При покупке а/м я тоже задавался подобным вопросом. ОД ответил, что они могут поставить мне точно такую же защиту, как установлена с завода, только толщиной в 4 мм. И, если верить словам ОД, то эта защита оригинальная от BMW, - однако отмечу, сам в глаза ее не видел, ручаться не могу. Что касается защитной сетки для радиатора, то это все же скорее "местный колхоз", т.к. каких-то документов о том, что производитель (читай BMW) в курсе подобных модификаций, мне предоставить не смогли. К тому же меня смутил тот факт, что для того, чтобы установить сетку, нужно будет разобраться всю "морду" а/м. Но это уже личное дело каждого.
Если все же так будет (надежда на лучшее пока еще есть), то Х-серия будет для меня начинаться с Х3, как есть и сейчас. Это после скоропостижного конца производства теперь уже легендарного Е84 ))
лет через дцать на заднем приводе и продольным мотором будут только спорт кары сейчас у потребителя у которого одна машина в семье саФсем другие потребности...а задний привод и продольный мотор этому мешает....
На широкого потребителя БМВ работает в меньшей степени, эта все таки ниша других марок. Корейских пожалуй. БМВ позиционирует себя как "премиум" и как правило всегда со словом "спорт" и "активность", если почитать их маркетинговые материалы практически для каждой модели в линейке. То что они перевели сейчас Х1 на платформу UKL, очевидно преследует целью унифицировать сегмент "маленьких" машин в линейках и получить синергию и коммерческий эффект от экономии. Если бы там был не миник, а корейский Хундай и они его обернули в F48, Вы бы также это проглотили и купили. И не отрицайте
Правильной в данном случае синоним традиционной? Задний (полный) привод и расположение двигателя? Ну тогда и колесный трактор можно назвать легендой. Большинству современных потребителей это уже не нужно, нужна управляемость - садись в кар и на трек
в след году вся эта тема будет пережевываться в ветке копейки до бесконечности...одно и тоже теребенькаем...скука
че вы до расположения двигла и привода докапались? чего особенного изменилось? потеря мощности? ну возми двигло помощнее. не хватает избыточной поворачиваемости? но на полном приводе с performance control ее и не получишь, а стабилизацию вряд ли кто-то отключает. Я не представляю себе дрифтующих любой Х ))). развесовка? врятли сильно изменилась и как-то заметно влияет на управляемость.
Большинство потребителей покупают корейцев если про потребителей. Да, CX5 смотрится так же как F48 и мало кто тут пояснит, чем последняя ее лучше. Дерзайте.
майд ин Германи широкий выбор двигателей лучше коробка бодрее и веселее тише и комфортнее в управлении огонь и конечно шильд BMW
Была в числе кандидатов, даже с двигателем 2,5л не едет, управляемость хуже, салон хуже, цена не намного ниже. Я не являюсь фанатом BMW, но из того что смотрел и тест драйвил, в этой ценовой категории (до 2х млн.) F48 лично мне понравилась больше всего.
Все опять же несколько субъективно. Как Вы сами заметили выше про основную массу обывателей, эта управляемость она мало кем по факту чувствуется. Тем более она все равно должна была стать несколько похуже (хотя бы из-за развесовки) относительно предыдущей модели. Другое дело, что никто не использует авто на таких пределах, чтобы это реально заметить и спор бесконечен. Из минусов БМВ не упомянутых выше (и весьма очевидных) это дороговизна опций, что применимо ко всем моделям. Машины до 5-х серий на премиум сегмент ИМХО не дотягивают, в сравнении с тем же Штутгартом, у которых шумка и пластик по моим ощущениям выше в сопоставимых сериях. Даже будучи большим любителем БМВ, я не могу этого не замечать. Корейцы / японцы для широкого обывателя по прежнему дают больше в соотношении комфорт / цена, но в ущерб некоторым ездовым характеристикам. Кому что нужно..
можно много говорить о ездовых характеристиках,но есть еще европейская эстетика, и она не может сравниться с японцами и корейцами есть стиль BMW и в F48 он во всем
И что из этого интересно не было или нет в опционально сопоставимой наборной е84 или нет в мини, на которого надели кузов ф48 с шильдом? (Сделанную тем же концерном кстати). Понятно, нет шильдика нужного у мини, а точнее нет аргументов у Вас по факту кроме того, что ф48 это просто БМВ типа новый и поэтому и понтовый. Все остальное это вода-водой.
1.к мини у нас на дороге отношение не серьезное,никто не пропустит,спасибо никто не скажет и если в машине парень-значит он гей 2.E84 это ужасно не комфортный,жесткий автомобиль и это скажет любой бывший владелец 3.E84 это стиль 2010 года-спорный экстерьер и устаревший интерьер ( в светлых тонах еще хоть как то выигрышно , в темных уныло ) но это просто время идет,меняется дизайн и вкусы...через пару тройку лет про F48 можно будет сказать тоже самое а во всем остальном F48 это улучшенный E84,едет отлично и уж какой там сделан полный привод,как двигатель лежит,если честно мне пох.... для меня главное в авто-динамика,уверенность за рулем,безопасность,комфорт,надежность и уважение на дороге, все это я увидел в F48,все тоже самое было и в E84,за исключением комфорта и внешнего вида как то так...
О каком комфорте может идти речь в ф48? Но только если сравнивать с бюджетными азиатскими авто. Его конечно же нет и в е84. Комфорт в БМВ это начиная с 5-й серии по материалам и изоляции, а называть х1 комфортной это просто не знать комфорта в принципе. Я бы сказал х1 это самый минимум комфорта от БМВ, что и зашито в его индексе.
И ещё я что-то особо не замечал уважения на дороге к Х1. Ещё х5 и Х6 возможно. Да и вообще понятие уважения на дороге существенно переформатиловалось с появлением страхования. Стало очень много борзых машин в ценнике до ляма с каской, которым откровененно по х на каком ты авто.
Нет, а надо? Чтоб потом полученные навыки отрабатывать в пробках? Если хочется погонять, то проще на трек выехать. Или на картинге, там хоть врезаться можно)). Но большинству владельцев Х-сов это не интересно.
Каждый тут для себя сам конечно решает, что надо. Мне понравилось, прошёл две программы и пойду ещё обязательно. Иногда эти навыки могут вполне оказаться полезны в бытовой ситуации, хотя надеюсь, что не потребуется. Да и вообще учиться это неплохо. Хотя это я только в ответ к Вашему комменту, что х-сы не дрифтят. Очень они даже дрифтят. Хотя не как трехи и единички конечно. Ф48 кстати до сих пор не в парке школы БМВ , а е84 там состояла.
О комфорте может идти речь,сравнивая f48 и е84,я же не сравниваю его с x5 или с кем то другим,а сравнивать F48 с корецами или японцами тоже уже нельзя,их сравнивать можно с e84 сейчас,уже говорили тут,что f48 и тиши и комфортнее,новых японцев и корейцев. А я говорю реальное наблюдение,так как владел и е84 и f48,я ж никогда не говорил,что е84 говно и ужасно едит,я говорю только,что главное отличие f48 от e84 это более высокий уровень комфорта и улучшенный внешний и внутренний МИР…а рулятся оба они великолепно!
И в чем же проявляется высокий комфорт в Ф48, если по Вашим же комментам там еще шумка хуже, чем в E84? И да, он адски шумит на скорости после 120 км.ч (резина там и или что еще хз), позавчера проехался на пассажирском по риге. Базовые мини-сидушки ущербнее базовых в Е84, подлокотник на любителя, как и все кнопки управления. А сравнивать с азиатами можно и нужно. Поражают комменты, что нельзя )) Все что стоит денег и обладает функционалом перемещения попы, сравнивается в хвост и гриву. Опций у БМВ в базе было и вероятно будет всегда меньше, чем у азиаатов, а это для многих также означает уровень комфорта (пусть и не для Вас). Для меня может отсутствие штатной нави это тоже дискомфорт, а для Вас может и нет. Про внутренний мир Ф48 в сотый раз тоже повторяться не хочется. Просто новый look, который примелькается через год. Хорошо, что Вам нравится, но это лишь Ваше мнение, как и мое мнение выше.
причина повышенного шума,шины ранфлет базовые "мини сидушки" будут поудобнее чем базовые в E84,кому не удобно выберут спорт сидухи,подлокотник на любителя соглашусь, а вот кнопки то чем Вам не так?))) для меня комфорт,это когда ты не "зажмуриваешь глаза" проезжая лежачий полицейский или маломальскую яму и комфорт это когда в колее ты спокойно держишь руль и у тебя не потеют ладошки когда ты попадаешь в колею... я выхожу из обсуждения,сто лет еще одно и тоже буду говорить,чет устал...всем мир!
Лично я и сравнивал и с корейцами, и с японцами и с европейцами. На мой взгляд, у F48 в базе опций как раз больше, чем одноклассников, для меня это был еще один плюс.
Где Вы все глаза жмурили и потели в коллеях на Е84 я вот не понимаю, а Ф48 там по волнам типо плывет?! )) Она шумнее в разы на ранфлэте Е84, в чем я лично мог убедиться . Сам устал повторять одно и тоже, выходит правильнее всего Ф48 видимо охарактеризовал ГРОССПЕЙС )) Ну и мир конечно )