1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Космос сдали или нет?

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем Shirokov, 23 дек 2015.

  1. igornctc

    igornctc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    1,535
    Регион:
    Москва
    к чему эмоции? Согласно Вашего определения, Вы признаете Форда инженером или нет ? Простой вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FRUNZE

    FRUNZE Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    7,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это такой казус Эдисона-Джобса-Маска )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. FRUNZE

    FRUNZE Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    7,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менеджером был Лаврентий Павлович Берия:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джонни и гондурас в огне нравится это.
  4. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    но их обоих знаменитыми сделала не инженерная работа. какую деталь Сатурна 5 спроектировал инженер фон Браун? хоть какой нибудь завялящий клапан? или все таки он знаменит стал как управленец? как главный конструктор? глава команды инженеров?


    повторю вопрос - какую деталь сатурна 5 сделал инженер вернер фон браун?


    это все равно что сказать что финансовый успех Porsche это просто успешная ниша, с точки зрения инжениринга - ничего особенного, никаких супер новых технологий и т.п. Или БМВ. какой там инжиниринг? но почему то великая автоинжиниринговая компания бмв, увешанная дипломами за инженерные достижения, делает ущербный i3, а программисты из теслы делают ModelS - семиместный автомобиль с городской динамикой затыкающей за пояс любой БМВ, с наивысшим в истории рейтингом безопасности.

    я, кстати, скачал патенты - для того кто займется электрокарами патенты крайне интересные. не уверен что основные идеи запатентованы, но такие патенты, как пиропрерыватели цепей с местами установки - либо надо провести самостоятельно десятки или сотни исследований спалив тысячи батарей, либо воспользоваться их бесплатным патентом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BVW319 нравится это.
  5. Roi

    Roi Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2001
    Сообщения:
    3,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это уже другой вопрос - что сделало их знаменитыми. Мы начали с того, что Королев и фон Браун были инженерами, а Маск, по моему мнению, таковым не является. Остаюсь при своем. Та же история с Джобсом - он не был инженером. Он фонтанировал идеями, а воплощением (т.е. инженирингом) занимался сначала Возняк, а потом "коллектив товарищей". Иногда, кстати, идеи Джобса проваливались с треском, когда он начинал рулить всем по своему усмотрению (NeXT Computers).

    Успех Порше - это все вместе - маркетинг, инжениринг, репутация и пр. Про БМВ и i3 - не в курсе истории, но подозреваю, что авто позиционировалось для не самых богатых "фриков", повернутых на идее защиты окружающей среды и, возможно, экономии на бензине. Маск же нацелился на "премиум" сегмент, и правильно сделал (и, повторюсь, это чисто маркетиноговое решение). Справедливости ради, у БМВ есть еще i8, с которой уместнее сравнивать Теслу, хотя i8 классом повыше (и дороже соответственно).

    В том что все идеи запатентованы можно не сомневаться, ибо в Америце патентуется любая малозначительная хрень - на всякий случай, чтобы было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    FRUNZE нравится это.
  6. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    то есть в твоем миру инженер это все таки корочка? и моя секретарь, имеющая диплом инженера - инженер, а маск, имеющий диплом физика, штудирующий советские инженерные справочники и основавший инженерные компании - нет, потому что нет инженерного образования и на уроках сопромата он не рассчитывал прочность сильфона? я вот инженер-физик, расчитывал и сильфоны и клапана. но в подметки не гожусь маску как инженеру.
    можно и с i8. которая дороже и будучи спорткаром, на чисто спортивной дисциплине - драге, имеет динамику семиместного кроссовера от теслы. дубль два! семиместный кроссовер от теслы в который можно загрузить холодильник объезжает на драге суперспортивный суперэксклюзив от инженерной суперкомпании. причем не исключено что и с загруженным холодильником объедет. :hi: с панамерами и прочими седанами даже сравнивать смешно - кроссовер от теслы, с внешностью рыбы и с холодильником в багажнике на драге вытрет ноги об любой x5 и кайенн.

    а сколько у тебя патентов, если не секрет? хочется понять откуда такая безапелляционная уверенность. просто у меня есть и свои - и российские и условновсемирные (ни хрена не работающие) и купленные/соинвестированные защищеные в России, ЕС и сша. и мне такая безапелляционность кажется несколько странной для человека разбирающегося. Возможно ты, в отличии от меня, не только обладаешь патентами на любые малозначительные хрени, но и, в добавок, дьявольски богат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Roi

    Roi Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2001
    Сообщения:
    3,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В моем миру корочка - необходимое, но не достаточное условие, чтобы быть инженером. У меня первое образование тоже техническое, но по специальности ни дня не работал и инженером себя не считаю. Чтобы создавать инженерные компании не обязательно быть инженером.

    Понимаешь, тебе нужно с холодильником в багажнике рвать кайены, а кому-то важнее пробег на одной заправке (или престиж, или дизайн больше нравится) поэтому выбирают БМВ а не Теслу - у всякого потребителя свои критерии и запросы. Разные машины, разные целевые аудитории.

    Не люблю вопросом на вопрос, но вынуждаешь - а что, чтобы рассуждать о Маске и патентах нужно обязательно быть "дьявольски богатым" и пр.? "Безапелляционная уверенность" исключительно от "третьих лиц" - знакомых в США, которые в теме, из открытых источников и т.д. Своих патентов у меня нет, "дьявольски" не богат, но и не бедствую.

    ПыСы. Что-то совсем уже оффтоп пошел. По теме - имхо, космос не сдали, идем своим путем, с учетом ограничений, коих сейчас немало, особенно финансовых...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igornctc

    igornctc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    1,535
    Регион:
    Москва
    Это и так было понятно. Хотя бы честно. Остальное уже не важно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #998 igornctc, 14 июн 2016
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
  9. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    не хотелось бы вступать в терминологические дискуссии - инженер по профессии, конечно же - тот кто зарабатывает инженерным трудом. и тогда Маск - не инженер. так же как Эдисон - не инженер, и Белл - не инженер, и конструктор Сатурна5 Вернер фон Браун - не инженер. Ну был когда то, но не тогда, когда конструировал Сатурн 5. НО Вернер фон Браун разбирается в инженерном деле. И Маск - разбирается в инженерном деле. Так что предлагаю компромиссный вариант - Макс не инженер по профессии или образованию, но в инженерном деле разбирается как мало кто другой.

    согласен. в мире бизнеса, а автобизнес - бизнес, давно придуманы метрики для оценки того, кто лучше понимает и инженерно реализует потребительские запросы. В частности - маркап. маркап теслы за 10 лет превысил маркап порше, с ее почти столетней автоисторией. При меньшем обороте и хронических убытках. Тесла - растущая автокомпания, звезда автонебосвода, порше - дойная корова, при всем инженерном блеске - нет новых инженерных идей, game changing мыслей, которыме пестрит тесла. из которых половина конечно же отомрет (в частности, я уверен что двери на тесла x - инженерный шедевр, но полная хрень по потребительским качествам), но оставшаяся станет трендом всей автоиндустрии.

    это касалось рассуждений про "патентуют всякую малозначимую хрень", а не про маска. малозначимую хрень патентовать целесообразно только если малозначимая хрень и с ней еще другие малозначимые хрени являются частью защиты большого патента. и тогда это все в сумме - стоит увесистых денег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    26,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дипломированные коллеги-инженеры, прошу прощения за офф, но некоторые слова глаз режут. К примеру, правильнее в инженерной дискуссии писать инжиниринг, т.к. в версии инжениринг есть ошибка...

    И ещё раз отмечу, что наличие корочки инженера даже в советское время не являлось необходимым условием для того, чтобы официально считаться инженером III категории. Два или три года работы по инженерной специальности после профильного техникума, и уже есть хорошие шансы занять позицию инженера...

    Поскольку слова инженер и инжиниринг похожи, но обозначают немного разное, и возникает эта методологическая дискуссия на тему Маска и инженеров. Глава инжиниринговой компании, к тому же выступающий публично, не может не иметь достаточной технической и инженерной подготовки, т.к. ответы на вопросы без понимания предмета достаточно быстро покажут его некомпетентность (прекрасный антипример - Дм. Рогозин)...
     
    igornctc, BVW319 и MOPO3 нравится это.
  11. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    инженеренг! инженер-енг. плохой инженер, вобщем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...изданный в Эстонии учебник одобряет намерения Лаврентия Берии: «Стремясь улучшить отношения с западными державами, он выдвигал идеи, во многом предвосхищавшие горбачевскую перестройку».
    https://lenta.ru/articles/2016/06/14/schools/
     
    BVW319 нравится это.
  13. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может ох(рен)ительный?
     
    AK--74 и Pissin нравится это.
  14. Activist

    Activist Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    38,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну надо отдать должное, такой фонтанирующий идеолог должен быть в обойме. Без него плохо. Вот я вчера установил на яблофон iOS 10 и понял, что это точно мой последний яблофон. Кук явно не Джобс. Хрен бы с ними с новшествами, но сломали вещи, которые трогать было вообще нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    from6969 и FRUNZE нравится это.
  15. FRUNZE

    FRUNZE Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    7,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И чо?!:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. FRUNZE

    FRUNZE Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    7,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да кто спорит, Джобс- гениальный компилятор и купец, но не гениальный инженер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    26,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    off-2

    Кстати, не всё так плохо с BMW i3 на родине ModelS: http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/policija-ssha-poluchit-100-ehlektrokarov-bmw-i3.1062384/

    [​IMG]
     
    #1007 Pissin, 15 июн 2016
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
  18. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Маски Маска
    Как появляются бизнес-герои

    Российская пресса и блогосфера больны Tesla и ее новинками. Критика и апология представлены в убойных дозах. Возгласы «Акела промахнулся!» перемежаются с обожествлением. Г. Форд, С. Джобс, И. Маск — герои, бросившие вызов сложившемуся технологическому укладу. Их подрывные инновации уничтожают конкурентов, меняют окружающую среду и образ жизни поколений.
     
