1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Давление масла М57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Captaine, 1 апр 2013.

  1. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хелп. Я запутался с номерами. Вроде все верно куплено. Хочу перестраховаться. Шанунные верно подобраны и куплены, а вот с коренными до конца не уверен. Цветов нигде не нашел.
    На оригинальном валадыше номер 1705 815 816/817 - получается что пофиг на цвет?
    [​IMG]
    Размер то везде одинаковый.
    А этот же вкладыш по kolbenschmind имеет номер 74691600
    В экзисте по нему выдает замены и там нет того номера родного. [​IMG]

    Получается замена номера что ли была?

    Вот собственно они.
    [​IMG]
    [​IMG]

    В новых каналы есть дополнительные. Боковые кромки на новых неподвижные.

    Кто что скажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #91 mvnov, 25 май 2016
    Последнее редактирование: 25 май 2016
  2. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Цвет должен применятся тот который на коленвале нанесен (желтый, белый, зеленый). Я себе заказывал колбеншмит (БМВ оригинал нет смысла на корень ставить) весь комплект там без цвета 14 шт. и после установки в блок мерял обязательно зазор вроде 5 соток было. Вин кинь своей машины гляну.
    Новые что оригинал заказывал? То что боковые не подвижные это даже лучше.
     
  3. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я все заказал колбеншмит. На шатунах первый ремонтный, точили до меня. А на коренных номинал. Вкладыши не помеченные. Вал в хорошем состоянии, на вкладише с полукольцом немного метала вырвано. Остальные не снимал. Мне нечем мерять. Вин LN13594
    Я знаю все допуски, книгой пользуюсь и автодатой. Только болты забыл новые заказать=)
    Шатунные нашел, а для коренных нефига, на картинках вообще нет этого и замка под вкладыш.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообщем, слепил я насос.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Справа m57tu, а слева m57. Отличаются они метками на шестернях, наружним диаметром круглой шестерни и углами захвата шестерней, так же крышками. Но канал на самом корпусе у них одинаковый!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    На глаз состояние вала не видно( я бы свозил к специалистам чтобы проверили и заодно на погнутость тоже).Болты коренных постелей оставь старые только ключ динамометрический понадобится. У меня только Икзист и короткий номер не бьется да и аналоги трудно смотреть там. На коробке кольбеншмидт какой номер? Тот который если выше искал так и не понял применяются ли они в данном моторе.
     
  6. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообщем, собрал я движок. Только вкладыш коренной с полукольцом был немного в задирах, остальные нормальные. Завел я его, давление под единичку было по барам. Потом упало до 0,4-0,5 бар. Я механическим манометром сбрасывал давление, стрелка быстро до 0,4-0,5 поднималась, когда масло немного прогреллось. Давление ноль, на оборотах все четко показывает. Что за фигня? Неужели дурит корпус масляного фильтра?
    Вот кстати какие показания должны быть. 1 кгс/см2 равен 0,981 бара. Короче говоря нефига не изменилось.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.1 МБ
      Просмотров:
      175
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Только если в крышке "штырь" отсутствует

    Вот эти 6 штук могут, редко но могут, вызывать нефиговое падение давления вплоть до нуля. И даже виновата может быть всего лишь одна из них
    11 42 2 246 953
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже про них думал. Их вообще реально поменять неснимая колена?
    Вообще, когда датчик откручиваю масло толком не выливается. До этого всего с монометром масло давило из-под корпуса фильтра. Корпус новый стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помнится ещё на москвиче, перебрали мотор , колено еле проворачивалось, завели давление зашкаливает, радость!!!, а при прогреве ноль, сначала полезли в насос( выкинули прокладку, чтоб ближе прилегали шестерни) завели- ничего не поменялось, снова разобрали- подложили бумаги под коренные( так как вал стал легко кру титься) собрали( туго) завели - история повторилась но 0,3 все же осталось, разобрали ещё раз ( подложили ещё) ( давление 0,5) по ездили километров 200 и сняли вал на шлифовку( начал на горячую стучать шатун)! После данных операций( мотор за день три раза вынимали ставили) понял одно: МЕНЯТЬ ВКЛАДЫШИ БЕЗ ПРОТОЧКИ ВАЛА ГЛУПОСТЬ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На М20 менял. Кольца и вкладыши.
    Глупость была лишь в том, что я это вообще затеял. А сама замена, по сути ничего плохого не принесла. Уменьшился жор масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если вал не имеет выработки, то может и повезло, если на валу выработка, новые вкладыши хуже чем были старые! Это скажет любой моторист! Вал с выработкой не прилегает по всей постели( нового вкладыша), что и есть потеря давления!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я отнюдь не призывал не точить вал. Просто сказал как было у меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В
    Вал визуально как новый да и вкладыши не такие и убитые, только на опорном владыше небольшие задиры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #103 mvnov, 14 июн 2016
    Последнее редактирование: 19 июн 2016
  14. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снял теплообменник с масляным стаканом. Там внутри в стороне охлаждения что-то пластиковое полукруглое развалились, со стороны охлаждения типо герметика прозрачного. Со стороны теплообменника где масло пластиковая стружка. Разобрал клапана, их в нем 3 штуки. Вроде нормальные, может прыжина села на одном, хз. Решил поставить масляный фильтр оригинал, а не фильтрон. Отличаются стенками. У оригинала они мягкие, а у фильтрона они пластиковые с резинками. Посмотрим что будет.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.6 МБ
      Просмотров:
      111
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vango

    vango Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообще более конченных расходников, чем фильтрон еще поискать надо.
     
  16. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    SCT
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы супротек какой нить залил или хадо, на 190 мерсе( в начале появления хадо) с 0,5 поднял до 1 на холостых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял масляный стакан, все вымыл, поменял прокладки. Поставил якобы оригинальный фильтр, который mahle в бмвшной коробке) Таже история, ничего не поменялось. Давление есть, пока мотор не прогретый:(

    Может дело в бошке?! Впускной вал меняный, если не ошибаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #108 mvnov, 19 июн 2016
    Последнее редактирование: 19 июн 2016
  19. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гидрики то не подохнут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Гидрики только спасибо скажут,но тебе это не поможет.Не умеют эти вещи наматывать такие слои,чтобы тебе помочь.Для этого есть другие средства,но они в розницу не продаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нее, я всякие бады не приветствую, фигня это все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ставь новый насос. Либо этот отнеси на стенд, для проверки его производительности и на предмет утечки через редукционный.
     
    #112 Aleksandr89, 19 июн 2016
    Последнее редактирование: 19 июн 2016
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А "масла" молибденом и прочей лабудой не фигня?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Кстати молибденовую присадку я советую лить при обкатке после кап.ремонта ДВС.
     
  25. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    И тебя не останавливает тот факт,что при Т больше 300гр это чудо превращается в мощнейший абразив ,встроенный в кристаллическую решётку трущихся пар?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Да бред это от сивой кобылы, его везде применяют в промышленности. Например хотя бы взять к примеру то что им смазывают боеприпасы там то уж трения и температура более чем 300 градусов. Недавно сухие гильзы прессовал в блок применяя порошок, производитель указал именно на молибден. Стенка гильзы 2,5 мм там тоже температура за 300 гр.
    А вот типа ЕР и супратека ничего не могу сказать так как не слышал ничего.

    Из моих наблюдений конкретно молибден нужен для обкатки именно для ЦПГ после колхозного хона чтобы кольца не сточились за пару тысяч километров, после можно не применять.
     
    #116 Aleksandr89, 19 июн 2016
    Последнее редактирование: 19 июн 2016
  27. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну почему же, все помнят Эрика с его виндиго- хотябы наростет слой способный уменьшить трение на холостых когда нет давления, а там смотреть дальше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mvnov

    mvnov Banned

    Регистрация:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я про всякие добавки в масло, типо компрессия появится и прочее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут каждый сам решает во что верить! К нам машина приезжала без масла и фильтра масляного обработанная хадо- давно токо это было, с тех пор воды много утекло!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да какой же бред? Это физико-химические свойства элемента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика