когда смотрятся реальные показатели.
     
  8. СтаниславМ777

    СтаниславМ777 Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Вот именно, я хочу понять где поломка и устранить её! Если раньше говорили все, и форум в том числе, что это свечи или катушки, поменяй и все окей, я так и сделал...но проблема не ушла. Поэтому и жду, может кто подскажет Че делать дальше. Топливо сменил а 95 и поменял заправку, посмотрим Че будет.
     
  9. Kimbar

    Kimbar Абориген

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    форсунки меняйте,а не мойте.. и все пройдет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. СтаниславМ777

    СтаниславМ777 Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Скажите, они что так быстро выходят из строя ???
     
  11. Kimbar

    Kimbar Абориген

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    этот вопрос лучше задать бмв груп..меняйте топливный фильтр,проверяйте/меняйте нерабочие фарсунки и заправляйтесь на нормальных заправках..форсунки на n20 -один из расходников
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. СтаниславМ777

    СтаниславМ777 Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Спасибо !!! За совет
     
  13. СтаниславМ777

    СтаниславМ777 Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Сегодня утром завёл авто, после 4 дневного простоя, завелась ровно, проработала секунд 25, стали падать обороты, жёстко стала троить, потом выровняла обороты, затем снова, Бах ошибка привода и ошибка уровня низкого давления масла и заглохла....масло проверял максимум... Че это за фигня, с маслом?!
     
  14. BRAZZERSS

    BRAZZERSS Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! Может кому мой опыт будет полезен. :)
    --
    F10, 528, бенз, 3 литра, задний привод. Пробег 64 тыс. На 60 тысячах появилась проблема в виде толчков в коробке, при резком разгоне межу 1-2 иногда, 2-3.
    Стал грешить на коробку, с этого началась невероятная история ))) Попробую кратко.

    Первым делом поехал на диагностику коробки, к слову 1500 руб. Диагностика ни каких ошибок не выявила, со слов спецов, замена масла, но гарантии нет - надо разбирать. Ремонт в общем. Естественно посетил еще 3 сервиса, после чего еще 3, так как все эти "спецы" вещали абсолютно разные вещи, что вводило меня в сомнения, понимают ли о чем речь. Сервисы были разные кто то специализировался на ремонте АКПП BMW , кто то нет. В общем все склоняли к ремонту, при этом ни на одном из СТО компьютерная диагностика не выявляла ни каких ошибок в коробке, сажал рядом, катал и.т.д ДИАГНОЗ РЕМОНТ(фрикционы, гидротрансформатор и.т.д )! В общем приготовил я 150 тыс, в целом определился с теми кто будет ремонтировать. Собрался ехать.

    За день до предполагаемого ремонта, при резком разгоне машина выдала ошибку: Максимальная мощность привода недоступна и.т.д думаю мля, вот оно, дождался.
    Через минут 10 проблема исчезла, можно было двигать сильно не налегая на газ. Решил я и двигатель продиагностировать, ремонт так ремонт ))) Ругаясь на производителей BMW доехал до сервиса (до этого туда не ездил о проблемах с коробкой не говорил).
    РАЗВЯЗКА)): Диагностика показала проблемы с сгоранием топлива в пятом цилиндре, подозрения свечи либо катушка. Меняем свечи, тестируем! И вот оно, машина ожила, проблема с приводом больше не повторялась, разгон четкий )) и самое главное ни каких толчков при переключении. Выходит, что из за проблем в работе двигателя коробка не адекватно работала. А я ее чуть не разобрал ))) . На этом все, на связи был BRAZZERSS ) :rock:
     
    Доктор Н и ЭСТАН нравится это.
  15. СтаниславМ777

    СтаниславМ777 Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Свечи и катушки я поменял, пишет что пропуск в 1 цилиндре, скорее всего форсунка....но тут ещё и ошибка давления масла выскочила ...это просто пздц...побег у авто 46 тыс
     
  16. BRAZZERSS

    BRAZZERSS Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меняй и смотри, тут походу только методом исключения, кто сразу попадает кто то нет.
    Кстати пока двигло из-за свечей барахлило, периодически выдавал ошибку о неисправности датчика масла. Сейчас так же проблема не наблюдается.
     
    Крус нравится это.
  17. СтаниславМ777

    СтаниславМ777 Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ок, понял, я тоже в принципе заметил эту тенденцию, выскакивает привод а после сразу давление масла! Попробую одну фигню, после отпишусь .) спасибо
     
  18. 2pr

    2pr Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Для статистики. 523i 2011. Были толчки на холостых на светофоре, иногда раскачка сразу после запуска и ошибка привода при езде на высоких оборотах. Заменил одну катушку и все свечи. Стало значительно приятнее передвигаться.
    Катушку диагностировал копеечным OBD2 BT сканером + Андроид приложение. Машину брал с пробегом 58 похоже свечи еще не меняли и катушке время подошло.
     
  19. tonyhill32

    tonyhill32 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    как правильно, старые свечи и убивают катушки.
     
  20. bylujnik

    bylujnik Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вот какая история была у меня
    Купил 520i 2012 года с пробегом 60 тыс. Работа коробки в пробке не очень плавная была. Потом во время прогрева двигателя (когда повышенные обороты) стали появляться толчки, ну а буквально месяц назад при нажатии на газ не до упора, а в половину - стали появлятся толчки. Ну всё думаю, коробка полетела. А тут как раз настало время для ТО, поехал на официальную станцию - те для начала предложили обновить прошивку, так как при визите к ним всё стало работать ровно и проблем они не заметили. После ТО через пару дней с нарастанием толчки при нажатии на газ стали очень частыми, пока не выскочила "ошибка привода" - а это для владельца БМВ большое счастье, так как "плавающую" проблему диагностам очень сложно найти. По итогу диагностика показала на пропуски в одном из цилиндров, первое подозрение - свечи и катушки, вынули - а свечи стоят NGK (фуфло редкое) и в месте зажигания искры отломан 3мм "кончик" свечи. Поменяли, поехал - О чудо!! Даже передумал чиповать двигатель, так всё стало отлично!

    Мой совет - обслуживайтесь у официалов и покупайте оригинальные запчасти
    ибо "Кроилово приводит к попадалову"))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. tonyhill32

    tonyhill32 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ты удивишься, но ngk-это оригинал)
     
    BRAZZERSS нравится это.
  22. Jetma

    Jetma Участник тусовки

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понятно, что тема распространённая и причин может быть много, но вдруг у кого-то было подобное.
    Машина f10 m550d, пробег 35к, уже негарантийная. Год назад выскочила ошибка привода - приговорило датчик agr, поменяли по гарантии и все стало хорошо. Спустя год поставил машину на полировку с полной мойкой в тч моторного отсека (не знаю, может, это важно. Делали в царских конюшнях и не первый раз). После откатал пару дней и спонтанно снова выскочила ошибка. Причём в такой последовательности - сначала ошибка датчика сближения и сразу после - привода. Мощность не доступна, иногда газ пропадает полностью, потом появляется. Выкл/вкл не помогает - в такой же последовательности выскакивают две ошибки. Поеду на диагностику, но вдруг кто-то проходил? И ездить то можно вообще? Не хотелось бы встать в среднем ряду на садовом в час пик)
     
  23. AG.

    AG. Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    конечно после диагностики и чтения ошибок можно делать выводы.
    в качестве ОФФ топа, не ходите Вы в царские конюшни...
    качество работ и работников не стабильное, могу порекомендовать две три детейлинг конторы с безупречным качеством и послужным списком.

    А мотор нужно мыть диэлектриком, например golden star motorreiniger от Koch и без применение НВД.
    скорее всего залили
     
  24. Maaze88

    Maaze88 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 окт 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помогите пожалуйста бмв f10 12 года пробег 100. Во время движения при оборотах около 4х и выше если наваливать выскакиваешь ошибка "привод, мощность ограничена" и тд. Поехал в сервис диагностика не чего не показала компьютерная. Говорят либо свечи либо катушки либо датчик выхлопных газов. И ремонт возможен методом исключения.
    Может кто сталкивался подскажите сервис в Москве где адекватно и грамотно помогут с ремонтом и сразу определят в чем причина
     

    Вложения:

    • IMG_7026.JPG
      IMG_7026.JPG
      Размер файла:
      809.4 КБ
      Просмотров:
      312
  25. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    так они тебе и так все правильно сказали, в чем проблема то свечи для начала поменять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Megadeath нравится это.
  26. Maaze88

    Maaze88 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 окт 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Свечи променяны 15 тысяч назад, разве могут они так быстро выйти из строя

    Подскажите возможно ли как то проверить какая из катушек моросит? Потому что в сервисе где был сказали что надо менять все свечи и все катушки сразу
     
  27. Puris

    Puris Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Каждый раз выскакивает? У меня раз было больше не повторяется, говорят может быть из за топлива
     
  28. Maaze88

    Maaze88 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 окт 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Два дня уже выскакикавает. Заправлял BP 98 а последний раз залил Газпром 95g
     
  29. provizor

    provizor Абориген

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Начни с самого простого-свечей, тк може авна на ГП залили, и свечи укатались на раз.
     
  30. Maaze88

    Maaze88 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 окт 2016
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо завтра наверное так и сделаю поеду поменяю свечи, просто когда задал этот вопрос в сервисе по поводу свечей, сказали если катушка пропускает то она убьёт свечу новую и будет все по новой а определить какая именно катушка почему то они не могут
     

Яндекс.Метрика