Актуальна ли такая тема для вас друзья, прошу поделится размышлениями, фотками, видео и т.д. Для меня как любителя путешествовать на мотоцикле это актуально, но у меня обсолютно нет желания пересаживаться на голду, классику или хотя бы на спорт-турист, ибо в почёте: легкость, динамика, скорость, управляемость и т.д. и т.п. Поэтому как то так ))) Р.S. Собираюсь нынче в отпуск скататься по маршруту в 6000 км., в сторону ХМАО и обратно.
я в своё время два раза на срр доезжал из Москвы до Ламанша. Из снаряжения можно на пассажирское место сумку и рюкзак на спину + крепление под навигатор. P.S. в охотку можно пару раз сгонять в такой большой дальняк, но с годами понимаешь, что такой мотоцикл не для таких поездок))
Я делал из cbr600rr. Основные изменения которые надо внести: 1. Регулируемые подножки, которые позволяют установить их в положение ниже стокового (не любые подножки регулируемые подножки это позволяют) 2. Проставка для клипонов, которая поднимает их повыше (тут важно обратить внимание, чтобы хватало длинны у тросиков ( шлангов ? ) тормозов и сцеплений в крайних положениях руля после этой модификации. 3. Перешить сиденье на более комфортное. 4. Ручки с подогревом. 5 . Рюкзак тебе не нужен. Не нужны тебе и боковые сумки с ними аэродинамика плохая на больших скоростях и пробки в городах проходить неудобно. Нужна довольно большая сумка на бак, и сумка на место пассажира.