от владельца E92, странно слышать про крепкую,сбитую,не валкую и отменно рулящуюся F48, скоро Вас заклюют)))) Про спорт сидения,я когда тестил 2 раза F48,оба раза не мог понять как мне удобно сидеть,купил,почти месяц искал оптимальное положение,в итоге все отлично....сижу комфортно... шум решается сменой резины,но типоразмер колес не ходовой,найти приличную резину проблема... периодически приходит ко мне сверчок в заднюю часть салона,вот все проблемы,лично у меня)))))))))))))
+1 и еще в gla как в бункере( мое ИМХО), окошки крохотные, если полный привод 2,5 еще едет, то передний оёёёй))) на спорте почти как на моей бывшей на драйве е46 . Так что BMW ЭТО любовь навсегда!)))
Скажите, а где Вы и Ваш авто проводите больше времени на трассах или в городе? Я просто живу не в самом Новосибирске, а в рабочем поселке Кольцово (своего рода спальный район местного масштаба). И, чтобы добраться до работы или крупных моллов, мне частенько приходится мотаться пускай и "миниатюрным", но все же трассам. Мало того, что у нас трассы все в отвратительном состоянии, так до кучи рядом с одной из них у нас зиждется мусорная свалка. Вот так и наловил "жучков"...
Сразу не обратил внимание на "губку из меламина". А не боитесь, что через какое-то время ЛКП прийдет в упадок от таких "удалений"? Меламин в той или иной мере - абразивный материал... Или у Вас какой-то особый? Я вот с битумными пятнами справляюсь при помощи обыкновенных салфеток для ухода за салоном.
сели завели авто,минуту осмотрели свой красивый салон,нажали на тормоз,взяли в руки великолепный рычаг АКПП,помешали рычагом в разных режимах,перевели снова в P,далее в нужный режим D или R,сняли в ручника ( если его юзаете ),отпустили тормоз и едим так минутки три без сильных разгонов и торможений.... как то так....)))))
F48 вышла уже год назад, но в России на нее ни дисков не найдешь, ни акксесуаров. Докатку пришлось заказывать через офф дилера из Германии, в Москве не смог найти. Алгоритм датчика дождя какой то непонятный. Шум и колейность от ранфлэта. Аудио в базовой версии - отстой. Претензий к качеству ЛКП и стеклам лично у меня нет, даже после езды по проселочным и гравийным дорогам.
Видимо Ваш а/м был один из первых. У меня докатка уже была, когда я впервые увидел свой а/м. Скажу честно, я сперва грешил на свой стиль вождения. Но потом понял, что врядли основная причина в этом. У моего шефа до недавнего времени был икс в 84 кузове. Мы с ним как то разговорились про тему сколов и он мне посетовал, что у него такая же точно проблема. И, кстати, он тоже грешит на ту дорогу, по которой мы оба катаемся на работу (живем практически в соседних домах с ним), а именно рядом с ней и расположена свалка, мусор с которой мусоровозы растаскивают почти по всей трассе.
Кстати, возвращаясь к теме, что нравится / не нравится в F48. Если бы у меня сразу при покупке была возможность поставить брызговики на а/м, то я бы обязательно их установил. По меньшей мере, после установки, у меня стала чище корма и пороги со стороны водителя и переднего пассажира. Плюс задние брызговики позволяют хоть как то защитить корму от вылетающих из под собственных задних колес камней.
Я себе недавно поставил BMW advanced car eye. В комплекте 2 камеры, GPS трекер, флешка и комплект крепления. Основные плюсы, на мой взгляд, - наличие GPS трекинга и возможность снимать происходящее как спереди, так и сзади. Езжу правда с ним не так давно, но в целом доволен. Кстати, рекомендую почитать тему по соседству (ищите по advanced car eye), там много всяких вариантов обсуждалось. Думаю Вы найдете там ответ на свой вопрос.
датчик дождя, лично меня, в любом авто бесит,мне всегда либо быстро,либо очень медленно вытирает... про ранфлетовский шум согласен
справился с шумом,брызговики поставил,стекла затонировал,сетку поставил,вроде всем доволен и все хорошо не пользуюсь snap-in адаптером,думаю выковорить его и освободить место в подлокотнике,у кого есть возможность сфоткайте открытый подлокотник....)
Есть ли смысл брать пакет xLine за 272тр? Я прикинул все опции, которые в него входят и скидки на остальные опции с ним (кожа, диски), получилось не выгодно брать xLine. А внешний вид, вроде, не особо меняется с ним за счет обвесов всяких.
Мне кажется это уже больше дело вкуса, нежели смысла. Если позволяет кошелек и очень хочется, то почему бы не взять?
Если честно, то пленку я побоялся клеить. Решил, что полировка жидким стеклом будет более безопасным вариантам (что я собственно и сделал). Поясню, что именно меня напугало в пленке. Во-первых, пленка склонна к изменению цвета со временем. Во-вторых, пленка может вспучиваться в тех местах, куда ранее прилетел камушек (думаю, Вы и без меня хорошо понимаете, что последует за этим). В-третьих, пленку зачастую можно наклеить ровно 1 раз. Если вдруг произошло вспучивание и владелец решил переклеить пленку, то тут встает проблема: старую пленку нередко снимают вместе с ЛКП. Сразу оговорюсь, лично при такой процедуре не присутствовал, но, когда решал вопрос покрытия а/м жидким стеклом, у ОД видел подборку фотографий с поврежденным ЛКП после снятия пленки. Кстати, наш ОД заставляет подписать спец. бумагу на случай таких работ, в которой уведомляет о возможном отслоении ЛКП. Так что оснований не верить у меня не возникло.