1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А сбросьте коррекции - посмотрите через 300 км...
     
  2. Isaksone

    Isaksone Новичок

    Регистрация:
    27 май 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Всем салам! У меня такая проблема машина время от времени падает в аварийный режим и на 3 скорости едит, выкл. двигатель заводишь все нормально. Именно когда еду 20-40 км/ч и бывает когда остонавливаюсь. Толчков ударов нету, акпп переключает скорости плавно и четко. Был на сервисе диагностика показал ошибку на расходомер, а по коробке ошибка №44 Предохранитель переключателя соленоида Р. Смотрели лаунчом. так как у нас нету в городе бмв центра. Поменял расходомер новый, ошибка расходомера все еще стоит, обороты плавают. Но машина стало резвее не как раньше. Ошибка шестренки выходит все равно. Сказали блок управления акпп (мозг) купил бу и поставил тоже не помогает. Проверили проводку от блока до акпп обрывов нету сигнал есть. Проверили абс все работает. Масло поменял тоже не помогает. Теперь на днях пошел черный дым и х.х плавает. думаю лямбда зонд? Уже 1,5 мес. мучаюсь. Я с Казахстана город Атырау. Машина 94 года Е36 купэ японец 2,5 М50 ванос коробка Jatco. Помогите кто сталкивался с такой проблемой?
     
  3. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    был сегодня у Виктора(Вини-пуха) и продиагностировал ведерко и поставили на "адаптацию" коробку, заодно попутно потерли другие ошибки, почистили дроссельныу заслонку, адаптацию сделали "крышки" двигателя, свечи, фильтра с маслом менял примерно 1-2 тыщ назад

    суть в чем что пинается с 1 на 2 и при уже практически при полной остановке слегка подталкивает как будто

    Олег подскажи пожалуйста как быть... "мастер" который делал коробку прикидывается деревянным(

    Вообще по этим показателям хоть как то можно судить о том что там что то меняли при ремонте?!

    (коробку делал в другом сервисе так что это не в коем случае к Виктору не относится уважаемые соконфетники)



    2016-05-28 12-01-36.JPG 2016-05-28 12-06-03.JPG
     
  4. Iron--King

    Iron--King Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Сегодня поменяны были оба термостата (ДВС и АКПП). Ошибок по движку и коробке ИНПА так и не пишет. Бублик делали. Куда дальше копать?
     
  5. saxon

    saxon Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Форумчане. помогите подскажите кто имел опыт ремонта коробки GA6L-45R в Москве где качественно делают ремонт?
    О машине BMW e90, пробег 77 т.к. масло в коробке не менял. Думаю пришло время....
    Сегодня загорелась желтая шестеренка. Позавчера делали компьютерную диагностику - ошибок не было. Причина диагностики - на холодном двигателе при старте машина едет очень медленно и 1 или 2 передача не включается.
     
  6. saxon

    saxon Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег, помогите пожалуйста. Машина выдала ошибку 420 насколько я понял отсюда http://tis.bmwcats.com/doc1102175/ код ошибки - КПП неисправна, Дальнейшее движение возможно.

    Вы можете предположить в чем причина и как лечить? Заранее спасибо.
     
  7. Zef

    Zef Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главный инженер, подскажите пожалуйста. Нужно ли после замены АКПП, как-то ее "прикатывать", делать так называемую адаптационную поездку? или может просто есть рекомендации какие-то. Имеется ввиду замена на новую АКПП. 6hp21
     
  8. bela4it0

    bela4it0 Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Уважаемый Главный инженер, нужна ваша помощь. Проблемы после ремонта 8hp45.

    Год назад коробка ремонтировалась по поводу проблемы с гидротрансформатором ( со слов ремонтников развалился) судя по всему поставили другой трансформатор, старый не ремонтировали. После первичного ремонта была проблема с переключением 6 передачи ( ошибка контроль переключения 6 передачи и выше). Несколько раз снимали гидроблок, промывали, проверяли гидротрансформатор. Потом мне это надоело и решил обновить прошивку. После этого один раз машина переключилась на шестую с ударом и все прошло. Через год обратил внимание на сильные подтеки масла из под поддона ( поддон ставился не оригинал). Было решено поменять поддон с маслом. Прошу заметить все это время машина ездила без ударов и пинков. После снятия поддона, было обнаружено большое количество стружки. Было принято решение снимать и разбирать акпп. Во время разборки обнаружено, что третья планетарка развалилась, повреждены рядом расположенные детали, стружкой побит вал, гидроблок. Фрикционы все были целы. Были заказаны и заменены все детали на новые, оригинал включая фрикционы и прокладочный комплект. После дефектовки гидротрансформатора отказались ремонтировать, сказали искать другой ( в области прокладок были кратеры от ржавчины, видимо бублик поставили с утоплиника). После сборки акпп, покупки б/у восстановленного гидротрансформатора, промывки гидроблока, все установили и здесь начинается самое интересное. После заводки в области гидротрансформатора появляется жуткий звук, как будто в трансформатор попала какая-то хрень. D и R включаются незаметно. Машина едет вперед до 3 передачи ( на второй передачи ошибка контроль переключения второй и выше передачи, акпп в аварийном режиме), назад тоже едет. Первые мысли плохо сделали трансформатор, снимаем и отправляем обратно. Покупаем б/у транс и ремонтируем у проверенных людей, ставим все тоже самое. Устанавливаем другой гидроблок, тоже самое. Решено снимать коробку и смотреть механику, все целое. Единственное подозрение на насос. После разбора на верхней крышке имеются задиры, но некритические, хотя видя по какому принципу он работает, возможно лопасти клинит, так же хочу обратить внимание что была заменена цепь, на оригинал. После разбора сравнили старую и новую цепь, старая несколько длиннее, видимо из-за растяжения. Так же стоит обратить внимание, что втулки не менялись так как не нашли, хотя на них был износ, но после проверки относительно нового вала, зазор одна десятая, было решено оставить старые, а не изготавливать новые по непонятным размерам. Теперь вопрос. В чем может быть причина.
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    каковы симптомы неисправности???
     
  10. bela4it0

    bela4it0 Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Посторонний шум в области гидротрансформатора, как мне кажется больше в положении p и n. D и r включается без проблем. Когда начинаешь ехать на d с первой на вторую переключает нормально. Если дать газа то на второй падает в аварию. Если слегка давать газа то может неохотно переключить на третью. Так же Олег у меня к вам вопрос по поводу гидроблок. На другом гидроблоке отсутствует клапан охлаждения, более новая модель.
     
  11. bela4it0

    bela4it0 Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    IMG_20160602_170951.jpg
     

    Вложения:

  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    насос меняйте однозначно...
    Поддон какого производителя???
     
  13. bela4it0

    bela4it0 Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Поддон оригинал.
     
  14. bela4it0

    bela4it0 Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Просто вопрос могла ли новая цепь такое сотворить с насосом.
     
  15. 6a6yp

    6a6yp Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошу помощи.
    E60, 525i, 2008гв, 142ткм
    Начала пинаться коробка на высоких передачах. на третьем пинке сваливалась в аварийный режим.
    На сервисе насоветовали поменять масло в коробке. после замены масла, поддона и сброса адаптаций ничего не изменилось, пинки продолжаются с переходом в аварийный режим.
    после диагностики указало на ошибку муфты Е (фото прилагаю).
    Подскажите, пожалуйста, по симптомам проблему, решение и порекомендуйте мастера. Буду очень признателен. Спасибо!
     

    Вложения:

    • IMG_0713.JPG
      IMG_0713.JPG
      Размер файла:
      1.8 МБ
      Просмотров:
      51
  16. Timur666666

    Timur666666 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июн 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подскажи ,а на х5м коробка нормальная,капризная??какая она?))
     
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - не могла.
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ремонт коробки, к сожалению...
     
  19. dmonk

    dmonk Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера был у Олега, поменял масло.
    Хочу сказать спасибо: атмосфера благожелательная и деловая,
    ребята работают башковитые и Олег за каждой машиной следит.

    О самих результатах отпишусь позднее, когда новые коррекции установятся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Skooler

    Skooler Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Доброго времени суток.
    Помогите с решение проблемы!
    Авто BMW e60 520D 2008год
    Коробас предположительно 6hp19
    Проблема заключается в следующем:
    На холодную автомобиль работает безупречно, все переключения и передачи происходят без рывков, пинков и т.п.
    После прогрева ( масла в акпп) плавают обороты в диапазоне от 1500 +- 300 и машину как будто дергает. При переводе ручки селектора в DS все работает без рывков.
    При движении накатом наблюдается тоже самое в диапазоне от 1600 оборотов и ниже, пока не включается 2 передача и обороты равные хх.
    Была произведена частичная замена масла с поддоном ( на магнитах не значительные отложения, без стружки) , сброшена адаптация. Результат нулевой
    Пробег 250т.км.
    Наблюдается строго на прогретой коробке. ОШИБОК ПО СКАНЕРУ НЕТ, вв аварийный режим НЕ уходит.
    При stall тесте 2400оборотов
    Похоже на бублик?
     
    #9710 Skooler, 5 июн 2016
    Последнее редактирование: 5 июн 2016
  21. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  22. Skooler

    Skooler Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Только гдт подлежит ремонту?
     
  23. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на таком пробеге думаю уже пора и коробас раскидать
     
  24. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Провел ревизию перебранной коробки на предмет появления пинков при остановке и шума (воя), после ремонта прошел ~5000км. Ничего подозрительного не обнаружил, за исключением большого количества фрикционной пыли в виде густой каши на магнитах. Соленоиды чистые, в мехатрон лезть не стал. Вопрос: это нормально что столько пыли? Потому что при первом вскрытии на пробеге 130ткм этой пыли было меньше. Может ли так пылить фрикцион блокировки в ГТ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Добрый день!
    На е53 2001г 4,4 не работает ручной режим, никакой реакции, даже на щитке приборов
    Позиционный переключатель на самой кпп менялся
    Ошибка одна - 72 (114) Steptronic Switch
    EGS с донора, и вин в нем остался с донора, может ли это быть причиной? Или все же сама кулиса кпп неисправна?
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  27. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это шедевр инженерной мысли!
    водителя к автомобилю не адаптировали случаем? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ох уж этот искрометный юмор с бмвклуба, как просишь помощь так нет никого
    п.с. не правильно выразился может насчет крышки
     
  29. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Спасибо, будем копать в этом направлении
     
  30. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А может кто внятно объяснить алгоритм формирования коррекций? Исходя из каких параметров?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика