1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор моторного масла для Х6, единая тема

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Dimaus, 7 мар 2011.

  1. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Из опробованного от 40 до 90 тыщ. на N54 - Мобил 1 0-40 нью-лайф (двигатель в норме, расхода масла нет, замена 7 ткм), либо аналогичные с допуском ЛЛ-01, хоть Мотюль, хоть Ликви Молли. Просто в Гугле набрать МАСЛО ЛЛ-01, там стомиллионов разных аналогов выдаст. Да и здесь на сайте тем миллиард
    Не нашел что это масло для автомобилей с большим пробегом, читайте внимательней. https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-0w-40
    По мне, так это самое лучшее масло, если заливать его у официального дилера МОБИЛ. Я бы и в дизель только такое лил, но пока сажевый на месте лью ЕСП формулу.
    Вот и дилер кстати твой (открой вкладку Мобил 1 центры)
    https://mobiloil.com.ru/ru/retailer-locator?address=Воронеж&tab=retailers
     
    #571 maxalexmmm, 5 июн 2016
    Последнее редактирование: 5 июн 2016
  2. andru33

    andru33 Banned

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:

    лей лл98, оно в 99% ПАО будет. уже терли об этом. лл04 лить в бензинку-вверх идиотизма, если б не сажевый его бы и не лил, поэтому выбрал лучшее что есть из серии лл04 - ликвимолли синтоил 5в30. но у меня дизель. если бюджет позволят, лей мотюль 300в, эстеры всегда хороши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не завидую следующему хозяину этих авто в будущем... Я своим клиентам говорю лучше лукоил или тнк но только не кастрол!!! Вы о нём знаете как потребитель, я вижу результат каждый день...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andru33 нравится это.
  4. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,566
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Одной 525 БМВ е60 когда продал было более восьми лет и 125 000 пробег - отлично было всё и уже другой собственник гоняет второй год нареканий нет. На Кастроле откатал более ДЕСЯТИ лет Ауди А6, пробег был при продаже около 360 000 км в мотор даже не заглядывал, продал претензий не было, машине при продаже было 13 лет, масла не ела.

    Так что может бывает и негативный опыт, но я пишу о своём личном. Да и может дело совсем не в масле?! В любом случае почти всегда прислушиваюсь в первую очередь к рекомендациям производителя. Масло менял далеко не раз в пять тысяч, точно больше десяти, или десять.

    А и совсем забыл!!! Начиная с Ауди, плюс три БМВ лью исключительно 98 бенз и воздушные фильтры меняю часто. И само масло именно того класса которое рекомендовано LL-01 0w30, ну если не путаю, но точно лил такое какое указано в книжке.

    Более того Кастрол 5W40 начинал лить в ВАЗ 21-099, тачка прошла около 300 000 км, не дымила, масло не ела, после того как начал заливать такое масло с запуском зимой не было проблем. В моторе не меняли даже маслосъёмные колпачки. В Сибири, ездил в любую погоду, пускал при минус сорок, стоянка была в поле, новостройка, выдувало при минус тридцать и никаких автопрогревов не было.

    Так что есть масла хуже, лучше, но уж чтоб так как пишет Вини-пух это уж точно перебор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Прям таки сказочник Андерсон. На всех тачках пробеги по 300-360 т.км да еще и в Сибири, да к тому же без замены колпачков.
     
  6. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,566
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ауди брал с пробегом 183 000 км, сразу скрутили при покупки, продавал со 189 000 км, у меня и фото может сохранились. Были где-то оригинальные сервисные книжки. Двигло 1,8Т 150 сил.

    Девяносто девятую сам купил в Тальяти в 1994 году, потом в семье же и осталась, продали где-то в 2004.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. acidhard

    acidhard Новичок

    Регистрация:
    28 май 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лей MOTUL 8100 X-Cess 5W-40 LL-01
    Меняю раз в 7.500 км, полет нормальный! Пробег 90.000 км
     
  8. Dmitriй

    Dmitriй Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    1,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мобил 0-40 всё отмоет внутри. Советую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сколько людей столько мнений... Лью только ликви моли много лет, летом 5w50 зимой 5w40

    PS пробовал и мобил и мотюль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sash13

    Sash13 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Витя , а лить 0w40 круглый год это плохо ? мобил1 n54
     
  11. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А какой у тебя пробег?
     
  12. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    100т.км

    Можно лить что душе угодно, главное не рафинированое :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. M-evgeny

    M-evgeny Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отлично! Для n54 мобил 0-40 нью лайф самое оно :thumbup:
     
  14. Sash13

    Sash13 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в принципе знал , но хотел ещё раз убедиться :hi:
     
  15. Павел136

    Павел136 Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Экологический класс двигателя bmw 3.0 - евро5, со специфическим устройством:)). Масло mobil1 new life не подходит из за высокой зольности (показатель 1,41, нужно до 1,0+-). Так же в нем огромное количество присадок (в принципе это очень хорошо, но не для «горячего» мотора), которые дают отложения. Это косвенно подтверждается, тестами на полимеризацию http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ (хотя они никакими лабораториями не одобрены и вызывают больше вопросов, чем ответов)

    Специалисты мобила подтвердили, что это масло приводит к гибели в моторе всего, что заточено в двигателе под евро5, перечисляли много я даже не запоминал:) Работает по принципу сигарет, понемногу… увеличивается расход топлива, начинает немного подтраивать, дольше заводится и т.д. и т.п., т.е. это можно и не заметить, потом на каком то этапе нужно поменять запчасти в двигателе на кругленькую сумму. По пробегу, первые изменения начнутся через 40-100тыс.км. Специалист мобила пояснил, что много присадок и мало присадок это не есть хорошо, для евро5), нужна золотая середина. Посоветовали Mobil ESP 0w40, оно более менее сбалансированно и по экологии и по защите двигателя, только менять его нужно раз в 6-7тыс.км. Mobil1 new life может пробежать 12-13 тысяч, жаль зольность великовата. Почему мне так ответили специалисты мобила? т.е. мнения форумчан и мобила разделились...

    В то же время посмотрел анализы масла и тесты на полимеризацию Mobil ESP 5w30, был в ажасе желание его покупать отпало моментально)) Практичеcки все малозольные масла ll-04 5w30 полимеризовались или дали осадок, т.к. идут с урезанным пакетом присадок, т.е. масло практически не защищает двигатель от износа, плохо моет отложения и требует более частой замены.

    Я пошел немного дальше, и решил немного углубиться в этот вопрос… выписал основные показатели (как мне показалось, они наиболее необходимы) анализа свежего оригинального масла bmw ll-01 и ll-04 для того, чтобы понять, чем они принципиально отличаются друг от друга. Добавил к ним масла других производителей (не оем), более менее подходящих по показателям и рекомендованных форумчанами.

    Отличия bmw оригинал лл-01 0w40/оригинал лл-04 0w40/srs viva 0w40/mobil1 esp 0w40/motul v300 ester core 5w40

    1.зола 1,1/0,73/0,99/0,85 / 1,02 /
    2. мобиден 2/ ??? /1 /88 / 667 /
    3. кальций (моющие присадки) 2002/1587/2231/1900/ 2341/
    4. магний 556/ 11 /11 /8 / 11 /
    5. цинк противоизнос 1205/823/1050/860 / 1157 /
    6 фосфор противоизнос 1010/722/957 /821 / 1073 /
    7. сера 0,26/0,13/0,22 /0,20 / 0,41 /

    Вязкость при 100гр. 13 / 13 /13,93/ 13,14 / 13,56/
    Вязкость при 40гр. 80,69/ ??? /79,64/ 72,70 /71,50/
    Щелочное число 8,94/ 7,44/ 8,98/ 8,33 / 8,74/

    Еще немного почитал про масла))

    mobil1 esp 0w40 показало отсутствие отложений при кипячении (тест на полимеризацию), однако в нем маловато противоизносных присадок, что подтверждается исследованиями на лайфджорнал) и громкой работой двигателя с этим маслом на пежо 308. Может сравнение по этому критерию двигателей 1.6 и 3.0 не очень, но все же:) Думаю должна помочь присадка мобиден.

    srs viva 0w40 наиболее оптимально, однако нет теста с кипячением, поэтому побаиваюсь) думаю так же добавить мобиден.

    motul v300 ester 5w40, почти вся линейка мотюль, показала в тесте наличие отложений, загущение и некоторые образцы полимеризацию. В остальном все отлично, залил бы его.

    Повторюсь, что не специалист в этой области, а сделанные выводы основаны по большей части на логическом мышлении, информации из и-нета и советах бывалых)
    Жду любые комментарии, которые прояснят ситуацию)
     
  16. andru33

    andru33 Banned

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    лей лл-98, там почти всегда ПАО в любых брендах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Павел136

    Павел136 Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    скинь ссылку на тему где обсуждали...
     
  18. andru33

    andru33 Banned

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    гугли.. так не скажу с ходу..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дмитрий С. (Томск)

    Дмитрий С. (Томск) Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Почитав форумчан по этой теме, так и не понял что заливать. У каждого свое мнение. Понял только самое главное через 7-8 тыс надо менять.
    Через 5 тысяч менять....считаю бредом. С таким успехом можно и через 1 тысячу менять.

    С уважением.
     
  20. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В наших условиях для нормального мотора, я считаю, что должно быть 5w30 LL-01.
    Вот только возникает вопрос, какого конкретно производителя и марку при таких параметрах можно найти?
     
  21. Iron_koki

    Iron_koki Завсегдатай

    Регистрация:
    7 мар 2016
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
  22. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Про Мотюль тут, недавно,не очень хорошо отзывались...
    Я смотрю в сторону Shell Helix Ultra 5W-30.
     
  23. andru33

    andru33 Banned

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    повторю еще раз, менять нужно не по пробегу а моточасам. у всех пробег получается разный при одинаковых моточасах, так как скорость разная. если из пробок не вылазишь, кондер постоянно гонять, стоя просто на стоянке, средняя скорость 10-15км в час. это примерно значит масло менять нужно уже на 2000-3500км в зависимости от марки масла, нс-синтетика или ПАО или эстеры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Дмитрий С. (Томск)

    Дмитрий С. (Томск) Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Понятно. Вы сами какое масло заливаете ?
    С уважением.
     
  25. Командор

    Командор Абориген

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любое масло вязкости 5-40 и допуска ЛЛ-98. Можно ЛЛ-01, но нужно искать ПАО. При высоких температурах ПАО достойней себя ведет. Менять не по пробегу, а по моточасам. Каждый сам решает сколько моточасов, я для себя определил планку 200. Мотор-то горячий. Можно и Ксенумы и Бардали, но ценник на порядок дороже, а катать больше чем 200 моточасов я не готов даже на них. Так что для себя нашел золотую середину: Ликви Синтойл 5-40 + Супротек.
     
  26. andru33

    andru33 Banned

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    прям с языка снял, лью ликви синтоил 5в30 тока. 250 моточасов 100% ПАО выдерживает вполне хорошо, производитель даже 400 заявляет. но столько катать желания нет. плюс при каждой замене лью моющую присадку от ликви для вывода шлама из мотора. мотор дизель, сажевый на месте, поэтому искал чтоб малозольное было к тому же(допуск лл04)


    пс. а вот в супротек чет не верю особо.. но это дело каждого.. уж больно его рекламируют, а как правило что рекламируется-полная кака. взять например Лавр, реально работает, проверено на десятке машин лично, и его покупают вполне отлично без рекламы.

    ответ выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Командор

    Командор Абориген

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Супротек работает. Сам лью его много лет. Задолго до его агрессивной рекламы. А насчет моточасов - дизель мотор холодный, поэтому можно и 300 катать.
     
  28. andru33

    andru33 Banned

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    работает или нет сложно сказать, но все мои знакомые в свои ведра кто лил, чудес не получил. а вот лавром раскоксовка давала результат по компрессии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Командор

    Командор Абориген

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня есть дизельный Икс. Так давным-давно на нем был расход масла литр на 3 000 км. Что я только не делал, все масла и вязкости перепробовал. Литр на 3000 км и все тут. Не дымил, работал хорошо. Вообщем начал лить Супротек. После 3-ей замены масла уровень встал. И только через 9000 км погас 1 кубик. Так я отъездил еще больше 100 000 км. Лил ТОТЕК 5-40. Масло так больше и не брала. Жор прекратился. Мотор работал значительно нежнее и тяговитее на низах. Расход топлива ушел в минус где-то на литр. С тех пор я во все машин, даже новые его лью. На новой естественно никаких изменений не почувствуешь, зато когда пробег будет почтенный, мотор будет как новый.
     
  30. andru33

    andru33 Banned

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    ну в другой ветке ты вроде писал про турбину и форсы. возможно жор масла был изза турбины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика