1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблема выбора между туарегом, 5 серией и х3

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Paul33, 23 май 2016.

  1. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Водит:


    вечный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Имею и пятёрку и туарег.
    Без наличия хороших дорог - брать турик. Х3 ваще бы выкинул из выбора.
     
  3. petrovka

    petrovka Старожил

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +много .. внешне унылая совсем. Все модели конечно уходящие. Я бы Тур взял, че тут думать то.
     
  4. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Туарег в р-лайне в рестайле это не просто туарег. Это мега четкая телега, которых на рынке никогда особо то и не было. (и в доресте редкость)
    Если бы не Пермский край - 5, а так конечно тур. Потерь меньше в деньгах к тому же будет.
     
  5. Grach 75

    Grach 75 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Год назад уже внёс предоплату за бензиновый Туарег, за 2.8 дилер отдавал, но ради интереса проехал на Х3 и все , уже год на БМВ! Удобнее, динамичнее, легче на подъем что ли. Да и по внутреннему объёму, как ни странно, не уступает Туру( с рулеткой не мерил). Но Тур тоже хорош , но только ..... возрастной ! Вот точное моё ощущение от него.
     
  6. Paul33

    Paul33 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Короче заказал тур правда 204 лс в городе мне показался достаточным, а в дальнейшем для трассы можно прошить до 280.
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Разумный выбор человека, для которого нужен автомобиль, хорошо едущий по прямой. Но "прошивать его до 280" (даже если это и возможно) - бессмысленно, а значит - противоречит первому предложению;)
     
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Х3 Ф25 по внутренним размерам ещё и мерседесу МЛ не уступает. Это, знаете, как с остроносыми ботинками: размер тот же - "42", но на 3 сантиметра длиннее:D
     
  9. Andryxa-bryxo

    Andryxa-bryxo Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2003
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну а че делать, если в моте 199л.с.

    Хороший выбор, но бенз 3.6 его делает ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. simon-ST

    simon-ST Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Однозначно туарег!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я катался на туре давно, как только он вышел в 2010, и был удивлен отсутствию кренов в спорт режиме пневмы. На тот момент поджопным средством сравнения был фокус 2. Поэтому про прямую - это фирменная фишка тойоты камри вэ6, тур тут не при делах. Помимо отсутствия кренов есть четкий ваговский руль, который очень качественно фильтрует обратную связь и не болтается на кочках.
    Но х3 тоже хороший а/м, можно брать, у него свои преимущества есть.)
     
  12. снегоходчик

    снегоходчик Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ,
    Тур хороший выбор///авто очень универсальное от этого все плюсы и минусы
    Однозначно седан комфортнее и рулится лучше (бмв не владел но на 212 350 4 мatic отьездили почти 2 года),удобнее посадка и скорость по трассе выще , динамика ощутимо лучше // но все портят проклятые дороги которые год от года все хуже и хуже..кризис мать его!!
    и полное отсутствие какой либо трансформации салона
    поэтому если авто единственное - только сув
    204 нормальный мотор //бенз 3,6 тоже гуд ///но прайс на 245 уже ломовой , не стоит он этих денег. Очень хороший вариант дизель 4,2 мотор и динамика бомба!! притом очень надежен и керосина ест столько же как 3,0 дизель/ у соседа такой- летает на нем просто- но новых сейчас нет таких?только бу
    Из обязательных опций пневма, комфотные сидухи, подогревы ,память и электробагажник/ ИМХО //Все остальное по вашему кошельку
    был 245 дизель , щас бенз 3,6 //за трехлетние владение НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ ВООБЩЕ
    обслуживание даже у диллера гуманное (Экскурс не самый плохой диллер надо сказать ),после гарантии в сервисе с расходниками из емекса вообще недорого/ Расход дизель 11 литров , бенз 15
    очень хорошо держит дорогу и поворачивает, хорошие внедорожные способности , комфортная подвеска, не чувствует колейность ( в отличие от бмв)
    Из минусов слабый акумулятор(надо подзаряжать раз в год перед зимой) скрипит обшивка( причем на разных авто в разных местах-но скрипит)и не особо хорошо продается на вторичке( но тут главное прайс и состояние авто)
     
  13. deparde

    deparde Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откатал 4 года на туре 3,6 бензине на полном фарше, сейчас взял Х4. По моим ощущениям тур особого комфорта не дает по сравнению с Х3. Багажник и салон однозначно существенно больше у тура, но при погрузке приходиться тянуться глубоко, брюки пачкаются. Багажник большой - но возишь считай воздух, так как использовать его не удобно. Груз колбасит, так как при открытии багажника получается ровная площадка и при полной загрузке когда открываешь багажник все падает на землю. Пневма, на мой взгляд, не дает никакого комфорта, Х3 показался мягче на стоковых 17 колесах (брал на тест драйв), польза от пневмы - только в сугроб заехать пару раз зимой, но решил что вполне можно без этого обойтись. Руль у тура тяжеловат, по ощущениям едешь на танке, Х3 - в сравнении, игрушка (правда на 2,8I), тестил Х3 2,0 - показался совсем овощным - рассматривать да же не стал. 2,8I или 3D это старт для Х3 - хоть что то. Ремонтов никаких за 4 года не было совсем, только ТО. На Х4 прошел 5 000 - 4 раза ездил к дилеру и не только с рейкой, это очень непривычно после 4 х лет спокойной жизни. Сел - поехал. Но тур бы сейчас не взял. Если бы не поломки, был бы доволен до соплей. Но думаю, поустраняю дефекты и будет мне счастье. Тур все же больще утилитарный авто, вместительный, крепкий, надежный, но на стоянку за Бимером иду с радостью, а за туром ходил чисто так, без эмоций.
     

Яндекс.Метрика