1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

"Плохой" пластик - сказки нищебродов или реальность?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем hammy, 7 июн 2016.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Только ... конченные ... гуманитарии могут думать, что это возможно
     
  2. AquaGen777

    AquaGen777 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    )))
    Чтобы не выглядеть глупо, пообщайтесь с любым инженером-разработчиком.

    Расчёт ресурса детали (узла, агрегата) - это обязательная процедура на стадии разработки любого технически сложного изделия.
    Более того, перед запуском в серию, эти расчёты еще и проверяются на стадии испытаний.
     
    walerich нравится это.
  3. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что бы не быть голословным покажите аналогичные расчёты на примере ручки двери для е53.
     
  4. AquaGen777

    AquaGen777 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сами поняли, что сказали (спросили)?
     
  5. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я то понял, как и все бывшие и настоящие владельцы е53.
     
  6. AquaGen777

    AquaGen777 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правда считаете, что недочеты в расчетах означают отсутствие последних?
    Прикольно ))).

    Даже переубеждать не буду, похоже бесполезно.
    Но тогда современный автопром - это сполошные недочеты ))).

    Или всё таки грамотный маркетинговый и по их "велению" ))) инженерный расчёт?
     
  7. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да нет уж. Если расчеты действительно есть, то выкладывайте. Если нет, то признайте, что хотелось просто потрындеть
    Третьего не дано :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AquaGen777

    AquaGen777 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    )))
    Да да, конечно.
    Уже созвонился с Харальдом Крюгером и он обещал выслать жесткий диск с отчётами по испытаниям дверной ручки е53,
    и просил лично извиниться перед deadinside за допущенный косяк.
     
    walerich, Prepod, Dantist и 2 другим нравится это.
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дело в том, что ранее коэффициент запаса принимался равным 1,2. Теперь, в основном в связи с тем, что можно применять гораздо более точные численные модели и быстро их использовать, коэффициент запаса (ещё раз - для конченных гуманитариев, выглядящих глупо, повторяю, что это - "идея значения") принимают 1,05, а вероятность связанных событий есть произведение вероятностей событий в связке, то и вместо 20 лет относительно безупречного срока службы мы получим лет 7 - 10.

    PS я не утверждаю, что вы глупы! Вы либо - гуманитарий, либо ... никчёмный инженер, не умеющий разработчикам задать "правильные" вопросы, для получения соответствующих ответов.
     
  10. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что-бы каждый почувствовал себя бмвводом напридумывали мелких дешевеньких машин с невнятными двигателями и салонами - чистой воды маркетинг
    для понимающих и с баблом в эту маленькую машинку можно поставить нормальный двигатель, нормальную музыку и зашить весь салон кожей
    в итоге все довольны - первые то что на бмв, вторые, то что на нормальной бмв)
     
    Sania и tipagraf нравится это.
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может и так...
     
  12. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Затрудняюсь однозначно назвать использованный в этой фразе демагогический приём. Скорее всего это ошибочный силлогизм. Но может ложная альтернатива? Или это не демагогия, а ирония, которую я не смог распознать?
     
  13. AquaGen777

    AquaGen777 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зато я могу утверждать,
    что человек переходящий на личности и оскорбляющий незнакомых людей - полное ничтожество.
     
  14. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почти так. Чтобы дополнить образ ничтожества - на предложение "обсудить лично" сливаются. А хамят как взрослые дяди. Увы и ах.

    Товарищ первый нам сказал, что, мол, уймитесь,
    Что не буяньте, что разойдитесь.
    Ну "разойтись" я сразу согласился -
    И разошелся, и расходился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    deadinside и AquaGen777 нравится это.
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному.Я не ожидал, что вы будете настолько самокритичны вместе с ещё парой персонажем, любителем помоечного состояния RR и мало развитого из отдалённого подмосковья...
     
  16. deadinside

    deadinside Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да будет срач! Вот, набирайте все, садитесь рядом.
    [​IMG]
     
    Alfi нравится это.
  17. Avtoshura

    Avtoshura Новичок

    В клубе с:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А какой по вашему качественный пластик? Что такое не хлам, а качество? И скажите, почему Вы покупаете BMW. Вы же покупаете не пластик, а .... сами знаете что.
     
  18. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    60,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::facepalm::Dага, канешна.
    по три миллиона
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но тут таки важно отметить, что и это все равно не повод разжираться до состояния кабана, да и "слезами горю не поможешь" (читай: врачи в один голос говорят, что оскорблениями тот недуг не устранить).