  20. igornctc

    igornctc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    1,535
    Регион:
    Москва
    надо наверное разделить понятие "инженер" на два:
    "Простой инженер" , обладающий набором компетенций ( прошедший обучение и получивший диплом) - он может выполнить определенную работу для " инженера по призванию".
    Последний может и не обладать всем багажом университетских знаний и "пользоваться кульманом" ( и даже иметь совсем другое образование) , но своей интуицией и природным даром он способен выдавать наиболее выдающиеся варианты изделий и идей. Простую работу для него выполняют другие инженеры.
    Именно эти имена остаются в истории, и обычно никто не вспоминает - а был ли у них диплом инженера или нет.
    Все только по результатам и признанию .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1010 igornctc, 15 июн 2016
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
  21. igornctc

    igornctc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    1,535
    Регион:
    Москва
    А "космос" (конкурентный) , при продолжении существующей политики, будет вскоре сдан - вслед за всем остальным. Это прерогатива богатых. Жаль конечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    26,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это порядковый номер патруля, скорее всего, но на фотошоп, конечно, похоже...
    http://lapdblog.typepad.com/lapd_bl...largest-electric-vehicle-fleet-in-the-us.html
    https://twitter.com/LAPDonlinenews/status/740603964333297664
    https://twitter.com/LAPDonlinenews/status/740578754561347584
     
  23. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    а тем временем очередное спейсикс успешно вывело очередные коммерческие спутники и условно успешно вернулось. найдя платформу но привычно шмякнувшись сильнее расчетного. и уже нет воплей и радостных визгов. привыкли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    ну я бы поостерегся верить картинкам из лосанджелеса. голливуд же. они даже фотки астронавтов на луне зафотошопили так что все верят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Roi

    Roi Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2001
    Сообщения:
    3,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И что же это за "существующая политика" такая, из-за которой космос будет сдан? Какие предложения по изменению политики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. wxz

    wxz Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Настоящий советский инженер инжинирингом никогда не занимался)))
     
  27. 39-й

    39-й Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    4,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Верно. Косвенное доказательство - если взять практически любой кроссворд советской эпохи, под ним было написано: "Составил инженер <Иванов>". Ну надо же было чем-то на работе заняться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. igornctc

    igornctc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    1,535
    Регион:
    Москва
    По первому вопросу -"теория Батута" , показывающая уровень развития высшего "топа" в отрасли . То,что кооперация ( а не огораживание ) в науке и технологиях дает более полноценные и конкурентные результаты, ему забыли рассказать. Но это не главное. Вот Вы пишете, типа - финансирования не хватает в отрасли, а не пишите - мы хотим реализовать вот такие вот внятные идеи, сделали то то , предстоит сделать то то, цель такая и т д. кто будет финансировать непонятно что ? У Маска есть таковые цели и программы, плюс есть результат, как следствие есть и деньги. Удастся ли реализовать намеченное - who knows - поживем увидим.
    А по второму вопросу-космос сейчас, явно не главное, чтобы об этом переживать ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Roi

    Roi Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2001
    Сообщения:
    3,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну и когда же это Роскосмос и пр. "огораживались" или отказывались от кооперации? Про санкции и огораживание заговорили политики США, а не РФ. Знающие люди в самих США их быстро одернули, ибо понимают, что, как грицца, глупо пилить сук, на котором сидишь. И шутка про батут была асболютно в тему (пардон за баян). В общем - мимо...

    Дык все уже написано людьми поумнее меня - но Вам же читать не досуг. Если все же снизойдете, то вот, пожалуйте:

    Федеральная космическая программа России
    http://www.federalspace.ru/115/

    - т.е. опять мимо...

    Повторюсь - главное отличие Маска от тысяч других талантливых предпринимателей в том, что он нашел денег на "входной билет" в эту отрасль (космическую) - а это миллиарды долларов - при беспрецедентной поддержке правительства США. С причинно-следственной связью у Вас путаница, ибо деньги были вперед...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BVW319

    BVW319 Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    14,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А не в том разве, что он четко следовал своим декларациям и обещаниям?
    В отличие от раздувающих щеки чинов различных рос-кос-корп? Где летающие новые ракеты, корабли, межпланетные зонды, аппараты лунных программ? За языки небось силой тянули и денег нифига не давали?:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика