1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Коробка передач

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Mikle800, 17 июн 2016.

  1. Mikle800

    Mikle800 Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Помогите решить проблему на F800R (2015г.). Рычаг сцепления настроен строго по мануалу, передачи переключаются четко, нейтраль включается тоже четко и с первого раза, но иногда не включаются передачи. К примеру еду по трассе начинаю обгон, переключаю с 4 на 5 и происходит рывок, стрелка тахометра уходит в отсечку и на бортовом компьютере заместо номера передачи пустое окно, то есть получается я качусь на нейтралке, бывает когда включаю первую передачу появляется тоже пустое окно заместо 1 но при отпускании сцепления он едет как ни странно. Бывает это редко, но немного пугает так как пробег всего 1800км. В чем может быть проблема? Может у кого были аналогичные ситуации?
     
  2. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жестче и сильнее работай ногой. Все описанное нормально, просто не до конца переключил, может ловится "псевдо-нейтраль" между 4-5, поэтому взлетают обороты, не включена никакая передача, а потом ударно включается 4 или 5. Может неудобно расположена лапка КПП? Если так, отрегулируй по высоте. Ну и включай чуть менее нежно, чем сейчас.
     
    rred нравится это.
  3. Mikle800

    Mikle800 Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Просто за 4 года у меня такое впервые, да и по началу я думал что тоже недовключил, первый раз у меня такая фигня была на 800км пробега и сегодня на 1800, произошло все вышеперечисленное, передача не включилась, я убрал руку с газа, полностью выжал сцепление и повторно включил передачу она снова не включилась, включилась только с третьего раза, вот я и засомневался и решил написать. С лапкой все в норме, удобно.
     
  4. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, байк на гарантии, что ОД говорит? Пускай смотрят
     
  5. Mikle800

    Mikle800 Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Байк на гарантии ещё как год с лишним будет, к ОД ещё пока не обращался, попробую для начала отрегулировать лапку кпп, опущу ниже, а там посмотрим, если проблема не исчезнет, буду решать вопрос с ОД. Большое спасибо за помощь!!!
     
  6. fdman

    fdman Участник тусовки

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня изредка похожая ситуация бывает, когда с первой нейтраль втыкаю - символ передачи исчезает, но при этом когда плавно отпускаю сцепление, то мотик начинает тянуть. Из чего сделал вывод, что он остаётся на той передаче с которой перетыкаешься. При повторном переключении всё встаёт на свои места. Но случается это только между первой и нейтралью.
     
  7. Mikle800

    Mikle800 Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тоже была такая ерунда, обычно проблема решается регулировкой троса сцепления.
     
  8. Ksilol

    Ksilol Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    F800ST тоже на 5-6 ловится псевдонейтраль. Для нормального переключения я сначала отпускаю сцепление, потом лапку кпп и на 5-6 держу в верхнем положении подольше чем на остальных передачах. Мне кажется из-за небольшой разницы в передаточном отношении скорости шестеренок тоже близки и кулачки не успевают зацепиться или разбег между кулачками там большой.
     
  9. victorg

    victorg Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Выжал сцепу и одновременно с коротким сбросом газа переключаемся,отпускаем сцепу и даем газ..бывает попадаю посередине(недовключение)-сразу выжимаю сцепу и догоняю передачу,а то когда вдруг включится с невыжатой сцепой -удар по коробасу конкретный..у меня редко бывает между 2 и 3,5 и 6..и только в сторону увеличения ..на предыдущих мотах не БМВ было то же самое-частяком между передач попадаешь,особенно в падлу с 1на2 на перекрестке,,а если перед остановкой не спустил передачи-то как дибил на перекрестке толкаешь правой ногой мот вперед-назад,а левой ногой передачи спускаешь...
     
    pwLs и rred нравится это.
  10. Mikle800

    Mikle800 Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я просто мало езжу и не могу понять закономерности этой ерунды, у меня было пару раз такое, допустим я накатал 800км, езжу и спокойно и быстро, все нормально, потом на следующий день выезжаю и начинается эта ерунда, потом опять 800-1000км наездил и снова начинает недовключаться причём несколько раз в один день, магия какая-то.
     
  11. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    такого вообще не должно быть

    и кстати, мотоцикл не надо толкать, достаточно сцепление приотпустить, чтоб вперед катнулся, и при переключении на месте подгазовать и толкать лапку коробки под сброс газа
     
  12. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Не совсем так. Сцепление может быть отрегулировано как угодно, или может по каким-то другим причинам, оказывать небольшое действие. А от положения колеса зависит положение ведомых звезд, вот его и приходится немного катнуть, чтобы звезды заняли более удачное положение, а не уперлись друг в друга.
     
  13. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    именно так, такого не должно быть никогда, я вот об этом "перед остановкой не спустил передачи", а не о переключении потом уже на стоящем мотоцикле
     
  14. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в чем разница и почему никогда?))
     
  15. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если ты останавливаешься, а у тебя включена 3 там или 5 передача, ты как-то не так ездишь, и нужно идти в мотошколу
     
  16. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ой ладно))) да и не по теме это.....
    пару раз кстати такое было, передачи точно не скажу ибо не смотрю на них
     
  17. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как ты тормозишь-то, с выжатым сцеплением и накатом? Уже меньше 40 на торможении должна быть минимум вторая передача (если не первая). Как так ездить? Это же не машина.
     
  18. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, кстати, да, какой вред от этого, если не секрет? Оттормозился внезапно, не успел передачи сбросить, к примеру. Потом на стоячем сбросил. Что мотоциклу будет?
    Я понимаю, можно сцепу сжечь, или коробку поломать, если на 120-ти на первую передачу сбросил, даже со сцеплением. Там ты сразу услышишь от коробки, что она о тебе думает...
     
    strelok89 нравится это.
  19. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вреда мотоциклу - никакого, про вред я и не говорил.
     
  20. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А, ок. А то, мне показалось, ты так возмутился, будто человек свой байк гробит ни за что :)
    Так-то всем понятно, что это не норма на 5-той передаче на светофоре останавливаться
     
  21. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а что в этом такого ??
     
  22. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что хорошего оказываться на скорости 40км/ч (к примеру) с воткнутой пятой передачей?
     
  23. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я слышал есть еще слева на руле рычаг какой-то, если его нажать, то, вроде как, должна нейтралка якобы включиться, ребята так говорили старшие
     
  24. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И? Перефразирую: что хорошего оказываться на скорости 40км/ч (к примеру) с воткнутой пятой передачей и выжатым сцеплением?
     
  25. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а что плохого???? просто я спросил, что такого, а мне в ответ вопросом - а что хорошего.
    а что плохого то ???
     
  26. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если тебе понадобится ускориться, ты не сможешь этого сделать, а потребуются довольно длительные манипуляции. Можно и в телефон втыкать левой рукой, тоже ничего плохого, в принципе. :)
    Меня учили, что в любой момент времени должна быть включена соответствующая передача, а сцепление нужно, как правило, не для того, чтобы выжать его и катиться. Ну и на машине, все то же, кстати.
     
  27. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Стандартный ответ. Но ничего плохого я не вижу тоже...
    Да и не на треке мы. Важнее не доводить до необходимости резко ускориться в момент, когда подкатываешься к красному светофору.
     
    strelok89 нравится это.
  28. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зачем решать, что именно важнее, если можно (а по-моему и нужно) делать и то, и другое

    на машинах многие вот тоже думают, что можно между тем, как посмотрел в зеркало, и поворотом, поковырять в носу пару минут, мы же не на треке, это все из того же ряда рассуждения
     
  29. strelok89

    strelok89 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    хорошова мало но случается а как?
    ну вот еду я на 100 на 5 передаче, мудак решил меня подрезать я по тормозам и счепления выжемаю всё еду по между радею на 20-40 на 5 передаче пока спустил на 1 уже стою а васновном пока встал я на 3 и шас стоя спускат на 1

    хорошова ветом мало но когда тебя подрезают последния веш катороя тебя интересует ето передхачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    практикуй торможение, это на автомате должно быть, тормозишь и скидываешь передачи, одновременно тормозя двигателем
    когда тебя подрезают работают рефлексы, их надо вырабатывать

    плюну три раза, но у меня пока ни разу такого не было, чтобы остановился выше второй передачи, экстренно тормозил правда всего раз несколько, наверно по пальцам одной руки можно
     

Яндекс.Метрика