1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Так все же какая ПРАВИЛЬНАЯ рабочая температура дизеля?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем sash., 31 янв 2012.

  1. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Накатил сто грамм. В том то и дело что в дизеле произошло быстрое сгорание и большое нарастания давления без изменения объема. С этим согласны?
     
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мне всё это надоело.
    Главное, что теория опять верна.
    Диаграмма цикла Отто - тоже верна с неплохой точностью.
    И я спокоен.
    Если теория неверна - то это сенсация и Нобелевская премия "опровергателю".
     
  3. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Где верна если подвод тепла(горение топлива) на самом деле происходит за один оборот коленвала? Это не теплый воздух с "легких" это газ в перемешку с несгоревшим топливом в придачу, его еще можно по кругу пустить у него столько еще энергии что он еще будет поршня двигать.
    Тоже достало. Тем более по вашему времени давно пора спать.
     
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вернёмся к температуре дизеля..

    Термостат штатно начинает открываться при 88, вентилятор включается при 98.
    И чё, кто-то хочет, чтобы при этом температура в условиях жары и совсем без обдува (летняя глухая пробка в безветрие) держалась ниже околосотенной?
    Сие противоречит законам физики.

    Пока обдува нет - тепловой баланс будет положительным, мотор будет нагреваться потому что поступление тепла превышает отвод тепла конвекцией.

    Если кому-то существующий в указанных условиях градус не нравится, то надо менять настройки термостата и, главное, момента включения вентилятора.

    Это уже вопрос личного выбора.
    Я ничего делать не буду.
    А вы - как хотите.
     
    #394 Пресловутый, 1 июн 2016
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
    sepalych нравится это.
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Оборот коленвала - это, например, такты сжатия и рабочего хода.
    Неужели, горит от самого начала такта сжатия до самого конца рабочего хода?
    :D

    Какие ещё открытия вы совершили?
     
    #395 Пресловутый, 1 июн 2016
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
  6. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Очнулся только :D.
    Открытия? Ну например что нефть возобновляема.
     
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Дизель греет воздух сжатием.
    Соответственно, пока воздух не сжат до значительных величин - топливо в цилиндре не загорится.
    В начале такта сжатия сие невозможно, и про горение в течение 360 градусов даже речи быть не может..

    Однако ж вы даже не знали где происходит процесс,описываемый диаграммой, и приплели сюда выхлопную трубу.
    Неудивительно, что вышеуказанный вами грамотный человек не захотел с вами связываться.
    Тут надо начинать с азов.
    А оно ему надо?
     
    Чижман нравится это.
  8. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    За азы я получил отлично за тему ДВС в школе по физике. Далее в 15 лет я уже отремонтировал первый дизель который много лет после служил на благо ЯНАО. Ну а в нефтегазовом университете я изучил теорию по ДВС вдоль и поперек. Так что имею полное право и основание иметь свою точку зрения. И до сих пор занимаюсь ремонтом дизельных ДВС.
     
  9. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Пыль в глаза пускать ты умеешь, это точно. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман и Пресловутый нравится это.
  10. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Да есть что пустить. У тебя такого нет, так что смакуй молча и прислушивайся к старшим.
     
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Продолжительность первой (подготовительной) фазы сгорания составляет 1—3 мс, что соответствует 12—25° поворота коленчатого вала.
    (
    Топливо ещё не горит)

    Продолжительность второй фазы 0,8—1,5 мс, что соответствует 10—20° поворота коленчатого вала.

    Продолжительность третьей фазы — 1—2 мс, что соответствует 15—25° поворота коленчатого вала.

    Суммировать средние величины пункта 2 и 3 сможете?
    Получилось 360?
    :D

    http://m.ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigatel/protsess-sgoraniya-toplivnoj-smesi-v-dizele/
     
    #401 Пресловутый, 1 июн 2016
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
  12. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так я и прислушиваюсь.
    Куда мне с моими 8-ю классами сельско-приходской школы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Именно поэтому вы применяете диаграмму цикла Отто к выхлопной трубе?

    Пожалейте Отто.
    От ваших инновационно-сенсационных перлов он делает в гробу 5000 оборотов в минуту.:D
     
    Чижман и Toss нравится это.
  14. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Сами подтверждаете ,как высокооборотный дизель :D.
     
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:

    Процессы смесеобразования и сгорания топлива в дизелях происходят за очень короткий промежуток времени (примерно 20-25° поворота коленвала).

    (Конкретно здесь речь идёт об основной части процесса, то есть фазе, за которую происходит основная часть сгорания.)

    http://dizelist.ru/index.php/teoriya/26-teoriya-raboty-dizelya/33-dizelnoe-toplivo

    Выше сказано, и приведена ссылка, что суммарно горение происходит при повороте коленвала на угол от 25 до 45 градусов.

    Вот почему для приближённого описания диаграмма цикла Отто - годна.
     
    #405 Пресловутый, 1 июн 2016
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
  16. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Не путаешь ничего? Отто это для бензинового мотора.
    А так сегодня нашел видео горения топлива в бензомоторе что подтверждает то о чем я говорю http://yandex.ru/video/search?p=1&filmId=BZ6FQxlpUXI&text=видео сгорания топлива бензинового ДВС&path=wizard
    Обрати внимание что горение топлива длительное и происходит с изменением объема камеры сгорания поршень движется вниз и далее видно что открывается выпускной клапан и почему то далее вырезан участок выхлопа( не догадываешься почему?)

    Вот видео горения топлива в дизеле http://yandex.ru/video/search?text=Горение дизельного топлива видео&path=wizard&filmId=6ByHzdR3UXI на 11 минуте 50 сек. человек на основании снятого видео объясняет что горение заканчивается на 10 градусов после ВМТ, что так же подтверждает мои высказывания вчера (смотри пост 372) ,а не ваших 20-25 и 45. Кстати видео это смотрю впервые и предположения о горении дизельного топлива взяты из практики многолетнего наблюдения за работой дизельных ДВС. Так же и с бензиновыми моторами я прав и говорю еще раз что диаграмма Отто бензинового мотора не верна( не путать с дизелем у него своя есть).
     
    #406 Aleksandr89, 2 июн 2016
    Последнее редактирование: 2 июн 2016
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Все эти диаграммы верны при допустимых упрощениях.

    Вот так обычно и бывает...
    Выскакивает некто с криком "я разоблачил этих теоретиков", бьётся в стену и стекает.
    Оказывается, "разоблачитель" даже не понял о чём речь, и разоблачил свои заблуждения.

    Диаграммы общепризнаны, по ним учат студентов и проектируют реальные моторы, которые потом всех возят.
    На практике возят.
    Но это не мешает неграмотным регулярно "разоблачать" сии диаграммы.

    Что будет дальше с теорией?
    Ничего необычного.
    Эти диаграммы не разоблачат, но по мере накопления знаний они станут частью более широких энергетических и пространственно -временных всеобъемлющих теорий.
     
    #407 Пресловутый, 2 июн 2016
    Последнее редактирование: 2 июн 2016
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я прошу прощения, но:
    1. Отличие бензина от дизеля в том, что в бензине горит смесь стехиометрическая, то есть там нет лишнего килорода и воздуха. Выгорает все. В дизеле смесь, если ее можно так назвать, бедная и воздуха там дофига. От этого получается что в дизеле выше даление и ниже температура. Тот же объем сгоревшего топлива не только нагревает себя, но греет еще и кучу холодного воздуха. Особенно на холостых выражено это дело, посему на холостых и не греется...
    2. Второе отличие - это в рабочем цикле происходит гораздо большее падение давления, сопровождающееся остыванием рабочего тела. Отсюда и выше кпд...
     
    Чижман, Denn_, Пресловутый и ещё 1-му нравится это.
  19. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Все верно, ну тут спор в правильности диограммы Отто, а именно то что она не правильно нарисована. А именно подвод тепла должен быть указан на всем протяжении выгорания смеси так как горение не прекращается почти 360 градусов, а на диаграмме указана детонация топлива с подводом тепла без увеличения объема цилиндра.
    Диаграмма цикла дизеля тоже не совсем точна, работа дизеля больше подходит на диаграму Тринклера.
     
    #409 Aleksandr89, 2 июн 2016
    Последнее редактирование: 2 июн 2016
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Что это за 360 градусов?
    Каким образом соляра может загораться в начале такта сжатия, когда температура недостаточна для воспламенения?
    Вам ясно сказано, и везде написано, что впрыск начинается за несколько градусов до вмт, потом следует этап смесеобразования и прогрева топлива, и лишь потом воспламенение.
    А горение продолжается в течение максимум 45 градусов.