    Очень люблю BMWClub за четкое следование курсу темы: решили о пластике поговорить - о нем и беседуем!

    По теме: потрогал пластик на открытых участках в Audi A8 и везде по салону в Mitsubishi Outlander XL - разница как бы суровая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    То, что написал наш собеседник про миллион без капиталки и далее - лишь подтверждает уровень технического идиотизма, свойственного многим "автолюбителям".
    И качество пластика - тут всего лишь незначительный штрих к портрету представлений об автомобиле
     
  21. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В рестайловой трешке пластик хороший, есть с чем сравнить)
    И вообще пластик - это не самое главное в машине)
    Это hammy
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не, ну у меня у отца когда то был 124 мерин давно, но не помню что бы он все время проводил в сервисах, но без поломок пройти миллион это что то из ряда фантастики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    60,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я, в целом, скорее сторонник мнения, что качество материалов падает. переработанные консервные банки и т.д. кроме того, возрастающая конкуренция делает обрезание костов логичным. также считаю, что раньше машины были надежнее (и это не в плане, что сейчас ломается то, чего раньше просто не было, а даже по таким вещам, что были всегда - как, например, двигатель)
    но миллион без капиталки и прочие подобные истории - это из серии баек советских школьников типа "на телики сони дается вечная гарантия". при этом некоторые прошаренные глубокомысленно поправляли: "не вечная, а до механического износа деталей"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    60,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня у брата был 124 кабрио, потом 124 купе родстер, у меня в 93-96 был е28. тоже ломались редко, я про это выше и написал. но миллион км без вложений?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я про это неоднократно писал, в том числе и соседних темах. А может и в этой.
    Научились проектировать с меньшими "коэффициентами запаса". Допустим, не 1,2, а 1,05. А далее - вероятность связанных событий вступает.

    Поэтому, если 1,2 х 1,2 х 1,2 ... сильно больше 2 и срок службы получался просто огромным, существенно больше срока "морального старения". Теперь эти сроки сблизились. Ну, допустим, до 7 лет.

    124 "мерин" у меня был. Ей Богу, принципиального различия в качестве материалов не заметил. И двигатели некоторые, особенно дизельные, миллионные ресурсы имели, но это - скорее подтверждение предыдущего абзаца.
     
  26. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    60,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, я читал это от тебя в какой-то теме. может и в этой)
    согласен с этим. будь я производителем с именем (мб, астон, бмв и т.д.) - сам бы так делал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Так а почему вдруг разговор о "качестве" зашёл? Новый пластик (а речь именно о нём) вполне может быть и "качественным", беда лишь в том, что выглядит дешёвым овном. Садишься в X4 какую-нибудь за 3-4 миллиона, внутри кожа-деревяшки и прочая проекция, а смотрится всё дёшево. ОК, пусть в той машине, что я катал (на подмену на день брал) кожа была белой (устричной), а белая дешёвая кожа у БМВ всегда выглядит не очень (Невада, наверно?), но пластик то у всех X4 одинаковый! И, судя по конфигуратору, затянуть его в кожу на заводе нельзя.

    Понятно, что говорить "машина своих денег не стоит" нельзя - раз покупают, значит стоит, и ясно, что кожа-пластик в машине не главное... И даже ясно, что раз кожа получше недоступна и возможности затянуть пластик в кожу за деньги нет, то покупателей этих машин всё устраивает и значит БМВ нет резона делать иначе (особенно если у конкурентов то же самое). Но тема то не об этом!
     
  28. Sania

    Sania Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Nevada уже нет по-моему со времен е-39, е-46.
    Dakota самая дешевая, но у нее есть огромный плюс в ее износостойкости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. WValery

    WValery Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лично я не верю, что производители сознательно стараются сократить срок службы технически сложного изделия. Стремятся уменьшить стоимость изготовления - это да. Но это же совсем разные вещи! Скорее это некая оптимизация качества в сочетании с принципом достаточности, а не избыточности.
     
  30. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто ониентир у производителя не на страны третьесортные, где докатывают использованные основными рынками машины, а на страны, где экология и нормы выбросов ужесточаются с такой скоростью, что за 5-7 лет ездить на машине уже практически нельзя, либо через оплату дополнительную
     

Яндекс.Метрика