в икс лайн входят:другие детали кузова (пороги,накладки на передний и задний бампер,хром решетка,диски 18,и комбинированные сидения кожа+ткань,а главное узорчатый дуб вставки из матового дерева,недоступные для заказа в других конфигурациях мое мнение x-line отлично смотрится только на белых и серебристых кузовах но мне все равно больше нравится спортлайн...поэтому у меня спортлайн...и спорт лайн подойдет к любому цвету кузову... адвантаж линия это минимализм,все серенькое и скучноватое(
странно...ранфлет и запаска,наверное она шла как доп опция у Вас в машине.... еще заметил у всех разные ранфлет,у меня Бриджстон,у кого-то Пирелли
Я не совсем полно выразился)) Конечно, сравнивать Х1 и Е92 бессмысленно)) У меня был опыт вождения Е84. Брал подмену в прошлом году. После трех дней за рулем, я для себя решил, что вообще никогда не посмотрю в сторону этого ведра( То ли мне не удачная машина попалась, то ли это в принципе такая модель... Не едет, не тормозит, в поворотах на набережной Яузы больше 30 кмч не поедешь. Поэтому, когда я тестил F48, то был очень приятно удивлен, прям небо и земля.. Е92 для меня лучшая модель, эта любовь навсегда, как я с ней буду прощаться - даже не представляю) Ага, значит сверчки все же есть.. Хм.. А еще вопрос, никто не ставил 19 диски? Очень жестко будет? И что с колейностью у F48?
кажеЦЦа мне вы недооценили E84 и в эйфории переоценили F48,протестите еще раз F48 )) сверчки есть,они сейчас на всех машинах живут,видимо дороги у нас такие клевые,что они появляются... на 19 дисках будет очень красиво и это единственный плюс,а минусы это шум от ранфлета и дубовость и колейность,которая присутствует,но не так сильно лапки потеют,как на E84 правда... а на F48 какой смотрите мотор 20d или 25d
Я ранфлет в принципе не рассматриваю. Даже со своей купехи снял. Если еду далеко, кидаю в багажник докатку. С ранфлетом совсем никакого удовольствия, сплошное раздражение.. Я смотрю дизель 2 л.
У меня она ярко выражена только на ранфлете; на зимней Хакке даже и намека не было. Учитывая, что ранфлет для Вас не вариант, думаю проблем быть не должно. Единственное, что в данной ситуации печалит, - нет никакой возможности приобрести а/м не на ранфлете. Во всяком случае у нашего ОД такой опции нет.
Скажу прямо, сделал больше для собственного успокоения в надежде на чудо) А так, посмотрим, - время покажет.
Я делаю каждые полтора года. От сколов конечно не лечит, но кузов смотрится замечательно, насыщенно как-то что ли)) И паутинок нет, хотя это вопрос к тому где мыть машину.)
раньше был пакет "комфорт" там,электросидения,камера,пакет подсветки в салоне,а сейчас одна муть за нави раньше надо было 200 отдать,сейчас плюс еще 55 на конект драйв
Мне кажется, это объясняется банальным желанием производителя выдержать свои а/м в некой единой гамме в рамках конкретного пакета. Вероятно, это может даже объясняться организацией самого процесса сборки авто т.к. потенциально, разные пакеты могут устанавливаться на разных конвейрах, которые могут быть территориально удалены друг от друга.
в пакетах был бы смысл, если б они снижали стоимость отдельных опций в него входящих а создавать ограничения в выборе опций как-то глупо и раздражает
Согласен, именно так это выглядит с точки зрения конечного потребителя (нас с вами). Но с точки зрения производителя это может выглядеть как банальная минимизация затрат.
Как вариант, но не факт. Я бы предположил, что на продаже новых а/м производитель делает больше денег, чем на продаже каких-либо опций. Я склонен думать, что производителю выгоднее (проще) делать а/м, ломающиеся строго в определенный момент (с целью завлечь владельца в авто-салон за новым а/м), нежели придумывать хитроумные схемы по "втюхиванию" пакетов и опций.
брать пакет,было дешевле,нежели отдельно опции плюсовать,выгода будет....был пакет лУкшери,там была панорама,гармон кандон и че-то еще,так с ним выгода выходила почти 50 касерей,нежели отдельно крышу считать+музыку+чего то там еще непомню чего если раньше светодиодные фары шли в базе,сейчас как опция,а в базе она только для самых мощных версий...
у меня пакете luxury - музыка, панорама, комфортный доступ и пакет светильников в салон, действительно брать все опционно выходило прилично дороже
Шо там за конкуренция? Чем ниссан зацепил?) Мотор/коробка, двери из картона, или может чумовой салон с пластиком из переработанных расчесок? Как раз семейный ниссан поменяли на х1- на тест драйв не надо )
Слишком фанатично. Кашкай за свои деньги это вполне нормальный автомобиль. А насчет переработанных "расчесок" ... а у БМВ по-вашему не вторичный пластик на Х1? Ага..