Подскажите, в чем может быть причина? авто x6 n54 2008г при движении "в натяг" в районе 1500-2000 оборотов чувствуются "подергивания" авто. только при плавном нажатии газа. при более интенсивном ускорении проблем нет. что сделано: - замена ТНВД - замена всех свечей - замена всех катушек - замена клапанов ваноса (лежали давно купленные поменяли до кучи) - замена бензонасоса в баке все новое оригинал проблема остается, может кто то сталкивался с похожей ситуацией? куда копать? P.S. Проблема решена заменой преобразователей давления (один был неисправен).
А не возникало мысли, что F01 другая машина? Или там мотор N55 a не N54? И АКПП там 8ми а не 6ти ступка? PS Что не написал что у друга на жигулях 2101 было?
просто Гидротрансформатор снять и отремонтировать. Вот ссылка. Там про мою проблему. Решение проблемы - https://www.drive2.ru/l/7403499/ история проблемы - https://www.drive2.ru/l/7232733/
А при движении по прямой с плавным нажатием на газ обороты не плавали 2000-1600 ? вот туда сюда у меня скачут, а в горку если еду в натяг то тресется машина как ты и написал. А ошибок на компе небыло у тебя? Что преобразователь не исправен?
Кажется они должны щелкать при присоединении контактов напрямую от аккумулятора. Но лучше спросите ещё тут на форуме у тех, кто шарит в этом, или поищите поиском, так уже кто-то проверял и отписывался на форуме. Ещё посмотрите вакуумные магистрали чтоб целые были
Ну, а продуваться как должны, при подаче/отсутствии напряжения и насколько герметично должны перекрываться?
Электрическая часть проблем не вызывает, при подаче 12 В - щелкает. А вот с работой воздушного тракта - вопрос?
У меня такая же ерунда =(( но меня тут уверяют, что это бублик Какая цена вопроса за замену преобразователей давления? Буду признателен, если номер зап части есть
Если стоять к переду авто, то они в левой части двигателя, в сторону турбин. Меняются за 5-10 мин, если руки заточены. Ничего скидывать не надо, в открытом доступе