Ребят, я так понял это довольно просто сделать самому? Плюсы-минусы-подводные камни? Просто поеду в 10 т км путешествие и хотел заменить в пути уже.
нет там вроде ничего хитрого, снизу болт - слив, сверху пробку выкручиваешь и льешь новое... фильтр масляный немного сложнее меняется (на Е87 по крайней мере), там подразобрать придется немного...
Для фильтра нужна головка 36мм. Момент затяжки 25 Нм. Для пробки на поддоне - шестигранник 8 мм. Момент затяжки 30 Нм. Сначала меняете фильтр, потом сливаете масло из поддона. Делать предполагаете на яме/подъемнике или домкратить?
Которая будучи одетой на стандартную трещетку туда не влезет (трещетка упрется в жабо). Топикстартер кажется чудоковатым.
Абсолютно спокойно подлезаю стандартной трещоткой с квадратом 1/2. С закручиванием чуть сложнее, но также влезает конструкция - динамометрический ключ 3/8, переходник с 3/8 на 1/2, головка 1/2. Никаких проблем там нет. Проблема - это, к примеру, открутить и снять масляный фильтр на Alfa Romeo 156 V6.))) Вот, там, как говорится, не влезает.))) А тут, кроме слива масла, которое омерзительно течет во все стороны, и затекает на защиту, проблем нет.
Если яму не найдете, то домкратить надо правую сторону. В любом варианте, при сливе масла надо проложить ветошь между поддоном и защитой, чтобы потом меньше вытирать пришлось.
все бы хорошо.... но если ТС не знает как менять масло и как соблюдать момент затяжки... откуда у него нормальный инструмент возьмется... в связи с этим проще посетить станцию тех обслуживания, со избежание "случайностей"
Я так понимаю, ТС хочет соблюсти точный интервал замены, ровно на пробеге кратному 15.000 км поддомкрачивать правое колесо, слить на грунт б/у масло и залить рекомендованное BMW масло. Это мне напоминает рекомендацию "экспертов" держать уровень масла ровно посередине меток min и max, чем многие владельцы машин с щупом с радостью заморачиваются. ))
чем яму искать, проще в сервис по пути заехать для замены, да и сам не замараешься в пути, и одежды "рабочей" меньше потребуется, и отмываться не придеться реально, потратишь намного больше на самостоятельную замену
А какой ключик динамометрический можешь посоветовать для личного гаража, чтобы по цене не как несколько раз масло поменять в СТО и не сильно врал? Для замены масла и колодок.
тема меня развеселила... ибо это такой сложный процесс, что непременно нужно создать целую тему)) это как лет 8мь назад на е 46клубе постили темы как выставить время на приборке е46
36 на 1/2 нету даже в Планете железяка (специально заезжал). Для этого размера стандартно идет 3/4. А при наличии переходника с 3/4 на 1/2, всё упирается в жабо. Так шта....
В "Планете железяка" может быть и нет. А у меня есть. Причем, купил года 4 назад в магазине Техком на Варшавке, совершенно спокойно. Завтра загляну в Техком, у меня в здании на первом этаже, посмотрю ради любопытства. Неужели я такую редкость урвал?)) А 3/4 конечно туда не влезет с переходником.
Я конечно понимаю, муки творчества топикстартера, и желание сделать в машине что-то своими руками, но в моем понимании, покупка простейшего инструмента, как то головки для того, чтоб фильтр скрутить и шестигранника, обойдется дороже нескольких замен масла на СТО, ну а если еще накасячит в дороге, во время этого процесса, то вообще весело получится!