Всем привет! Машин немного странно себя ведет - после того как заглушишь двигатель, узел № 3 на схеме (так понимаю привод заслонок) гудит как старый трансформатор...может гудеть от минуты до трех, после этого вроде как поворачивает заслонки. Это норма или признак какой-то неисправности? Недавно был на диагностике, ошибок ни каких нет. Просто вроде раньше такого не замечал - гудел 5-10 секунд после глушения и все.
Сам впускной и заслонки недавно мыты, при этом проверяли - все двигается легко и излишне не люфтит. Может ли это быть как-то связано с клапаном ЕГР? Как проверить правильность его работы?
Мотор N57 гудит секунд 5-10. Точно не замерял. Но когда был на гарантии дилеру задавал такой вопрос он при мне заводил новую машину и она также гудела.
На м57 сервопривоы дросселя и заслонок также пищят, пока реле не отпустит, секунд 10 после выкл.зажигания..как понял пищят они т.к. держат жестко положение(не просто провернулись и все, а повернулись на заданный угол и жестко удерживаются)
Всем спасибо, значит у меня все таки что-то работает не так как нужно...то что не отключается узел по несколько минут это не есть хорошо, будем разбираться)
У меня гудит( жужжит) привод заслонок впускного коллектора bmw n47 долго 13 минут ,пока машина не заснет и гудит так же привод акуатора турбины. Значит сдох привод заслонок?