1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Помогите разобраться с электрикой

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем bumerysh, 2 июн 2016.

  1. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет.
    F10 530 10-го года выпуска, пробег 120 т.км.
    Ездил без проблем, кроме ТО ничего не делал.
    Вчера неожиданно все умерло, а именно. Машина заводится, все работает. В движении при увеличении оборотов машина уходит в аварийный режим, а именно. Отключается полностью вся электрика, питается только мотор и коробка. Кондиционер, монитор и вся мультимедиа глохнет, даже стеклоподъемники и поворотники отключаются. Машину глушишь, заводишь все норм. Может даже какое-то время ехать нормально. Затем опять в аварийный режим, при этом может и выйти из него не глуша машину. На приборке загораются ошибки по всем системам!
    Проверили генератор на машине, при повышении оборотов, может выдавать до 17-19 вольт. Именно в этот момент она все отключает. Снимали генератор, смотрели на стенде, вроде сказали все норм, но при откидывании плюса может выдать до 80 вольт.

    Какие есть варианты и куда копать?

    Сегодня попробую переставить гену с другого Авто.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      939
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.5 МБ
      Просмотров:
      1,042
  2. civ

    civ Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2015
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    при повышении оборотов генератор выдает больше напряжения, для выравнивания в генераторе стоит выравниватель (не знаю как он называется на бмв, на ладах - это был регулятор и диодный мост). Думаю, что принцип тут примерно такой же, только регулятор электронный. Если он не исправен, еще лампочки в машине начинают при повышении оборотов ярче гореть (на диодах насколько я знаю это незаметно).
    А кстати почему у вас температура 120?
     
  3. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    просто зарядите аккумулятор, а потом сбросьте минусовой провод на пару минут. (мне помогло) (да, и промойте радиаторы.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Температура показывается по маслу, а не по воде. 120 это рабочий режим. Что касаемо генератора, понятно что принцип такой же, только электрики в разы больше, как следствие и причин проблемы тоже.

    Не уверен что поможет, но попробую. Радиаторы помою, но 120 это нормальная рабочая температура по маслу!
     
  5. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Могла масса отгнить на мотор-кузов.
     
    Maksimas нравится это.
  6. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В каком месте?
     
  7. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Немного поездить с маслом при 120 гр и оно превратиться в литол... 100гр рабочая по маслу +/-1-3 гр

    На стартере и под капотом, клемы самого аккума проверить, тем более плюсовая она же "умная"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    civ нравится это.
  8. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клеммы на акуме проверили. Под капотом пока не смотрели. На генераторе все это норм
    Температура 120 это норм, в книге по эксплуатации написано. Это же не температура антифриза.
     
  9. civ

    civ Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2015
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    когда у меня было 120 я менял термостат :) и вентилятор в этот момент просто надрывался
     
  10. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем кто шарит по температуре!!!

    После сегодняшних танцев с бубном, было принято решение что умерла муфта на гене. После прогрева начинает гудеть и напряжение падает с 14,7 до 12,0 и стабильно не меняется.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.8 МБ
      Просмотров:
      834
    Vadim71 и civ нравится это.
  11. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, просто у меня дизель, поэтому норма 100гр)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема оказалась не в гене.(((
    При малейшем увеличении оборотов повышается напряжение до 19 вольт, машина все отключает. Иногда заводится и работает чисто на аккумуляторе.
    Диагностика ничего не показывает(
     
  13. GRAND

    GRAND Абориген

    В клубе с:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    2,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как это определили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Juri1

    Juri1 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2013
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может просто аккумулятор? и настала пора его заменить?
     
  15. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заменили новым генератором. Проблема осталась(

    Возможно, но не хотелось бы пальцем в небо
     
  16. Juri1

    Juri1 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2013
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кажется это самое простое
     
  17. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Симптомы след.
    Сегодня завели машину. Машина работает отлично, все работает, едет, никаких проблем. Напряжение 14.5-15.0. По мере прогрева двигателя после 90 градусов происходит первое отключение генератора( если я правильно понимаю) и напряжение падает до 12.5 вольт. Затем через 2 минутки включается генератор, напряжение вырастает до 14.5. Чем ближе температура масла к 120 , тем чаще такие включения и выключения. В какой-то момент после очередного включения напряжение начинает плавно расти даже на холостых и в итоге после 16.5 машина отключается.
    Ребята помогайте, никто не понимает в чем проблема(
     
  18. civ

    civ Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2015
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а меняли и регулятор вместе с генератором?
    https://www.drive2.ru/l/4881830/

    просто на холодную регулятор может нормально работать, а потом при прогреве начинать глючить.
     
  19. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полностью новый генератор с регулятором

    Вчера был у дилера, долго мучали Авто. Приговорили акум, заменили, вроде все прошло. Сделали обновление ПО. Вчера доехал 50 км до дома, все норм. Сегодня опять те же чудеса. Завтра опять к дилерам, но чувствую они не знают уже что может быть(
    Помогите вернуть машину к жизни
     
  20. Maksimas

    Maksimas Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Я склонен думать, что это провод (окислился) от аккумулятора, на месте где он выходит под дно автомобиля. Там плохой контакт.
    У меня другие симптомы, тоже заменил аккум, два стартера, проблема осталась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maiklrus нравится это.
  21. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в это меньше всего верю. Машине 6 лет. Тем более проблема каким-то образом связана с температурой.
     
  22. Maksimas

    Maksimas Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    У меня 2011 года. Нот тоже иногда полтергейст.
    Просто подкинул Вам мысль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего у Вас где-то идет мощный, близкий к замыканию, нагрев плюсового провода.
     
    Maksimas нравится это.
  24. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня дилеры выдвинули ещё версию. Генератор начинает чудить когда нагревается до 112 градусов, прижили должен быть не больше 100 градусов. Предложили помыть радиаторы, заменить жижу и помпу.
     
  25. Maksimas

    Maksimas Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Это уже, кмк, полный абсурд... Так можно пол машины поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отчасти согласен, не понятно как это связать со скачком напряжения, но как вариант, возможно.
    Генератор действительно не должен быть больше 100 градусов, вопрос в том что его может так разогревать. Либо от температуры мотора, либо повышенная нагрузка, тогда откуда она берётся?
     
  27. Maksimas

    Maksimas Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Кмк, это связанно с прохим контактом, плюсом или минусом. Но явно не с температурой. Тут на форуме много у кого температура поднималась за 100 градусов, но про скачок напряжения никто не писал. Возможно еще какой нибудь выравниватель напряжения дурит..

    P.S. платить за промывку радиаторов придется не отчасти :), а полностью. Наверно знаете ответ дилера, кто оплатит, если эта процедура не поможет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дилеры конечно оплатят!
     
  29. Maksimas

    Maksimas Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Наивно.. аккум и генератор они уже компенсировали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, акум и генератор забрали обратно, вернув деньги!
     

Яндекс.Метрика