1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Помогите разобраться с электрикой

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем bumerysh, 2 июн 2016.

  1. superdron

    superdron Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Заменить блок управления DME и все катушки зажигания.
     
  2. Твэл

    Твэл Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а не может быть связан нагрев генератора с приводным ремнем?? слишком сильно натянут, либо от нагрева двигателя, ролики перекашиваются...
    не пинайте, я не спец... просто тут вроде мозговой штурм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, точно не это, так как там самонатяжной ролик стоит. Мозгового штурма к сожалению нет, никто не понимает что происходит. Сейчас машина едет без управляющего провода на генераторе.

    Это просто версия? Или есть аргументы? И как это связать с температурой?
     
  4. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверьте плюс и массу - возможно где то отгнил(сами на сервисе проследите весь путь провода от багажника к капоту, особенно переход в багажнике под дно - там обычно вся проблема). Это во первых, во вторых - Вы на 100% уверенны, что регулятор на гене меняли ? Это отдельная деталь(т.е. при покупке нового гены его там нет) хотя и крепится к самому генератору и его обычно со старого гены переставляют... именно он управляет выдаваемым напряжением через диодный мост гены. Последнее что можно проверить это датчик IBS на аккуме.. (интеллектуального заряда аккума).
    Если не поможет - наверно да, пробовать менять дме, только без катушек (они тут вообще причем?).

    п.с. еще можно по диагностике посмотреть всякие параметры вроде температуры и т.п. - может датчик какой-нибудь..

    На мое мнение - на 90% дело либо в отгнивших проводах\плохом контакте, либо 99.99% - регулятор на гене.

    п.п.с. не может просто так все выключаться - там ошибок в диагностике куча будет каждый раз, смотреть что вылазит первым в списке и туда копать..

    п.п.п.с. посмотрел еще раз первый пост - судя по ошибке все же либо провода отгнившие\не прикрученные либо датчик IBS на аккуме. имхо.. если все ок можно попробовать аккум перепрописать в системе (емкость и тип(гелеевый\обычный)) - может глюк какой и сбросилось что-то..
     
    #34 Rstanislav, 16 июн 2016
    Последнее редактирование: 16 июн 2016
    maiklrus и Maksimas нравится это.
  5. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По порядку. Отгнившие провода и плохой контакт. Как связать с температурой и после перезапуска все норм, какое-то время?
    Генератор меняется в сборе вместе с регулятором, менял сам, так что эту версию отметаем.
    Аккум новый и прописан, версию отметаем.
    По диагностике кроме повышенного напряжения на всех блоках ошибок нет. Все параметры в норме. Кроме температуры генератора, она поднимается до 110, а должна быть не больше 100! Это по тису!
    Клеммы также не могу связать с температурой!
    Сегодня промыл радиаторы, гавна в них невероятно. Скоро замена помпы и жижи. Думаю проблема в этом. Во всяком случае это связано с температурой двигателя, именно при её превышение появляется повышенное напряжение.
     
  6. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Железо от температуры расширяется, контакт меняется соответственно... не факт, что в лучшую сторону если что-то где то почти отваливается. Повышая выдаваемое напряжение генератор повышает сам на себя нагрузку вызывая еще больший нагрев, так что это явно не работа какой то системы..
     
    Maksimas нравится это.
  7. Zmey_kz

    Zmey_kz Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Сегодня случилось точно так же как у Вас. Правда ошибка другая вышла.[​IMG][/URL][/IMG]
     

    Вложения:

  8. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    подержу по поводу регулятора напряжения.на сколько мне известно регулятор выдает ВСЕГДА одно и то же напряжение и скакать оно не должно.если заряд держится на 13.8-14.2,то при подскоке его автоматом электроника начинает чудить и выходить в аварийный режим.элементарно может пробивать регулятор.такая же песня была и на е63 и на е60 и на f10 и на е39,симптомы одни.по поводу отгнившей массы-крайне маловероятно,но проверить все же стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читайте пожалуйста внимательно! Генератор менял, причина не в нем!

    Поздравляю!!! Пока помыли радиаторы. Сейчас при почти 30* стала меньше греться. Температура не всегда поднимается до 120. Жду помпу, поменяю вместе с жижей. Думаю проблема исчезнет.

    Простите, но не верю я в отгнивающий провод на 5-три летней машине, тем более связанный с прогревом.
     
  10. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    поставьте холодный термостат чтобы совсем не грелась в таком случае
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zmey_kz

    Zmey_kz Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    А по каким симптомам "приговорили" помпу?

    Что бы не открывать новую тему. Я выше скидывал фото ошибки. Сняли генератор, неисправен регулятор напряжения. У наших официалов его нет. Генератор Denso. Отдельно продается этот регулятор?
     
  12. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sashka55

    Sashka55 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    У меня была похожая проблема. Гас экран и приборка, потом лезли ошибки, каких только не видел. Сервис держал машину неделями. Генератор так же выдавал всплекси по току. Замена на новый ничего не дала( его забрали обратно). В итоге проблема оказалась в плохо закрепленном проводе массы!!! Он периодически отдходил. Проверьте все крепления + и - проводов и трасс. Затяжка одной гайки решила проблему, которую устранаяли 3 месяца!
     
    maiklrus нравится это.
  14. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Регулятор отдельно не продаётся. Могу помочь с генератором по адекватной цене.

    В каком именно месте оказался плохой контакт?

    На диагностике, ошибка 20А701
     
  15. Sashka55

    Sashka55 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Точно сказать не могу? сказали что был плохой контакт массы. Я был рад забрать авто, поэтому в дебри не полез
     
  16. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где делали?

    Сегодня машина вообще отказывается работать на генераторе. Даже на холодную работает только на аккумуляторе. Диагностика показывает отсутствие генератора, проводку до него проверили, все норм.
    Может блок DME умер?
     
  17. Саша007

    Саша007 Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    3,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У жены подобное было,высыпало штук 5 ошибок,при разгоне падала в аварию,знакомые из автодома,перепаяли провод авс и все пришло в норму,думаю если бы не знакомства,развели бы на что то серьёзное!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Генератор приговорили, при этом он проездил три недели и умер. Вопрос в причине смерти?
     
  19. Sashka55

    Sashka55 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Омск Барс
     
  20. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставили опять новый генератор. С напряжением все хорошо. Но вот в чем проблема. Генератор перегревается!!!
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      2.9 МБ
      Просмотров:
      307
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      2.6 МБ
      Просмотров:
      563
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      2.9 МБ
      Просмотров:
      510
  21. maiklrus

    maiklrus Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Электрика - наука о контактах.
     
  22. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И неисправностей эта наука признает лишь два вида....
     
  23. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давайте без философии. Уже реально не смешно.
     
  24. maiklrus

    maiklrus Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такие вещи происходят при плохом контакте провода. Были случаи когда отходил контакт в салоне,под рулевой колонкой, окислялись провода от кузова и т.д. Машинка начинает сходить с ума!
    Выход: можно до потери пульса обращаться к ОД или найти опытных специалистов, которые займутся проблемой.
     
    #54 maiklrus, 1 июл 2016
    Последнее редактирование: 1 июл 2016
    Саша007 нравится это.
  25. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При таких показаниях по току должен отходить очень силовой контакт!
    Есть варианты с чего начать искать, Невский машину же разбирать!
     
  26. maiklrus

    maiklrus Новичок

    В клубе с:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    те, кто плотно занимается такими проблемами имеют подобный опыт, но все бывает в первый раз!
    Был случай, когда в жгуте проводки, от вибрации перетерлись плюсовые провода и там, где должны были быть 5 вольт появлялось 12....попробуй найди!
    И подобных случаев масса.
    Для начала распечатать схему расположения точек крепления минуса на кузове и проверить их все.
     
    #56 maiklrus, 1 июл 2016
    Последнее редактирование: 1 июл 2016
  27. пацук

    пацук Banned

    В клубе с:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    ,
    "Шина BSD" вам это о чём-то говорит?
     
  28. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    похоже "диагносты" ТС про эти буквы не знают
     
  29. bumerysh

    bumerysh Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Говорит! И что?

    Вы лучше чем с сарказмом писать, напишите что-нибудь что поможет. Диагносты, даже дилеры, Наука-Авто и прочие не знают в чем причина
     
  30. пацук

    пацук Banned

    В клубе с:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    ,
    если говорит,то посмотрите, какие абоненты на ней висят,и сделайте вывод,что может подсаживать шину с поднятием температуры.
    P.S. Я б не полагался сильно на дилера.
     

Яндекс.Метрика