Машина новая, 3 тыс пробега, из них 2 - обкатка. Масло проверял (в том меню, которое вычисляет его около минуты) каждую неделю, всегда был максимум. А сегодня утром проверил - две трети, к вечеру уже половину показывал. Что за нафиг? Не могла же новая машина за 100 км сожрать поллитра масла?..
на N13 есть и электронный и обычный. У новой машины считается нормальным добавить литруху спустя некоторое время.
Уровень еще может так отличаться от угла наклона машины, как бы это смешно не звучало. При наклоне в пару градусов у меня показывало 3/4, на ровной парковке максимум (пробег около 2,5 ккм) Но в любом случае за 5,5 ккм подъело около 500-700 гр, списал на обкатку и шелл. p.s. отсутствие электронно щупа удручает конечно, но зато замер масла через БК очень веселит друзей
Это не смешно, а естественно. Нормальные машины при таком расходе масла уже в капиталку отправляют... Мдя... БМВ радует всё больше. Мало того что едет как г, так ещё и мозг начинает с самого новья выносить...
литр масла на тысячу и уже капиталка? сильно p.s непонятно почему Вы до сих пор не на форуме "нормальных" машин.
Вообще то при литре масла на 5 тысяч уже в капиталку отправляют моторы. А при литре на 10 тысяч сливают машину следующему "счастливому обладателю". Потому что эту купил 3 тыс км назад. Не хотите выкупить по закупочной цене? Огонь машина, сами знаете, всего лишь три миллиона рублей и она ваша.
Топикастер, пока не паникуем! 1 Щуп всё-таки есть или нет - вы узнали наверняка? 2 Надо померять электронным щупом, на горячую, покурив минут 10 после остановки. 3. Надо имхо долить до макс и поездить понаблюдать. ПыСы Моторы странное дело.....покупали с товарищем Мерсы МЛ300 одновременно.....всё говорит о том, что из одной партии, одинаковые......у него вообще жора нет за 10ткм, ни разу не доливал....у меня литр на 4ткм.....при том, что не важно, топишшь или спокойно едешь, жена ездит спокойно, я когда беру у неё езжу на повышенных оборотах - результат один литр на 4 ткм. Так и ездим, товарищ накатал 45 ткм, мы накатали 30ткм. Он ни разу между ТО не доливает, мы стабильно литруху на 4 ткм - полёт идеальный Вот как понять то - я уж думал мотор ёкнет да поменяю по гарантии - аннет всё идеально работает, претензии Мерседесу не предьявишь, 800 грамм на 1000км чёрным по белому написано "это нормальный допуск" )))
Не надо путать "нормальный допуск" и критический предел, при котором даже немцы не могут уже отказать в гарантийной замене мотора, как бы ни старались.
может таки сделаете сначала замер масла как я писал выше? а потом уже хаять будете и про капиталки с гарантиями писать
А я и не паникую, что мне паниковать, если машина на гарантии. Просто неприятно - светит куча гимора типа контрольных замеров с пломбами и тд, ну и вместо того, чтобы ездить на машине, я буду вынужден "ездить и наблюдать". Мотор N55, машина 2016 года производства, щупа нет. Мерял я уже десять раз как угодно, и на горячую, и не на горячую, и постояв, и поездив - чуда не произошло, поллитра масла не появилось. Особенная фишка в том, что половина из этих поллитров пропала буквально на моих глазах, за полдня. Я постоянно меряю уровень с самой покупки машины и всегда было ровно максимум. А тут за один день сначала две трети показал, а потом половину. В общем неадекватность этого датчика сомнений у меня не вызывает в свете вышеизложенного (поллитра масла за 100 км, нуну... а вот ещё пример - https://www.drive2.ru/l/2121338/), беспокоит то, что, возможно, масло расходовалось и раньше, а теперь он очухался и начал показывать расход... и он очень большой, пробег машины 3 тыс км, немцы на заводе явно залили сколько надо. Либо он тупо показывает хрень, как по ссылке с драйва выше. Доливать - можно и перелить, вообще от спецов я слышал, что в БМВ нельзя доливать "поллитра" и т.д., надо дожидаться "долейте литр" и заливать точно литр. (Хотя в приципе перелив и одного литра для трехлитрового мотора не должен быть проблемой.) http://bmwservice.livejournal.com/129272.html
Ну чего ладно то.....книжки под рукой нет, но фраза звучит так, помню дословно - "допускается расход масла 800гр на 1000 км........" Вечером могу посмотреть и процитировать точнее.
Ну естественно на гарантийной машине я не буду ничего сливать сам, тем более не зная, сколько там изначально было залито. Это надо ехать к официалам, они сольют, зальют, опломбируют, потом через контрольный промежуток опять сольют, замерят... Радостная процедура для счастливого обладателя новенькой БМВ. Опять же вместо скучной работы можно за свой счет взять два дня отпуска и провести их с интересом и пользой в сервисной зоне у официального дилера.
Так немцы и написали - 800гр на 1000км - это и есть критический предел, всё остальное от лукавого, претензий не предъявишь., то бишь - нормально
Это процедура имеет смысл, если вы уверены, что расход масла выше, чем допуск в мануале, иначе это просто потеря времени, ну замерят они, выяснят, что 500гр на тысячу км и отправят с формулировкой - "в пределах допуска расход масла"
Короче говоря, я думаю поступить так. Всё равно я масло собираюсь менять максимум раз в 5 тыс км. Сейчас 3. Буду ездить, пока не загорится "долейте литр" либо до 5 тыс (естественно постоянно измеряя). Если загорится долейте литр - то естественно к официалам на контрольный замер. Если не загорится, тогда попрошу посмотреть, сколько сольётся масла при пробеге в 5 тыс. Я знаю случаи с БМВ, когда литр масла по этому электронному щупу сначала пропадал, потом появлялся...
1. БМВ не поменяют мотор, если жор меньше 1 литра на 1000 км. Они перестраховались. 2. Для Ауди 2.0 TFSI целая пляска с бубном. У меня есть технический регламент. Если меньше 0,5 литров на 1000 км, машина исправна. Если 0,5-0,7 литра на 1000 км, замена сальника и изменения давления в картере. Выше 0,7 -1 литр, замена компрессионных колец, + сальник и давление. 3. В F20 должен быть аналоговый щуп. Сначала нужно выяснить не врет ли датчик, а врать он может очень даже легко. Правдивое положение только одно: +1L Если таки ест, то возможен брак. Например, достаточно одного порванного МСК, чтобы машина начала кушать 0,5 л на 1000 км. По грязной свечке можно будет увидеть в каком цилиндре это произошло.
Хотя бы будет понятно, что мотору пипец =) Я хотел узнать, показывает ли этот датчик точно или погоду на марсе. Выяснил, что погоду на марсе, а точно показывает только лампочка "долейте литр". Ещё вопрос остался, а сколько у 3л N55 литров в картере масла, а точнее - можно ли словить голодание из-за отлива (например в повороте или на торможении в пол), если там скажем по минимуму щупа (т.е. не горит "долейте литр"). Ещё интересно, можно ли как-то "сбросить" этот датчик, чтобы он перекалибровался, потому что даже если есть расход и очень большой (хотя машина абсолютно не дымит и так далее), то датчик явно как-то очень приблизительно его считает, 3 тыс км показывал максимум, а потом раз и сразу две трети и следующим замером в этот же день - половину.
1 Чтобы гарантированно смазывать двигатель хватит 2 литра масла (сейчас меня начнут опровергать ). 2 Давайте последние 7 цифр WIN скажу сколько литров технические жидкости во всех агрегатах или сами забейте сюда http://etk.bmwsar.ru/detailsd/48926/20060200/N/L 3 Машина не дымит, потому что катализатор работает. Даже на жрущей масло через кольца литрами и живом катализаторе особо не дымит. При текущих МСК чтобы увидеть дым нужно стоять 3-5 минут на ХХ, потом газануть до 5000 оборотов, появится дым ненадолго.
Не, это понятно, вопрос в том, сможет его насос захватывать или нет... Сухие картеры и противоотливные пластины же не просто так придумали.
Сможет. Это вообще очень сильно нужно постараться, чтобы уронить уровень ниже 2 литров. В вашем случае уже на 5,5 литра будет материть, долейте +1L. http://bmwservice.livejournal.com/189499.html