Сколько можно ездить не знаю. Но могу сказать что дымила у меня на холостых точно из за форсунок. Поменял все шесть на б/у пока нет дыма. А дело в том, что даже на стенде всё хорошо, а на механическом при давлении около 300 кг. появлялась капля. не герметична. Так что ребят, не тратьте по напрастну деньги на стенд, а просто проверьте на герметичность цена вопроса 100 р. за шт.
Люди которые проверяют форсунки в курсе о чём речь. При мне мастер подсоединил трубку с топливом и начал подавать давление на механическом стенде при удержании, на примерно 300 кг. появлялась капля с распылителя, но как пояснил мастер появление топлива должно быть только после подачи электронного импульса.
В том-же бош сервисе сначала и прогоняют на таком стенде,проверяют на гидроплотность)Дальше уже гоняют по всем режимам)И если по гидроплотности форсунка не потекла,это не значит что она нормально работает!
Вчера снял свои форсунки и отвёз на проверку в Бош сервис, результат опечалил - все шесть форсунок под замену... Ищу в Спб дешевле 20 т.рублей, пока не нашёл, придётся чувствую по 20 брать в понедельник... Может есть у кого варианты по-проще, чем 120 тырчиков? Нужны с номером 0445115 077 Бош.
А отремонтировать не вариант или бош тонко намекает мол купи у нас? Рублей в 8 -10 примерно ремонт одной.
у вас Е53, там вроде бы механические форсы-они ремонтопригодные, на е70 уже начали ставить пьезо, Бош не дает на них запчастей и рекмкоплекты ( но по последним данным вроде бы есть шанс что к концу года могут начать поставки). Так что только замена. есть конторы которые неофициально занимаются их ремонтом, но без гарантий и 50/50 что получится.
Дорогие одноклубники помогите пожалуйста разобраться с проблемой!Купил авто! Проблем не было ! Отъездил пол года и стал появляться иногда сизый дым на холостых оборотах!обороты нестабильны немного прыгают но не всегда !то появляется то пропадает дерганье !ошибок не выдаёт!делали диагностику параметры нормальные ! Приехал на повторную все просмотрели и прощупали,форсы чуть переливают но в пределах нормы!а вот компрессия в разбег!на фото покажу!причину сказали в сто немскажут пока не разберут !якто что знает может кто сталкивался с подобной проблемой ! Спасибо за ранее пробег 119 , кто что скажет про компрессию ? Спросил в сто сказали может клапана
Так там всё же написано и нарисовано, только 2 горшка в норме... Капиталка или контрактный двигатель от 150 000 рублей((( Какой пробег, какое масло и расход масла/топлива?
Да,119 тысяч ,дизель 2007 е70 Немного не понял про раковины !Сто Реактор Вот и хочу понять в чем причина и от чего это так как машину не убивали купил у 50 летней женщины которая ездила от работы до дома,сам не убивал ,пробег родной обслуживалась всегда у официалов ,как то нереально что на капиталу думаете , обычно при таком Пробеге не бывает ( понятно что смотря как ездили ) но тут очевидно что не убивали и не выворачивали Пробег 119 тыс до 115 ездила женщина потом машина стояла 1,5 года иногда заводилась!масло до 115 было фирм бмв потом на др сервисе Мобил 1 esp 5w30,расход точно не помню вроде 15 16 по городу езжу интенсивно ,раньше стоя на парковке когда не дымело а просто воняло соляркой сзади аж пешеходы нос зажимали ,и говорили что за такое , но не всегда то нормально то воняет , не могу понять если есть проблема,то она наверно должна постоянно себя показывать а у меня как то периодичностью то нормально то дергается то дымит сизым но не долго, несколько минут и снова нормально
http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/m57n2-rakoviny-v-cilindrax-u-vsex-ili.972683/ Посоветую найти нормальное СТО. В омске есть отлиное сто Bmw Service. Находится там же на Герцена. Реактор это та еще помоина. Ну а проблег 119 точно кручен, при том возможно даже не в два раза.
Где ж вы раньше были))уже в реакторе стоит ватутина ,на среду разбор ,пробег родной подтверждён в барсе ,ездила взрослая женщина, даже не крашеный ,вот и думаю кто что подскажет чтоб просто за разбор и сбор 20 не отдавать (только для того чтобы просто посмотреть),может съездить в бмв сервис с фото проконсультироваться ?
Лучше забрать машину из реактора, даже угорев в деньгах и отвезти им. Очень толковые ребята, когда жил в Омске всегда обслуживался у них. Расход чего то большой у вас. Даже при интенсивной езде. У меня в Омске на 745 было 18л.))
Denis 240486 - пробег 119 и женщина ездила до магазина - это сказка, такой пробег можно сказать после обкатки дизеля)))
Сказка не сказка все обслуживание у официалов и каждую мелоч он делала там и замену масла до моей покупки ! Подтверждение пробегом ! Не думаю что им надо обманывать
В самом конце Герцена, за зеленым грузовиком (на постаменте какой то ЗИС) Направо, справа на вьезде бедет автомойка. Находится чуток вглуби территории. Представляет из себя большой ангар.
Тему можно подытожить - всему виной форсунки, которые переливают, к сожалению лечится заменой всех или почти всех по результатам диагностики через СТО БОШ. Форсунки не ремонтируются, по крайней мере на сегодняшний день, т.к. официальных запчастей нет. Вчера поставил себе новые форсунки - всё нормализовалось, дымка после длительной работы на холостых больше нет, по расходу и прочему отпишусь после тестов... Всем удачи!
По итогам первого дня - машина звучит и едет по-другому, двигатель еле слышно, динамика улучшилась очень заметно, хотя и до этого была на высоте))) Выхлоп стал совершенно прозрачным...
Хотел бы поделиться своим опытом борьбы с дымом из выхлопной трубы на холостых.Машина дымила сильно на холостых.Потом при езде по трассе заглохла.Постояла,остыла,завел сильно троит.На эвакуатор и в сервис.Определили проблема с 4 форсункой .Снял все форсы и на проверку.Все нормально,вместо 4 форсунки поставил б,у.,спасибо Александру из Воронежа.Дымить стала меньше,но все равно поддымливала на холостом ходу.Так и продолжал ездить,пока однажды лихачество (гонка на повышенных скоростях и оборотах)не заставило меня в очередной вскрыть двигатель.Начало выгонять антифриз из под крышки расширительного бачка.Вскрытие показало -прогорела прокладка ГБЦ,сбоку на 4 и 5 цилиндре.Голова была заменена на б.у.,так как ее надо было чуть шлифануть,а шлифовать уже не куда!Двигло собрали (новые прокладки ,болты)и дым пропал проехал уже 10000 км и ДЫМА нет!!!Вот так вот)
Ром а старая голова у тебя осталась или ты ее на металл сдал?)) Посмотреть бы, раковины там были как из этой темы http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/m57n2-rakoviny-v-cilindrax-u-vsex-ili.972683/