1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ремонт/замена АКПП GM 6L45R РЕШЕНО!

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Masochista, 16 апр 2016.

  1. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Найди уже бу
    В итоге наремонтируешь на две бу, потом поедешь покупать, выйдет тебе коробка в три цены в сумме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Oleg_Mogilev нравится это.
  2. foks gti

    foks gti Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а клапан то этот отдельно заменить нельзя? я в нашу коробку не лазил, а вот на ситроене жены сам клапана менял в гидроблоке, там это болезнь, 100к проезжает машина и клапана под замену, все быстро и просто, может тут тоже просто клапан поменять и все?
     
  3. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В итоге на основании вышеуказанных диагностических данных был произведен ремонт мехатроника.

    Клапан и правда заклинило, также манжеты были порваны. Всё заменено, также новый фильтр + прокладка, ну и жидкость АКПП. В итоге получилось что 4 раза сделал частичную замену за 2 года:)

    Результат:
    Автомобиль поехал, никаких ошибок, передачи переключаются плавно и своевременно!

    Спасибо всем кто участвовал в решении вопроса, надеюсь мой опыт поможет страждущим!

    Цена вопроса: 25 т.р.
     
  4. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поздравляю:rock: Долго же ты шёл к цели! Главное ПОБЕДА:rock: Хорошо, что хватило упорства и не повёлся на замену контрактной :thumbup:
    Я сбился со счёта сколько раз ты менял жидкость и фильтра АКПП. Ты какой фильтр ставил???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за поздравления, когда позвонили из сервиса и сказали что автомобиль поехал, я аж подпрыгнул от радости )))
    Получилось что опять пришлось самостоятельно поставить диагноз, т.к. ремонт мехатроника мне вообще никто из сервисменов не предлагал, но да нужно стоять на своем.
    4 раза))
    Первые 2 раза оригинал, а потом ZIKMAR Z15118R (там фильтр + прокладка).
     
  6. foks gti

    foks gti Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поздравляю, а номерочка этого клапана нигде в заказ нарядах не засветили?
     
  7. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    к сожалению с этим проблема, заказ наряды в этом сервисе оформляют очень лаконично:)
     
  8. foks gti

    foks gti Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну как и во многих других)))
     
  9. Slava_Kuri

    Slava_Kuri Новичок

    В клубе с:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте всем. Позвольте влезть в тему со своим небольшим вопросом. Собираюсь покупать Е83 2.0 дизель АКПП 2008 года. Смотрел одну машинку, ездит девушка. Попросил её проехаться в ручном режиме.
    Она сказала, что никогда не ездила на нём: пару раз в движении на небольшой скорости попереводила селектор (пару раз вверх и вниз). Коробка произвела сильный удар.
    Я понимаю, что по идее если оборотов не достаточно, то ручной режим не должен переключить коробку на следующую передачу, даже если ты её просишь. Но тем не менее это случилось с ударом. Хозяйка утверждает, что такого не было ранее при её обычной эксплуатации.
    Вопрос - говорит ли этот удар об умирании АКПП или всё же мозги управления коробкой глюканули/не сообразили что делать и такой пинок это нормальное явление?
     
  10. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Затуп коробки или прям пинок?
     
  11. Slava_Kuri

    Slava_Kuri Новичок

    В клубе с:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был именно сильный пинок, прям удар (как при столкновении)! Я звонил а Автодом консультировался. Там объяснили, что это нормально: когда коробке дают сразу много указаний к действию, плюс давят педаль газа в не нужный момент, то такой глюк возможен.
    Я в итоге не стал брать эту машину. Но уже, буквально вчера, купил Х3 у другого продавца))) Ура!:party:
    Пока катаюсь заметил 2 минуса:
    1) Всесезонная резина Пирелли это полное г....
    2) Иногда переключение АКПП с 2 на 3 передачу очень не плавное, с небольшим пинком. В остальном коробка работает без нареканий.
     
  12. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это как раз таки стандартно.
    Поздравляю с покупкой!:rock:
     
    Nomas нравится это.
  13. Slava_Kuri

    Slava_Kuri Новичок

    В клубе с:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо:)
    Да, я уже начитался, такое переключение у многих)) тут главное привыкнуть «правильно» работать педалью газа - постепенно прожимать газ при наборе скорости, а не держать его в одном положении и переключения плавные будут))
     
  14. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    автор, где делали? можно в личку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. stellart

    stellart Новичок

    В клубе с:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    1
    Регион:
    Воронежская обл.
    Тоже интересует ремонт мехатроника на GM 6L45. Отпишитесь пожалуйста где делали, можно и в личку, если так удобнее.
     
  16. imax101

    imax101 Новичок

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день.
    Также интересует, где ремонтировали мехатроник, отпишитесь пожалуйста...
     
  17. АлексейБМВх3

    АлексейБМВх3 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Привет,
    Подскажите кто знает какие должны быть зазоры фрикционных пакетов АКПП 6L45.
    1) Low/Reverse
    2) 2-6 Clutch
    3) 4-5-6 Clutch
    4) 3-5 Reverse
    5) 1-2-3-4 Clutch
     
  18. hitchicker

    hitchicker Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    И как прокладка у zikmar'a? не течет, все нормально? а то сломался клапан селектора, его заказал, масло заказал жду. А фильтр и прокладку в сомнениях какую брать, то ли этот зикмар толи оригинал...
     
  19. _БМВ_

    _БМВ_ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ставил себе зикмар, не течет, но руки нужны ровные для ее установки, ибо постоянно норовит отвалиться от поддона.
     
  20. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ,,,Товарищи!
    Диагностику делал в итоге - самостоятельно.
    Ремонт делал здесь.
    Про зикмар я указал здесь.
     
  21. imax101

    imax101 Новичок

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Большое спасибо за информацию!!!
     
  22. North Seaman

    North Seaman Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Привет всем! Тоже произошла история с коробкой: поменял масло в коробке (GM) и на следующий день родители на машине поехали в отпуск. Через 600 км на заправке отец не смог отъехать от колонки задним ходом, выскочила "шестерёнка", кое-как протянул едва вперёд. Заглушил, завёл, ошибка вроде ушла, но при попытке включить "drive" выскочила опять. Обороты двигателя больше 2 тыс не поднимаются, машина ехать отказывается. Приняли решение возвращаться обратно, на аварийной коробке, избегая обгонов и переключений. Уже потом я машину на эвакуаторе забрал в гараж другу. Сделали диагностику, показало непорядок со включением 2-ой передачи и разность по оборотам. Потом слили масло (так и осталось чистым без запаха и опилок), никаких поломанных частей не выпало, собрали обратно, завели и ничего не произошло- ограничение по оборотам двигателя, машина ни в какую сторону не едет. Кое-как разгазовали двигло и машина реально вылетела пулей из гаража задним ходом (хорошо, что ворота были открыты) Она поехала, как ни в чём небывало... Загнали в гараж опять, слили масло и на этот раз уже была стружка металлическая в небольшом количестве. В результате клапан "линейного" давления (это с английского так перевёл) подзакусывало, слегка шлифанули, прокрутили его на 180 градусов, собрали обратно и поехали на тест-драйв. Ожидалось, что будут неполадки в чём-нибудь и где-нибудь по коробке в целом, но ничего не случилось, АКПП работает без проблем абсолютно.
    Вот только стружка меня смущает- выдуло её скорей всего из радиатора в поддон, а вот откуда могло напилить?
    Извините, что столько много букв!:facepalm: :)
     
  23. PUB_see

    PUB_see Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет подскажи где тебе мехатрон отремонтировали?
     

Яндекс.Метрика