1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

"Плохой" пластик - сказки нищебродов или реальность?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем hammy, 7 июн 2016.

  1. WValery

    WValery Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С этим можно согласиться. Крупные игроки должны оставаться на пике технического совершенства. Чем сложнее техника, тем быстрее она устаревает морально.
     
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А зачем верить - не верить, если можно просто попытаться понять и проверить то, что написано в сообщении № 55?

    Кстати, ещё чуть чуть, и показатели по состава "выброса" уже невозможно будет улучшить. Собственно, их уже и сейчас практически невозможно улучшить:
    1. этап - катализатор
    2. партикулярный фильтр
    3. карбамид
     
    #62 cuprum, 15 июн 2016
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
  3. WValery

    WValery Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Вера" - это образное понятие ;)
    Я считаю себя материалистом - значит, это некомпетентность отдельных сотрудников, которые разрабатывают, изготовливают, закупают, собирают и т.д. из не совсем подходящего пластика. Короче, создание автомобиля, как и любого другого устройства, всегда сопровождается разного рода "косяками", в общем, человеческий фактор определяющий...
     
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Наротив, это скорее подтверждение ПОЛНОЙ компетентности, так как таких продаж, как сейчас и их величин по отношению к конкурентам БМВ не видала никогда.
     
  5. nda34

    nda34 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Вернее " и разойтись я кстати сразу согласился и разошёлся, тоесть расходился))))
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    То есть - ещё одному ... слаборазвитому по существу сказать нечего:D
    Сбился со счёту, какая это "волна" слаборазвитых на стержень неконструктивной полемики со мной нанизывается;)
     
  7. nda34

    nda34 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Я лишь поправил текст Владимира Семёновича до оригинала))) в дискуссии не участвовал и причину неприязни не совсем понял, ну да ладно, здоровья вам и всех благ!)))
     
  8. WValery

    WValery Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Получается, что "скрипучий пластик" помогает увеличению продаж? Тогда может быть покупатель стал менее разборчивым? Моя мысль зашла в тупик :)
     
  9. Sania

    Sania Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И Вы яркое тому подтверждение. Куда же Вы смотрели когда покупали?
    Что реально в F30 всё скрипит?
    Покупатель не стал менее разборчив, просто марка БМВ стала доступней для многих. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tipagraf нравится это.
  10. WValery

    WValery Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, не совсем так - когда я выбирал авто, руководствовался другими критериями. Плюс репутация BMW, для меня лично, не допускала мысли, что с пластиком будет что-то не так.
    В целом, я доволен автомобилем и небольшие скрипы салона меня не сильно напрягают. Больше радости доставляет само вождение! Хотя, если честно, то ожидал ещё лучшей управляемости от F30, так как пересел с Субару Легаси, и было с чем сравнивать.
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Эта тема о текстах Высоцкого?

    По существу вопроса. Пластика, как, собственно, и любой материал, обладает целым ПЕРЕЧНЕМ качеств. Ну, эдак штук 15 значимых. И выдёргивать один признак из десяти - пятнадцати, к тому же - сомнительной объективности признак, да ещё и пытаться делать на основе этого выдёргивания какие - то далеко идущие выводы - бессмысленно
     
  12. WValery

    WValery Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, понятно. Никто не "выдёргивает" из контекста. Просто народ возмущается, почему автомобильный гигант не подбирает пластик по качеству и с заданными характеристиками в соответствии с предполагаемыми режимами эксплуатации?
    Вот мы тут развели флуд! :)
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Подбирает, подбирает, да ещё как подбирает! В том числе и с привлечением инженеров из России, прошедших обучение на одной из основных "профильных кафедр" ОАО "Композит" ;)
     
  14. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Люди просто посмотрите НЕПРЕДВЗЯТЫМ взглядом на салон е39 и е46 - он лучше смотрится или как минимум не хуже, чем на ф30 и ф10, просто вам в голову вбили что это старое, а это новое маркетологи и все! а Старое значит ПЛОХОЕ! или ХУЖЕ!!!

    Избавьте свои мозги от зомби-программы старое/новое, по ящику вечно "новый шампунь", "новая формула", "улучшенный вкус", "в 5 раз гуще ресницы", "лучшее средство по версии "******" , "обновленный дезодорант", 500 МЛРД. долларов каждый год тратиться на маркетинг а по русски, втюхивание.
    Да и хватит сравнивать с айфоном, там важны только ттх. а здесь тактильный эффект и визуальный. Согласен у ф30 есть новые электронные приблуды которых нет в е46 - только за НИХ можно ее взять, но речь не о том же сейчас - не о фенечках!

    зы. вон на рынке химии и косметики просто пишут новый, улучшенный и втюхивают ту же хрень только в новой упаковка и многие ведутся - мозги надо включать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mudman, Пандора и walerich нравится это.
  15. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в каждой следующей 7-er, маркетологи говорят - она еще лучше, тише/мягче а по факту е65 так и осталась эталоном плавность хода/управляемость/шумка/качество материалов :hi: а по мне так это важнее для любителей комфортной машины чем новая подсветка, или пару новых электронных фенечек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    25,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кто ищет "вечную машину", рекомендую обратить взор от массовых гражданских машин на массовые коммерческие. Без пафоса, зато говна всякого можно возить целый кузов, а потом промыть его из шланга, и дальше ездить...

    Тоже мне, яйца фаберже решили в массовых машинах поискать...

    Зачем сравнивать с Е39, если Е39 не производится уже? Производитель сделал свой выбор цикличности смены модельного ряда, лупит машины в краш-тестах, обеспечивая безопаснось. Пластик точно не хуже стал: ручки дверные теперь на морозе не отламываются...
     
    lutikzlo нравится это.
  17. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да да - только метал кузова стал тоньше, краска кузова тоже, ладно пластик там якобы из-за экологов стал хуже - но это то как объяснить ? Я могу объяснить только жаждой наживы и экономии на потребителе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    все может и так только Е65 уже давно канул и новым его не купить и даже в хорошем состоянии едва ли. Поээтому к чему эти рассуждения?Ауди 100 45 кузов 91 года выпуска был куда лучше по комфорту материалам и надежности чем любая ауди или бмв сегодня, учитывая ее цену. Ну и что тепеьр нам все пересесть на нее ибо она отличное авто для 90х годов???
    Разговор ни о чем......из разряда женщины раньше были краше и колбаса вкуснее
     
  19. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    25,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В чем проблема в толщине металла, если жесткость кузова выше, чем у предыдущих моделей? Если толщина меньше, значит легирующих добавок больше, гальваническое покрытие прочнее, масса машины - меньше. Это же не танк, чтобы толщину брони измерять...
    Но если хочется машину, которую можно детям в наследство оставить, то можно какой-нибудь Роллс-Ройс купить, или Астон, а утилитарная машина - в чём смысл ездить на бронтозавре, если она свои 7 лет в любом виде прослужит?

    Экономить на потребителе вообще смысла нет, т.к. 90% в развитых странах покупают миф, а не физические свойства.
     
  20. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не знаю я к своим машинам всегда относился с душой, и для меня бмв был эталоном качества, а не облезающих ручек, ладно бы пробег был за 200 или 300. до 80 тыс. км. вся краска на ручках салона слезла, - а вы 7 лет....

    а мотор n63 так там 7 доработок было только по форсункам... и толку.. выпустили сырой мотор и люди - 50к не отхаживают на нем а вы говорите 7 лет - да это год хорошего пробега.

    вот посмотрите что у ауди , после 100к машина разваливается, о каких 7 годах речь.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #80 Viper_1366, 10 авг 2016
    Последнее редактирование: 10 авг 2016
    AquaGen777 нравится это.
  21. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не настолько богат, чтобы ездить на старой машине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тогда как гарантия закончилась продавай иначе развалиться колымага современная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь и alexandergor нравится это.
  23. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так и делаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    25,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А для меня форд всегда был эталоном, и я не обламываюсь, если что-то идёт не так. Сломалось - починили. Не починили - заменили. Это же машина, которая нужна чтобы ездить. Не ездит - продал. Хёндэ Элантра - хорошая машина. И иллюзий не создает, и мозги не делает...
     
