мною GLA и Q3 рассмотрены не были серьезно только из-за роботизированных коробок... у меня выбор стоял между 3GT м-пакете за 2580 и GLC за 3100 GLC отмел из за высокой цены и КАСКО более 150 тысяч
F48 ? Зачем? Если за эти деньги есть 6-цилиндров в 340 л.с.? Компания BMW Group Russia представила официальные цены на новую топовую версию M Performance BMW 1 Series – новый BMW M140i. С июня 2016 года во всех официальных дилерских центрах BMW России новинка доступна для заказов – как в заднеприводном варианте стоимостью 2 460 000 рублей, так и в полноприводном M140i xDrive за 2 660 000 рублей. Что касается технической начинки, то автомобиль оснащен усовершенствованным рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. и максимальный крутящий момент 500 Нм в диапазоне от 1520 до 4500 об/мин при среднем расходе хэтчбека до 7,1 л/ 100 км (до 7,4 л/ 100 км у версии M140i xDrive). В усовершенствованном силовом агрегате применяются передовые технические решения и разработки, в том числе система турбонаддува M Performance TwinPower Turbo, механизм бесступенчатой регулировки хода и продолжительности открытия клапанов, а также система изменения фаз газораспределения Double-VANOS. http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/opublikovany-ceny-na-novyj-bmw-m140i-v-rossii.1060256/
ага,огромный багажник,отличный кондиционер,к бордюру не подъезжать,и налог в 50 рублей....отличный быстрый и правильный авто,только для южного берега Франции и автобанов Германии
да кашкай-кашкай,зачем со старожилом спорить,и коробка одна и двигатели те же и привод так же устроен и развесовка одна...одЫн в одЫн
ну вы даете, то с какашкой сравнивать начинают, то с тушканом, но почему-то еще никто с маканом не сравнил.
Пардон, уверен, что новый кашкай Вы не потестдрайвили для однозначных выводов, как и остальные коментаторы знающие название этой модельки и с твердолобыми взглядами на азиатские авто.
Всем привет! Осилил всю ветку)) Я собираюсь в ближайшие 3 месяца пересесть с Е92 на F48 с дизеля на дизель . У нас в семье родился ребетеныш, поэтому появилась необходимость в дополнительных двух дверях. Был вчера в Автодоме, тестил 2х литровый дизель. В штатном режиме мне показалось, что она не едет, а вот в режиме "спорт" весьма порадовала. Машинка крепкая, сбитая, в повороты входит отлично, не валкая, рулится отменно. С сидухами вопрос открыт, они мне не показались достаточно удобными, хотя и спорт. Ну я и в своей купехе не могу третий год сесть комфортно, рост 186. Почитав всю ветку, понял, что основной дискомфорт - это шум, ну это мне понятно, решается резиной. Второй дискомфорт - цена)) Тут каждый для себя сам решает.. Что-то еще по существу косяков есть (кроме лючка бензобака и турбины)? Что-то новое вылезло за время эксплуатации? PS: На ул. Волгина стоит у дома F48, любусь хожу, чей-то из одноклубников?
Скажу сразу, не знаю, какая АКПП ставится на дизельные версии F48, но у меня на бензине стоит японская AISIN (F22), ее работа вызывает ряд нареканий. В частности, порой приходится прилагать ощутимое усилие при переключении с паркинга (P) на реверс (R) (подробнее смотрите в соседней теме про то, что нельзя отнести к тюнингу и неисправностям). Также у меня есть ряд претензий к качеству ЛКП и стеклам: встреча даже с малейшим камушком на дороге не проходит бесследно. Моему а/м еще 4 месяцев нет, а уже наловил сколов на "морде" и "боках". После того как переобулся с зимней Хакки в Пирелли, к моему удивлению, зазудел салон. Правда, ОД эту проблему решил после моего к ним обращения. На мой взгляд, в тачке за 2 с лишним мульта и немецкой сборкой такого быть не должно. В остальном а/м только радует. p.s. Если кто-то скажется, что я придираюсь и занудствую по мелочам, то скорее всего так и есть. Просто поделился своими впечатлениями