1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Электронная блокировка акпп, баян или все же дело?

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем Evgenspb, 5 июн 2016.

  1. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Доброе утро всем , мыл авто рядом контора по установки всякой электронной фигни в авто , в частности Предлагают вот такую защиту , на акпп
    http://als1.ru/авторская-защита-от-...emy-i-ustpoystva/elektponnaya-blokipovka-akpp
    , знатоки подскажите вообще это может хоть как то работать
    Или пурга ? Да и стоит она ни фига не 9500 а на мой авто f13 18000
     
  2. Tchistiakov

    Tchistiakov Banned

    В клубе с:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Уникальную разработку сделает любой мало мальский нормальный электрик. В память пишет ошибку.
     
  3. LAB-AZ

    LAB-AZ Banned

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ничего уникального как там пишут нет и варианты по аналогам очень даже есть:)

    Но тем не менее это вполне действенный способ не дать поехать на автомобиле.
    На некоторых BMW типа F10 до 12ого года нет возможности заглушить двигатель по CAN. Тогда мы применяем блокировку АКПП.
    В зависимости от машины, после такой блокировки может появиться временная ошибка на приборке, которая пропадет при следующем запуске двигателя. То есть ничего криминального в этом нет. Либо вообще ничего не будет.

    Работает это примерно вот так:

    Если интересно могу дать контакты в Питере.
     
  4. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ага конечно кидайте
     
  5. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, любой рубеж охраны, отличный от штатного - это время и в некоторых случаях трудности для угонщика, и даже "олдскульная" кочерга на руль как минимум отсмеяться угонщика заставит..
    Мое мнение таково: оптимальный блокиратор коробки - это все-таки Гирлок, работающий механически, но для BMW, увы, модификаций нет, что печалит..
    Если за "не уехать" в машине можно найти много других решений, то основной задачей блокираторов коробки является все-таки защита от укатывания на тросе с акпп в нейтрали, а здесь электронные блокировки имеют уязвимость, т.к. не закрывают возможность аварийного и механического переключения в нейтраль..
     
  6. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    На сколько помню аварийное переключение в нейтраль на f серии реализовано по днищем авто , а это физически возможно с клиренсом 12 см? Дополнительно хочу установить ещё защиту диагностического разъема , что скажите ?
     
  7. Tchistiakov

    Tchistiakov Banned

    В клубе с:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Аварийное переключение возможно. Но не быстро. А время это деньги)))
    Защита диагностики в комплексе лишней точно не будет.
     
  8. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день.

    По этому поводу мнение таково: если стоит задача защитить авто от угона, то нужен комплекс мер, именуемый многоуровневым противоугонным комплексом, где рассматриваемый Вами вариант может быть лишь одним из рубежей охраны, ну и OBD прикрыть тоже лишним не будет (надеюсь, речь идет не про "переходник" на разъем формата папа/мама), однако если авто сейчас "голый" и стоит выбор о том, как малой кровью (средствами) прикрыть машину, то логичным будет пойти по "программе минимум" и установить актуальный условиям эксплуатации нештатный иммобилайзер в связке с замками капота, что позволит в том числе и получить режим AntiHiJack, а в частности прикрыться и от такого способа угона, как выманивание водителя из салона уже заведенной машины.
    Кстати, если не переключается АКПП, то здесь вариантов действий у угонщика не так много, нежели в случае с не едущим автомобилем, ну и конечно же много лучше, если авто не едет и на авто не переключается акпп.
     
  9. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Нештатный имобилайзер не хочу , поскольку речь идёт про авто который стоит большую часть времени без передвижения , и нужны средства которые максимально мало потребляют акб, по этому идея следущая замок на капот , защита разъема (естественно не переходник ) , блокировка акпп, и маяк с независимым питанием.
     
  10. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще раз повторюсь в мнении: это в любом случае лучше, чем "голый" авто, только вот следует оценить риски, связанные в том числе и с угоном путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины, и если актуально, то принять соответствующие меры.

    ps: в виду длительных простоев авто замок капота, случаем, не механический рассматриваете? Если так, то помимо всего прочего понимаете, что его надо будет каждый раз перед началом движения открывать вручную и не забывать закрывать выходя из машины?
     
  11. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В принципе есть ещё каско, да и авто по моему не особо пользуется спросом Это же 6 cabrio, да замок механический открывается с ключа , а зачем каждый раз открывать закрывать ?
     
  12. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Каска" не мешает машине ехать без владельца + сегодня "каска" есть - завтра забыли/не успели заплатить/etc. + потери в случае выплаты в любом случае будут существенные.

    Пример для понимания ситуации: в городе 100500 тысяч машин определенной марки/модели и за год была угнана лишь одна такая машина - это много или нет? А если этот авто (три раза ттт) был именно Ваш?..
    Озадачившись вопросами по защите от угона не вижу особых проблем попытаться заранее предусмотреть несколько вариантов развития неприятных сценариев и предпринять усилия для того, чтобы именно от них адресно "прикрыться"..

    Не обсуждая противоугонные свойства и не сравнивая с электромеханикой замечу лишь следующее:
    - ключ "лишний" с собой носить в любом случае придется.
    - есть техника безопасности дорожного движения, которую вообще-то никто не отменял, и в соответствии с этим любой нештатный замок капота перед началом движения должен быть открыт. Причины, надеюсь, объяснять не надо?
    - если механический замок капота, условно говоря, открывать раз в год доливая омывайку, то рано или поздно он скорее всего перестанет работать (хорошо, если в открытом состоянии) из-за загрязнений и воздействий агрессивной среды под капотом - думаю, что не раз слышали рассказы о том, что замок капота перестал работать, и в подавляющем большинстве случаев речь идет как раз примерно про такую ситуацию..
     

Яндекс.Метрика