  25. Пандора

    Пандора Абориген

    В клубе с:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    2,587
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Производители ж хотят зарабатывать не только на продаже, но и на ремонте.........)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Diss@

    Diss@ Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заступлюсь за F30. Имеется такой аппарат в семье,сам езжу переодически на ней.
    ДА,внеше салон не вставляет,Да,качество подгонки деталей не идеал, но при этом все четко работает,сверчов по минимуму(катал на маздах,вагах,митсах,ниссанах и тойотах) по сравнению массовым сегментом. Что еще радует,если какая опция в бмв есть,то она почеловечески работает,в отличии от того же вага(просто дико раздражал неадекватый датчик дождя,который за 4 года так и не смог откалибровать никто нормально),автозатемнение стекол,климат и т.д.
    Что касается F30 в целом, оч порадовало что какой то 2литровый дизелек на обычном автомате очень бодро едет(что то вроде 7,4 по паспорту),быстро греется салон дизеляки(нет вебасто),в целом все четко функционирует и не болтается по салона. Расстроила только унылая подвеска в плане рулежки(как на камри ),нет больше ощущения жесткости,остроты руля бмвэшного.
    Ах,да - лакокрасочное покрытие шлак,но это сейчас вообще у всех новых автомобилей тренд.

    Что до дешевизны убранства,под предлогом " нарядного фирменного аскетизма" то присутствует конечно...особенно на фоне качества материалов в меринах и аудюхах предыдущих поколений. Но и машина бралась в 2014 году по очень конкурентной цене по отношению к тому что можно было взять в эти деньги нового.

    Вот кто больше меня неприятно удивил,так это новая А6 в барабан эдишен комплектации. Ну понятно,что база,но блин этож А6... суровейший пластик вокруг...как будто в Фольц Поло сидишь. Правда на хороших дорогах не скрипит;) Отдали за долги на юр лицо.

    А вообще,ну их нах эти барабан эдишены... портят все ощущение от автомобилей. Автоконцерны с помощью подобных комплектаций тупо понизили входной порог для покупателя...А в РФ главное кузов модный взять,а что сидишь как в телеге- снаружи не видно:facepalm:

    обладатель 2х барабанов по жизненным обстоятельствам (с):D:D:D
     
    NormaX, Prepod и alexandergor нравится это.
  27. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хз, я наоборот, в пятёрку сел - будто в пафосно отделанную Шкоду попал. Диван какой-то, собранности не чувствуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. versus1

    versus1 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В X1 пластик вообще фанера...
     
  29. Intel

    Intel Живу я здесь

    В клубе с:
    22 дек 2003
    Сообщения:
    8,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Качество современных машин не хуже но надежность хуже, это факт. Сейчас люди в среднем меняют машины быстрее чем раньше. И тут есть один тонкий момент - для производителя важно мнение только первого покупателя, того который покупает машину новую у диллера. Все последущие перепродажи машины уже денег производителю не приносят, ну или приносят иногда и мало, и соответсвенно что думают о машине последущие владельцы имеет мало значения. Производители строят машины так чтобы машина, грубо говоря, не сыпалась в руках первого покупателя, а потом после того как он продаст - уже не имеет значения. Это раньше машину покупали новую на многие годы, можно было увидеть зачастую семейную машину в 10 - 15 лет и это было нормально. Сейчас первый покупатель в основном в среднем менят машину в первые три года, и после этого в основном опять покупает новую машину, и прозводителю важно бороться чтобы он купил новую того же самого производителя.

    Это значит что и на качестве и ресурсе материалов можно сэкономить. Грех этим не воспользоваться, так как если этого не делать расходы увеличаться и данный производитель не сможет конкурировать с теми кто данный трюк использует. В итоге получаем машины которые начинают ломаться после 3- 5 лет, и двигатели которые ходят 70 тыщ и изнашиваются до капиталки, итд. Плюс экология сейчас диктует более строгие нормы, в результате нагрузки вынужденно больше (выше температура ОЖ и масла, итд). И наконец машины гораздо сложнее сейчас и есть гораздо больше чему ломаться.

    Так что да раньше машины действительно строили по другому так как рынок работал иначе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #89 Intel, 24 авг 2016
    Последнее редактирование: 24 авг 2016
    Тру Клерк и Романычь нравится это.
  30. alexandergor

    alexandergor Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это не совсем так...
    Огромная доля маржи относится как раз к последующему обслуживанию и ремонту автомобиля...., услуги сервиса и запчасти..., именно поэтому "вечный двигатель" производителю и невыгоден.
    Продажа запчастей приносит бОльшую выгоду, нежели выпуск самого автомобиля.

    Авто должен обладать хорошими ходовыми качествами и удобствами для поддержания постоянного покупательского спроса и вмеру ломучь, чтобы приносить последующую многолетнюю прибыль компании..., поэтому завод производитель впрямую заинтересован, чтобы автомобиль и на вторичном рынке тоже имел спрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #90 alexandergor, 24 авг 2016
    Последнее редактирование: 24 авг 2016

Яндекс.Метрика