    Именно поэтому процесс упрощённо считают проходящим без увеличения объёма, изохорным.

    Кроме того, вы изначально смешали в кучу и перепутали поступление и перенос тепла.

    Короче, вы опровергли собственные заблуждения.
     
    #410 Пресловутый, 2 июн 2016
    Последнее редактирование: 2 июн 2016
  21. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Короче сначала разберись вообще где цикл Отто а где Дизеля и о чем изначально писалось. перевернул все шиворот на выворот.
     
  22. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    давайте не будем пользовать слова, значение которых не понятно. Детонация - это распространение фронта горения быстрее скорости звука. К диаграмме отта не имеет отношения. И скорость горения может быть любой. Подвод тепла - тоже некий эмоциональный термин.

    Вторая ошибка - это насчет 360 градусов. 4х тактный мотор за 360 градусов делает два такта, а полный цикл за два оборота коленвала. Рабочий ход (весь) это 180 градусов.

    приведенные диаграммы это модель идеального дрыгателя. в жизни естессно все не так. Ну и насчет фаз - и в бензине и в дизеле топливо воспламеняется до достижения поршнем вмт. В беззине это называется "опережение зажигания".
     
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    О чём вы говорите, если вы путаете нагрев с переносом теплого газа?
    Опровергатели лютые...
    :D

    Что вы с такими сенсационными открытиями делаете на форуме?

    ПишИте статью в научный журнал и двигайтесь за Нобелевской премией.
     
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Автомобильные карбюраторные двигатели, а также двигатели газогенераторные, газобаллонные и с впрыском легкого топлива работают по циклу, в котором горючая смесь, вошедшая в цилиндр во время впуска, сжимается, поджигается искрой (или от сжатия) и быстро сгорает в момент нахождения поршня около ВМТ, т. е. при почти неизменяемом объеме.

    (Дизтопливо - это тоже лёгкое топливо, если чё).
    И ни о каких 360 - даже речи нет.

    http://forest.petrsu.ru/courses/pump/Pump1/_Pump1.htm

    Вот поэтому некоторые упрощения в моделировании допустимы и вполне корректны.
     
  25. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Где что находится при сколько градусов и сколько тактов мне известно. Просто не понимаете сказанного, ну до ладно.
     
  26. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вы очень напоминаете Петрика и прочих альтернативных ученых, когда боретесь с диаграммами из учебника. У бнвсервиса из жж хоть аргументов против учебников больше :)
     
    Чижман и Пресловутый нравится это.
  27. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    56,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Выдеенное происходит потому что объем пропорционален косинусу угла коленвала, а косинус в районе нуля имеет плоскую вершину, то есть поршень зависает в районе вмт, как маятник зависает в максимальном отклонении и времени на горение там дофига...
     
    Чижман и Пресловутый нравится это.
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Сёдня был у друзей на даче, и ввиду удачной ситуации (друзья поливали сад из шланга) провёл эксперимент по удалению загрязнений с радиатора.
    В целом у меня ячейки чистые, но местами налипла какая-то мухопылегрязевая фигня.

    Удачной оказалась следующая методика:

    Двигатель холодный.

    1. Без фанатизма с давлением - обливаем радиатор водой из шланга.

    2. Ждём, чтобы налипшая фигня размягчилась, снова обливаем.

    3. Из пульверизатора в режиме струи обливаем радиатор, и особенно местные загрязнения раствором Фейри.
    Ждём минут десять.

    4. Смываем несколько раз.
     
    #418 Пресловутый, 11 июн 2016
    Последнее редактирование: 12 июн 2016
    Bobric нравится это.
  29. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    метод говно. мыть только со снятием и керхером с химией. хотя для рукожопов и так сойдет
     
    Манул нравится это.
  30. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ни на одном авто не мыл радиаторы. Никаких проблем с температурой не было.
    Хотя кривлю душой, в прошлом году стала кондишка слабо холодить, посоветовали помыть радиаторы. Помыл - чуда не произошло. Поехали заправил и всё вернулось на круги своя.
    Про химию и керхер можете бабушкам на лавочке у подъезда чесать. В таком случае, лучше сразу новый радиатор купить, чем тратить время на выбивание сот керхером в старом :D
    Ах даа, лентофум..Я и забыл :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика