1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Как установить Rheingold (рейнгольд)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Fuks40rus, 19 дек 2015.

  1. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стандарт толс переставить выбрать Обд и поменять в проге тип соединения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergemox

    Sergemox Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    значит вопрос не так чуть поставил... хотелось бы чтобы на F ку работать тоже мог :) как в сервисах делают? у них разные компы под это что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zip

    zip zip

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    6,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У них icom (оригинал от 250 т рублей) - клон Китай - от 40 т рублей
     
    Fuks40rus нравится это.
  4. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Введение

    Начиная с 03/2012, на некоторых типах автомобилей с дизельными двигателями будет устанавливаться улучшенная система охлаждения, при заполнении которой требуется прокачка.

    Программу прокачки можно запустить путем выполнения определенной последовательности действий в т/c или с помощью сервисной функции в диагностической системе.

    Программа прокачки приводит компоненты, дополнительно установленные в системе охлаждения, в рабочее состояние, которое оптимально для прокачки. После запуска программы прокачки такое состояние поддерживается примерно 10 минут. В течение данного времени постоянно проверяются необходимые условия. При нарушении хотя бы одного из необходимых условий программа прокачки отменяется.

    Необходимость
    Прокачка системы охлаждения необходима, если установлено какое-либо из следующего оборудования:

    • запорный клапан расширительного бачка охлаждающей жидкости (запорный клапан запирает трубопровод между радиатором и расширительным бачком).

    • Расширенное охлаждение наддувочного воздуха (охладитель наддувочного воздуха с жидкостным охлаждением).

    • Низкотемпературное охлаждение системы рециркуляции ОГ (радиатор системы рециркуляции ОГ подсоединен к низкотемпературной стороне системы охлаждения).

    • Переключаемый насос охлаждающей жидкости (уменьшение выброса углекислого газа).
    Внедрение
    Прокачка применяется прежде всего в следующих исполнениях:

    • F0x, F1x и F25 с N57D30T1, а также F20 с N47D16 (запорный клапан для расширительного бачка ОЖ).

    • Автомобили с N57D30S1 (расширенное охлаждение наддувочного воздуха).

    • F1x N47D20O1 EU6 (низкотемпературное охлаждение системы рециркуляции ОГ).

    • F2x B37C15U0 (переключаемый насос охлаждающей жидкости).
    Необходимые условия
    Соблюдать следующие необходимые условия для прокачки:

    1. АКПП: переключатель передач в положении N или Р. Механическая КПП: включен холостой ход и сцепление не выжато.

    2. двигатель работает на холостом ходу (возможны отдельные нажатия на педаль акселератора).

    3. скорость ниже 3 км/ч.

    4. температура охлаждающей жидкости при запуске прокачки ниже 50 °C.


    Запуск прокачки
    Существует 2 варианта запуска прокачки:

    • запуск через сервисную функцию "Прокачка системы охлаждения" в диагностической системе.

    • запуск через последовательность действий в автомобиле:
      1. Включить зажигание.

      2. Установить обогрев на максимальную температуру.

      3. Полностью выжать педаль акселератора и удерживать ее в течение 10 секунд.

      4. Если в течение последующих 30 секунд двигатель запустится, то начнется прокачка.

        Указания:

        При смене контактов счетчики времени снова обнулятся.

        При каждой смене контактов можно попытаться запустить прокачку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Указания по обслуживанию сажевого фильтра



    Рекламация:
    Клиент подает рекламацию в связи с сообщением системы автоматической диагностики "Нарушение функционирования сажевого фильтра".

    Сохранены следующие коды ошибок (один или несколько):

    -
    480A/245700 (с F01) DDE: Сажевый фильтр - фильтр засорен. (слишком высокое противодавление отработавших газов)

    -
    481A/245800 (с F01) DDE: Сажевый фильтр - фильтр засорен. (противодавление отработавших газов выше максимума)

    Причина:
    Слишком засорен сажевый фильтр. Регенерация сажевого фильтра предотвращается цифровой электронной системой управления дизельным двигателем (DDE).

    Могут иметь место следующие картины ошибок:

    1. У 325d и 525d с двигателем M57TUE:

      неблагоприятная программа DDE. Требуются следующие уровни интеграции:

      -
      325d: E89x-09-12-512 или выше

      -
      525d: E89x-09-12-512 или выше

    2. Сажевый фильтр засорен вследствие характера движения за последнее время.

      Частые поездки на короткое расстояние и езда по городу минимизируют коэффициент полезного действия регенерации сажевого фильтра. Продолжительная, неудовлетворительная регенерация обуславливает запись ошибки 480A/245700 (с F01). Как только будет записан код ошибки, регенерация становится невозможной. Функция заблокирована.

      Если сажевый фильтр регенерируется не постоянно, а противодавление отработавших газов продолжает повышаться, дополнительно записывается код ошибки 481A/245800 (с F01). Появляется сообщение системы автоматической диагностики "Нарушение функционирования сажевого фильтра".

    3. Неисправность двигателя

      -
      дополнительно имеются другие ошибки двигателя
    Мероприятие:
    1. У 325d и 525d M57TUE:

      -
      Убедиться, что автомобиль запрограммирован со следующими уровнями интеграции; в противном случае обновить уровень интеграции:
      • 325d: E89x-09-12-512 или выше

      • 525d: E89x-09-12-512 или выше
    2. Выполнить проверку автомобиля и всех релевантных процессов. В DDE не должны сохраняться никакие другие коды ошибок, кроме 480A/245700 (с F01) и 481A/245800 (с F01). Сначала устранить имеющиеся ошибки.

      Релевантные коды ошибок являются ошибками из следующих областей:

      -
      Система наддувочного воздуха

      -
      Система выпуска ОГ

      -
      Датчики (датчик противодавления отработавших газов, датчик температуры отработавших газов)

      Примечание: возможно, что клиент на основании сообщения системы автоматической диагностики ищет ремонтную зону, а регенерация системы уже произошла автоматически (например, при продолжительной поездке по автомагистрали). Этот процесс клиентом не воспринимается. Проверить, имеется ли статус ошибки "в данный момент отсутствует", удалить память ошибок.

    3. Определить проделанный отрезок пути с момента последней регенерации.

    4. Выполнить коды ошибок 480A/245700 (с F01) и 481A/245800 (с F01), проверить противодавление отработавших газов и запротоколировать значения противодавления отработавших газов.

    5. Затребовать регенерацию с помощью сервисной функции.

      Примечание: Регенерация блокируется кодами ошибок 480A/245700 (с F01) и 481A/245800 (с F01). Регенерация не происходит, если ошибки устраняются в течение продолжительной поездки для регенерации (см. главу Регенерация)

    6. Выполнить поездку для регенерации

      Если записаны коды ошибки 480A/245700 (с F01) и 481A/245800 (с F01), двигаться на автомобиле в течение примерно 45 минут при постоянной скорости. Дополнительно включить потребители электроэнергии, чтобы температура отработавших газов оставалась между 280–350 °C. В результате может произойти непрерывная регенерация, противодавление отработавших газов упадет, ошибки будут устранены и получат следующий статус: "в данный момент отсутствует". Теперь автоматически происходит нормальная регенерация.

    7. Определить проделанный отрезок пути с момента последней регенерации и проверить, имела ли место периодическая регенерация. Статус служит для подтверждения и сброса успешной регенерации.

    8. Повторить проверку противодавления отработавших газов с помощью диагностической системы. Противодавление отработавших газов должно соответствовать заданным значениям; в противном случае выполнить следующие проверки:

      -
      Проверка системы наддувочного воздуха:
      1. Проверить герметичность шланга для всасывания воздуха

      2. Проверить герметичность шлангов наддувочного воздуха

      3. Выполнить проверку системы подачи воздушной массы

      4. Выполнить проверку действия вихревых клапанов и клапана возврата отработавших газов
      -
      Проверка системы выпуска отработавших газов:
      1. Проверить шланг противодавления к сажевому фильтру на герметичность и отсутствие повреждений

      2. Проверка датчиков отработавших газов: Проверить достоверность датчиков температуры, проверить датчик противодавления отработавших газов
    Регенерация
    Имеется два вида регенерации:

    1. Непрерывная регенерация:

      Этот вид регенерации происходит во время нормального режима движения. В случае температуры отработавших газов в диапазоне между 280–350 °C происходит непрерывная регенерация в виде медленного процесса окисления. Частицы сажи могут сжигаться только в том случае, если была достигнута требуемая температура отработавших газов.

    2. Периодическая регенерация:

      Периодическая регенерация выполняется цифровой электронной системой управления дизельным двигателем (DDE) автоматически не позднее чем после 100 км (600 миль). У автомобилей, на которых совершается множество поездок на короткое расстояние, периодическая регенерация происходит уже через 400–800 км (250–500 миль).

      Для регенерации всасываемый воздух уменьшается дроссельной заслонкой. Выполняется один или два дополнительных впрыска. В результате температура отработавших газов повышается примерно примерно до 600 °C. Сажа сжигается вместе с остаточным кислородом.

      Периодическая регенерация выполняется при любой скорости. Эффективнее всего регенерация выполняется при постоянной скорости выше 60 км/ч (38 миль/ч) в течение 20–30 минут.

      DDE рассчитывает время периодической регенерации на основании следующих значений:

      -
      средний участок пути

      -
      средняя скорость движения

      -
      температура в сажевом фильтре

      -
      значения датчика противодавления отработавших газов

      Результаты последней успешной регенерации может считываться диагностической системой


    Для проведения регенерации необходимо выполнить следующие условия:

    -
    температура двигателя должна быть выше 75 °C

    -
    температура отработавших газов перед сажевым фильтром должна быть выше 240 °C

    -
    должно быть достаточно топлива (лампа запаса топлива не горит). При загорании резервной лампы процесс регенерации прерывается.

    -
    в DDE не должны сохраняться коды ошибок воздушной системы, системы выпуска отработавших газов и датчиков

    -
    коды ошибок 480A/245700 (с F01) и 481A/245800 (с F01) должны иметь статус "в данный момент отсутствует"

    -
    постоянная скорость движения начиная примерно с 60 км/ч (около 38 миль/ч). Оптимальной является скорость примерно 100 км/ч (ок. 60 миль/ч).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kastry

    Kastry Абориген

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Как прочитать пробег в разных Блоках? Или это не с Рейном?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да, тоже интересно ,поделитесь если кто знает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kastry

    Kastry Абориген

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Сделал диагностику плавности хода,кто скажет,что обозначают эти цифры?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всё работает нормально, не парься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kastry

    Kastry Абориген

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Кто нибудь смотрел моточасы в Рейне ? Посмотрел- в секундах что то много получается,
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gennadyms

    gennadyms Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ребята, что за беда? нет подключения! сделал все что в описании и файл автора. шнурок не подходит от ДИСа? или может еще какие манипуляции надо делать? может еще что запустить надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Авто какое?Шнурок с какой платой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gennadyms

    gennadyms Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Авто в подписи f25 шнурок рабочий точно. Я им пользовался при диагностике DIS ом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для ф25 нужен простой без дров и платы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RJX

    RJX Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
    В рейне некоторые указания по работе на русском не отображаются, на английском только текст без картинок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Просто Олег

    Просто Олег Завсегдатай

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    1,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не могу установить рейн.
    Скачал пакетом все.
    Поставил EDIABAS.
    Запустил NetworkTool, прописал настройки сети.
    При запуске BMW ISTA-P Loader выдаёт следующее
    ISTA-error.jpg
     
  17. sergo22

    sergo22 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Где то я уже это читал,даже ответ вроде дан был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Просто Олег

    Просто Олег Завсегдатай

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    1,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где-же где же??)))
     
  19. sergo22

    sergo22 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    или на автопрогсе или на рутрекре,не помню.Все разархивируй и установи в корень диска С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Просто Олег

    Просто Олег Завсегдатай

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    1,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разархивировал.
    Установить или просто скопировать?
    Устанавливать пробую - никак. Не дает. Высвечивает то, что выше выложил.
     
  21. Просто Олег

    Просто Олег Завсегдатай

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    1,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто установил программу и всё работает как надо - подскажите в чем дело, что это может быть??
     
  22. DiF16

    DiF16 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Коллеги, прошу за глупые вопросы.

    1. Данная программа подойдет для тройки f30?
    2. Если заказан на али кабель: http://ru.aliexpress.com/item/For-N..._2&btsid=43dd8275-a844-4e20-b745-a424c640f48f
    Он подойдет?
    3. Программой можно кодировать или только смотреть ошибки?

    Спасибо большое!
     
  23. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подойдёт.Только диагностика и ошибки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо скачать правильный архив.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Просто Олег

    Просто Олег Завсегдатай

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    1,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если есть ссылка на правильный, поделитесь.
    А то уже 2 разных скачал, и одна и та же беда.
     
  26. gennadyms

    gennadyms Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Коллеги, если утверждаете что шнур от ДИСа (он у меня кстати с одной стороны обд, а с другой юсб)не будет работать то поделитесь пожалуйста где взять правильный шнурок, либо куплю у вас, если вышлите. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. gennadyms

    gennadyms Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Приобрёл правильный кабель obd2 - rg45, в настройках Рейна выбрал правильную конфигурацию, все заработало. Всем спасибо кто помог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А для тех у кого и ф и е серия есть ли более простое решение, чтобы не переставлять standard tools? Например, переключить где-нибудь в настройках enet на obd и наоборот
     
  29. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может и есть,Хз.Но я прикинул алгоритм действий...и стандарт толс переустановить проще чем ковырять настройки.
    Тем более если он просит при установке ребут,то скорее в его это единственный выход
    В чем проблема?Так часто меняете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Парни, мой китайский шнурок был куплен на ибее, белая плата. Шнурок был рабочий, т.к. менял конфиг через BMWhat.
    Софт поставил, всё запускается и под ХР, и под Win7 x64, а вот шнурок (com порт) при подключении его к ноутбуку через USB в системе не появляется.
    Или шнурок определится только при наличии внешнего питания? Я подтыкаю его пока просто на столе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика