1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Z4m и Porsche Cayman S, Boxter S

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем ДенисК., 4 июн 2016.

  1. ДенисК.

    ДенисК. Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Z4m и Porsche Cayman S, Boxter S или как я чуть не стал поршеивцем.)

    Посмотрел цены на Porsсhe Cayman S и Boxter S. И с радостью обнаружил, что они уже упало ниже 30 тыс. долларов. Поршики мне всегда нравились и решил прицениться.
    Скажу сразу - Бокстер мне не понравился совсем. Тупо чувствуешь себя в нем как в игрушечной машине, в живую мне не понравился ни внешний вид, ни управляемость. Достоинств не нашел вообще, а вот недостатки Каймана присутствуют в полной мере. Поэтому напишу ощущения от Каймана и традиционно сравню из с Z4M Родстером.
    Смотрел машины 2007-2008 гг. Двигатель 3,4 295л.с.
    Что понравилось в Каймане:
    1. Внешний вид. Кто -то говорит на любителя, видимо я любитель. Он очень красивый.
    2. Качество салона. Практически все в коже. Хотя непонятны пластиковые дверные ручки, пожалели деньги на алюминий. Смотрится дешмански на фоне реально дорогого интерьера.
    3. Управляемость. Она довольно интересная, хотя и с многими оговорками. Понравились перестроения, машина реагирует как одно целое. На мой взгляд лучше чем Z4M. Может у зетки купе тоже упрапвляемость лучше чем у родстера, не знаю.
    4. Самое главное - посадка. Сидишь даже ниже чем в зетке. Очень прикольно. Сиденье настраивается идеально под тебя.

    Что не понравилось:
    1. Руль. И внешне, и удобство хвата, и сами реакции. Все таки электроусилитель далек от гидроусилителя. Руль не информативный вообще!!!! Ну просто не понятно как можно было сделать такое рулевое.
    2. Подвеска. В Бокстере была обычная, У каймана - адаптивная. У бокстера примерно - как кайман в режиме комфорт. Если зажать - становится в прямом смысле - зубодробильной. По плохим киевским дорогам даже комфорт нифига не комфорт, У зетки гораздо лучше.
    3. Тормоза. Педаль твердая, абсолютно неинформативная. Показалось - что тормозит сщественно хуже, хотя сама машина весит меньше зетки. Даже что бы затормозить чуть чуть - надо прожимать педаль очень сильно. Дозировать усилие - сложно.
    4. Звук выхлопа. На бокстере стоял стандартный - он никакой. В каймане стоял тюнинг банки - текарт. Орал так, что в салоне разговаривать было невозможно. В общем - ерунда.
    5. Двигатель. Скажу просто - машина не едет. Вообще. В Каймане ощущение разгона понравилось больше - но сам разгон очень слабый.
    6. Коробка АКПП. Как можно было в 2007 году поставить 5-ти ступенчатый автомант на машину стоимостью под 100 тыс. дол.??? Коробка просто - говно. Она убивает даже тот небольшой разгон который есть. Причем в бокстере даже нет кнопки спорт. Разница в 0-100 между механикой и АКПП почти секунда по паспорту!!!


    Отдельно хотел поговорить об управляемости Каймана. Она очень неоднозначная. Видимо потому что основной вес машины - в центре, то на передних и задних колесах веса мало. При заходе в затяжной поворот перед начинает сносить, когда доворачиваешь руль и пригружает перед - заносит зад и начинается легкий дрифт. Да, все это прекрастно управляемо. Хотя у меня создалось впечатление, что закончить на Каймане в заборе гораздо проще чем в z4m. Может это и ложное впечатление. Из-за невнятного рулевого и специфической поворачиваемости прохождение поворотов на Каймане не удовольствие, а работа.

    И я задумался о целевой аудитории данных машин. Можно предположить что Бокстеры покупают богатые девочки для понтов. Но для кого сделан Кайман С? С одной стороны при интересной управляемости можно было бы предположить использование на треке, но откровенно слабый двиг, отсутствие диффа (что в принципе решаемо), странные тормоза, зачем АКПП ставить на С?

    Но с другой стороны - если бокстер - это ни о чем, то Кайман - вполне можно полюбить достаточно сильно, что бы купить. За внешний вид, за специфическую управляемость, за спортивную посадку.

    Хотя лично у меня Кайман вызывал чувство какой то незавершенности. Тут не доделали, там не доделали. Почему такой вялый двиг? неужели нельзя было нормальную коробку поставить? И т.д. Такое ощущение, что Порше поиздевался надо людьми, которым не хватило денег на 911. Как бы дал лизнуть, но пожевать и проглотить - не дал. Типа - за такие деньги мы вам можем продать только кузов, а на двигатель, коробку и тормоза вам денег не хватило. Совершенно точно можно назвать эти машины - недопорше. Меня они сильно разочаровали. У БМВ обычно нет такого разрыва в топовых моделях обычных БМВ и М.
    Z4M - на фоне них - выглядит очень гармоничным, законченным творением. Которое улучшить ну практически нельзя.
     
  2. good.good

    good.good Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Тормоза на этих версиях шикарные, если что, то в 911 (не турбо) такие же тормоза стоят.
    с 11 года идет роботизированая ПДК, посмотрите ее, переключает шикарно. В других случаях брать ручку, если для драйва.
    "Недопорше" - называют люди, только те, у кого не было этой машины. Мне он нравится по управляемости больше чем 911, а современные бокстеры и кайманы слились уже по мощности с 911.
     
  3. LC200

    LC200 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Богатые девочки для понтов покупают Кайены, Гелики и Конти ГТ, вернее не покупают а им их дарят!))

    Кайман и Бокстер покупают те кто хочет прикоснуться к легенде и войти в клуб порше, а на 911 бюджета нет... Собственно, в том числе, для этого они и были сделаны, чего в общем-то производитель и не скрывает! Также как и кай это плоды маркетинга и экономической целесообразности!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ДенисК.

    ДенисК. Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Если они по управляемости лучше 911 - то это печально. Езда в Бокстере вызвала только негативные чувства, хотелось пересесть в какой то Хюндай акцент, в нем просто неприятно находится на дороге. Кайман - другое дело. Он - интересный, но очень странный. Я писал - его вполне можно полюбить. По поводу тормозов - ну я же не замерял - как они перегреваются, и метраж торможения со 100 или 200 км/ч. Но они - совершенно неинформативные, педаль каменная, торможение на каждом светофоре - как какое то аварийное.)
    Может новые Кайманы и Бокстеры быстрее и коробка лучше, я их не видел. Пишу о том что видел. Хотя с Бокстером сомневаюсь, что есть глобальные изменения, там сама концепция машины - не очень.


    Еще важно понять главное различие в управляемости z4m и Cayman S. У зетке нос следует строго за рулем. Такое ощущение что сноса передка тут вообще не бывает, куда повернул - туда поехал, нос пригруженный двигателем. Естественно по законам физики, если сильно повернул передок - уходит вперед зад. Ты газуешь, блокировка дифа замыкается, ты красиво и управляемо проходишь в легком скольжении поворот, не теряя скорости.
    В Каймане, сразу идет снос передка. Ты заправляешь нос рулем, либо вынужден притормозить, что бы загрузить нос, и тут начинается скольжения зада, блокировки нет. Т.е. ты проходишь поворот тупо на балансе и низком центре тяжести. Нет ощущения, что ты управляешь процессом. Скорее, нужно много опыта езды на этой машине, что бы знать предел. В зетке как то больше этот предел чувствуешь. ГОРАЗДНО больше обратной связи от машины. Она - как часть твоего тела, мозг дает команду, она делает и все органы чувств получают обратную связь. В каймане-обратную связь получают только глаза. Ты ВИДИШЬ результат реакций на твои действия. Это конечно субьективно, но мне концепция зетки - гораздо ближе. Хотя могу допустить что технически концепция Каймана и лучше, и опытный и скилованный пилот может получить лучшие результаты.

    ЗЫ. Поэтому создалось устойчиваое впечатление, что Кайман и Бокстер - тупо попытки срубить бабло на бренде. Как на них ездить каждый день с их клиренсом по нашим - вообще загадка. Еще и 19 колеса у С версий.
     
    #4 ДенисК., 5 июн 2016
    Последнее редактирование: 5 июн 2016
  5. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    В 2007 году на бокстерах и кайманах как бы вроде гидрач стоял насколько я помню.
    В последних бокстерах/кайманах электроусилитель появился.
    Я катался на машине миккирозова бокстерс за 300 сил.
    Машина оч приятная в рулежке, руль на столько вкусный что повороты проходить сплошная радость. Тачка точнее чем зэдка в рулежке и по повадкам. Зэдка пологает чуть более размашистую езду, бокстер острее.
    Мотор огонь, а в совокупности с ПДК коробкой огонь 2 раза.
    Кайман оч хороший порше.
     
  6. good.good

    good.good Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я не говорил что управляемость каймана, Бокстера лучше 911. У них совершенно разная управляемость.
    Вы Вернин подметили, что по началу непривычен баланс между устойчивостью колёс и их срыва. После тысячи км, когда уже привыкаешь к этой машине, можно смело заваливать её в повороты, с визгом резины и понимаешь, что это ощущение несравнимо с 911.
    Помню катались *газ в пол* на 981 и 991, дак владельцы 911, тоже не понимали, всю фишку среднемоторных авто.
    Просто поездете побольше. На ней.
     
  7. good.good

    good.good Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Совершенно разные авто. Для меня лучше Бокстер/ кайман.
    Просто авто дорогое в обслуживание. И страдает двигатель задирами. После 4х лет владения Порше и с фин кризисом. Пересел на зет4.
     
  8. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Первый кайман показался скучноват, после обновления - очень понравился, среднемоторная компоновка позволяет ну очень нахально себя с машиной вести, ПДК - огонь, салон и прочее - круто. Но понравился не на столько больше, насколько он был в то время дороже. Теперь зэдка олдскул уже, но такой любимый, что менять не хочется по иным причинам :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SID_M3 нравится это.
  9. ДенисК.

    ДенисК. Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вообще управляемость Каймана не совсем коректно сравнивать с зеткой потому, что у Каймана ниже клиренс и 19 колеса, а следовательно легче неподресоренные массы, жесче конструкция. Я думаю на зет если поставить 19 легкие диски и винты с занижением на 2 см то центр тяжести понизится управляемость существенно улучшится.
     
  10. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    19-е тапки как раз очень тяжелые по сравнению, например, с семнашками. На зэт4м, правда, 17-е только кованые налезут или апексы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jml

    jml Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мнение интересное, но совсем не верится, что Порше 300 сил вообще не едет, разгон никакущий, подвеска как у жиги на спиленных пружинах - низко и трясет, руль неинформативный, и т.д.
    С машинами точно все в порядке было?
    По описанию больше похоже на мертвяков.
     
  12. busin

    busin Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вообще при похожих ценниках за сам болид порше отпугивает стоимостью обслуги и потенциальными глобальными проблемами (в первую очередь задиры)
    так что я пока начал смотреть в сторону z4m, правда в продаже сейчас ничего нет ((
     
  13. ДенисК.

    ДенисК. Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Бокстер был вообще как новый. 300 сил, да, только 335 при 306 силах имеет разгон до 100 5,5, а Поршики с автоматом 6,1, вот такая математика. Z4m - 5 секунд, разница больше секунды, и это ОЧЕНЬ чувствуется. Ну это до ста, по ощущениям - дальше зетка вообще в космос улетит. Хотя я не мерял.
    Но еще раз скажу, Бокстер как машина, нереальное говно. Не ведитесь на маркетинг! Сами протестируйте. Сеат Ибица моей жены - интереснее машина чем Порше бокстер. Эта машина для меня умерла навсегда. Кайман совсем другой!!!
    просто с первым Кайманом - порше облажались. Двиг подверженный маслянному голоданию, причем лечится серьезными танцами с бубном с установкой доп масло насоса. Педаль тормоза - иногда люди путают когда АБС сработал, а когда просто педаль жесткая, пожалели денег на нормальный усилитель? По поводу руля... Я такой руль помню по Октавии А5. И кстати меня поправили, похоже, там реально гидроусилитель, который еще и перегревается на треке. А коробка? АКПП ПЯТЬ ступеней, ПЯТЬ, Карл!!! В 2008 году в машине за сотку килобаксов! Когда БМВ в машину за такие же деньги м3 е92 ставили дкт! 5,4 до стотки с механикой, 6.1 с АКПП!! Встречайте - это Порше. Про то что они пожалели максимум штуку в себестоимости поставить блокировку, я вообще молчу.

    ЗЫ. Тут читал отзыв американца, который распевал хвалу Кайману, какой он крутой, как он лучше z4m. Пост закончил феерично. после 7 месяцев владения - продал и купил зетку. Говорит - не могу жить в страхе когда мотор накроется, ну и усилитель тормозов - не для трека, и руль сильно плавный. Вот такие пирожки с котятами
     
  14. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    странно все................
     
  15. good.good

    good.good Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да почему кайман то хорош, а бокстер нет? Это копии авто, 1:1, и еще, подвеска 986,987,997 взаимозаменяемая, аналогичной конструкции, с такими же запчастями. На счет 991,981 - не знаю, но все может быть.
     
  16. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен.

    А новый бокстер вообще камня на камне от старого каймана не оставляет. Сложно желать лучшего, да и не заметил я, чтобы новый кайман был ощутимо в чем-то быстрее (обе машины катал на треке, но с перерывом во времени).

    Мое мнение, старый и кайман и бокстер рулятся лучше z4m. Не намного, не так интересно, не вкусно, но на треке они могут больше. Зетка выплывает только за счет мощности, но если это брать в расчет, то мы дойдем до рейнжровер спорт свр, который всех их на том же треке объедет за счет мотора. Не мотором их надо сравнивать.

    А вот про "езжу как на пороховой бочке" - это вот и моя причина отказа от порше. Пока из знакомых только один катается (пробег под 100) и на своем примере сам себя уговаривает, что порше надежны. Но я скорее это в исключение записываю, потому что примеров стучащих на детских пробегах порше в разы больше, чем не стучащих.
     
  17. ДенисК.

    ДенисК. Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Про новый бокстер не скажу. Но дело тут совсем не в скорости на треке. В Каймане чувствуешь себя как в спортивной машине. В Бокстере - как в парке в атракционе сел за детскую машинку. Они одинакового размера, но ощущения совершенно разные.
     
  18. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну я напротив не понимаю каймана. Крыша на таких авто убивает половину фана.
     
  19. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    он тоже красивый этот кайман
     
  20. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Красивый может и да, но то, что "доставляет" хорошими асфальтовыми повадками кмк должно быть без крыши. Или тогда уже трек-о-мобиль. С крышей лично мне нравятся сювы с 500+ лс.
     
    SaSMuS нравится это.
  21. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ты мерзкий старикашка :)
     
  22. SID_M3

    SID_M3 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Денис, а напомни какого года Боксер был?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ДенисК.

    ДенисК. Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    2007 бокстер ,2008 Кайман
     
  24. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вань, а что делать, если мой старый ррс реально дрючит весь наш псевдоспорт до эМки включительно по городу? Ну да, сбрасывать сильнее приходится на виражах, но он потом пушкой добирает свое за счет мощности, а обзорность, заметность и общий страх перед кирпичем на дороге дают ему больше возможностей в потоке.
     
  25. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Сорри, но даже когда у меня стандартная машина была Х6М с очень хорошим водителем за рулем в городе не конкурент, про рендж вообще смешно. А вы вообще уверены что с вами гоняются?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    leon68 и Isc@nder нравится это.
  26. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну я говорю с позиции владельца и ррс сч и эмки. Так что тебе на ррс сч может и сам 911 турбо "с очень хорошим водителем" окажется не конкурентом )))

    А вообще про х6м не верю. Водитель был совсем не очень хорош. Машина невероятная.
     
  27. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Писькомеры!!!!!
    Сувы для старикашек!
     
    egorch1 нравится это.
  28. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Бесполезно спорить... мотор решает только на длинных прямых, пустых прямых. А в городе решает размер. У меня вторая машина 545, так что я это не голословно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у 545 нет ни полного привода, ни "мотора" (она не едет вообще по сравнению с РРС СЧ или х6м, да даже 650 овощ в сравнении), ни клиренса, ни жирных колес. Фактически она выступает в той же лиге, что и зетка. Ей так же постоянно надо сбрасывать на дорожных ремонтах, она также слетает с траектории на песочке или просто выщербленном асфальте. А вот перечисленные сювы не слетают, потому что и подвеска мягче, и стабы активные.

    На самом же деле, там где зетка пробъет картер или срубит себе бампер или угробит колеса, на этих сювах идешь ходом, не сбрасывая и по прямой. Плюс высокая посадка + заметность. Размер на этом фоне уходит на второй план.

    А учитывая, что я говорю с условием "под одним водителем" то эти несчастные десятки сантиметров разницы габаритов вообще роли не играют. А вот остальное все играет не в пользу зетки.

    О чем вообще говорить, я уверен, что на том же МРВ ты объедешь на х6м свою же зетку. С солидным запасом ) Поплевываясь на уводы, отсутствие держака, необходимость заваливать его в каждый поворот, но все-таки объедешь. А в городе у зет вообще шансов нет. Я про реальный город, с плохими дорогами, трафиком, стыками и люками.
     
  30. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Слушай, ну не говори ерунды, а? На рейсвее как-то на трек выехал кайен турбо эс с Кессельманом за рулем. Он очень мешался, под словом "мешался" я понимаю что его приходилось постоянно объезжать. При том что мне до Кессельмана как до Луны пешком. Жаль что ввели "опасное вождение", а то вместо слов сели бы и проехали, я на зэдке, ты хоть на Роллс Ройсе джипе новом. Посмотрю сколько бы ты мне навез :D:D:D P.S. На люки мне глубоко пох на любой машине, на пятаке только что подвеску первый раз за 10 лет чинил, а на зэдке АСТ стоит, которые легко переваривают все неровности и прочие неприятности. В городе клиренс не играет никакой роли от слова совсем. А вот десятки сантиметров еще как.

    P.S. Пятерка как ехала свои 5,5 до сотни, так до сих пор и едет, по крайней мере реслоджик так говорит. И подвеска кстати на ней активная ;) Да, рендж или х6м на секунду быстрее, но я их и не сравниваю. Для меня все эти машины с их массой - средства неспешного передвижения с комфортом, позволяющие обогнать там где надо не напрягаясь. И меня очень пугают товарищи, считающие подобные машины "спортивными" и что на них можно в городе и вообще в потоке ездить быстро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #30 ombra, 10 июн 2016
    Последнее редактирование: 10 июн 2016

Яндекс.Метрика