А мое мнение , что ф48 это хороший шаг вперед по сравнению с е84. Сразу скажу, что на ф 48 не ездил( в салоне сидел), но вот чисто внешне, и внутри мне ф48 нравится гораздо больше, чем е84. Е84 внешне на любителя, а уж внутри - это вообще привет из 90-х. Базовые сидения на е84(у меня такие) полное говно, мега неудобные. Е84 машина очень не комфортная, тихо ехать на ней некомфортно., но вот зато когда начинаешь гонять, сразу понимаешь, что именно под такой режим движения она и заточена(быстрый разгон, четкий руль, жесткая подвеска). В ф48 по сравнению с е84 мне не нравится только цена, уж очень сильно она рванула вверх. Подождем пакетных калин, м.б. будут подешевле. Да, и мне в принципе пох. как там расположен двигатель. X1(е84) покупали жене, т.к её устроила такая машина, а меня устроила такая цена(в 2013г. были хорошие скидки)
Mazda CX5, Subaru Forester, Honda CR-V, Mitzu Outlander, Nissan X-trail, Hyundai 35 и новый Тушкан, Audi Q3, VW Tiguan, Skoda Yeti Японские машины при этом люблю, 9 лет проездил на Хонде
Пробежался по Nissan X-trail .. Вы действительно считаете, что база лучше у F48? Версия SE уже богаче при ценнике ниже, а в SE+ за 1,6мио там уже с люками, что для Ф48 уже за 3мио в сопоставимом оснащении. https://www.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/ru/service/prices/june2016/xtrail.pdf В общем лишний раз убедился, что по оснащенности азиаты лучше.
Мне он на ходу не понравился. Что касается комплектации, то кому то может люк и нужен, а мне нет. Гораздо важнее двигатель. С двигателем 2,5л Ниссан уже под 1,9.
За тот ценник, по которому F48 стоят в салонах, никогда бы не купил, но с учетом скидки и в сравнении с характеристиками одноклассников и ценами на них - да. Пока не разочаровался, но правда и пробег за 3 месяца всего 5 тыс. StanX1, в чем Вы нас пытаетесь убедить? Мы свой выбор уже сделали, дружно продавать не побежим. Я кстати даже рад, что продаж F48 не так много. глаз не замыливается
Если честно, на мой взгляд, странно сравнивать X1 и X-trail. Я бы сказал логичнее сравнить X1 с Qashqai, они хотя бы в одном классе "играют".
Сложно сказать, мне кажется, что по габаритам Трайл все-таки ближе к Ф48. Помню, продавец, когда катались на Трайле, удивился , что я собираюсь смотреть Х1, говорил, что маленькая. По мне разница скорее в высоте. Трайл не понравился валкостью и странным алгоритмом подключения заднего привода. С двигателем 2л - не едет, с 2,5 - не намного лучше.
Я не пытаюсь убедить, я лишь отвечаю на фейковые заявления типа, что у Ф48 база лучше азиатов при сопоставимой цене. Кстати насчет продавать, бежать-то уже пожалуй не куда )) Очень будет интересно сколько Ф48 на вторичке будет через год.
Сопоставимая, это не эквивалентная. В моем случае сопоставимая - меньше 200 тыс., а комплектация лучше.
Не может такого быть. Ф48 в базе стоит 1.8, а это уже соответствует верхнему уровню комплектации того же Х-Trail ранее упомянутого, где плюшки которых в помине у Вас нет.
Согласен, весьма животрепещущая тема. Ваш прогноз узнать можно? Как думаете, много потеряет в цене (можно в процентах от стоимости)?
Не, не рискну. Но в моем общем видении ситуации, вторичка очень сложно абсорбирует любые авто в ценнике выше 1,5 ляма и даже 1,3 ляма. Х1 на вторичке будет тяжеловато увязываться со своей довольно высокой ценой нового авто. Большинство с 1,5 ляма в кармане скорее пойдут за новым авто и прокредитуются по льготной программе (везде почти есть такие) при необходимости. Вторичка же это все равно "кот в мешке" зачастую.
Извините, нет времени, да и желания сравнивать "плюшки". Лично у меня не совсем база, поэтому есть все, что есть у Трейла в хорошей комплектации и даже больше, а цена на 180 тыс. дороже. И едет лучше по сравнению с Трейлом.
В любом случае спасибо за ответ! Сказать по правде, во многом разделяю вашу позицию. Как говорится, время покажет, как оно там будет)
Ну тогда выложите комплектацию и все убедятся в Вашей правоте, а то дискуссия не о чем в противном случае ее прекращаем. Если у Вас есть все ,что у трейла в хорошей комплектации (я ориентируюсь на текущие официальные прайсы), то такая Ф48 стоит уже за 3 мио, а скорее даже ближе к 4-м. А 4 мио это уже, простите, два Трейла в базе.
ой вот развели то холивар... какая вот разница кто что,почем и зачем купил....главное авто должно приносить радость владельцу...будь то F48 или E84 или рено дастер....для любого владельца его авто самый лучший!
Долго выбирал и читал ветку. В итоге пошел в салон покупать x1, а купил x3 Хотя изначально не хотел(впрочем я уже писал свои мысли ранее, не буду повторяться) Было интересно читать всех, пойду теперь в другую тему. Всем удачи!
У всех, конечно, свои ощущения. Возможно у меня уже примозолился глаз к БМВ низких индексов, но мне а-класс показался несколько качественней в отделке по моим правда немногочисленным поездкам в прокатных авто.
в эти прикольные сидения еще надо уместиться,лично я, в спорт сидения GLA влезть не смог,а уж чтобы на задний ряд залезть,это нужно сноровку иметь,хоть я и не жиробас,рост 182 вес 87 а так симпатичный авто тоже...