http://www.biglion.ru/deals/akprizrf-96/?view=show_goods А сюда сувался кто?) Выходит теория и 18/24 практики. За практику доплата 550р/занятие. 3500 за ГИБДД. Стоит ли того?
Там мурыжат потому что ты не готов ещё к мощному моту и никто не хочет чтобы ты убился на учебной площадке. Как только начнёт получаться и будешь соображать что и как, все будет. Некоторых и через пять занятий выпускают на продвинутый курс. Спешка там не нужна
Я прошел у них основной курс и эндуро. Основной - требовали для прохождения эндуро. На основном курсе мне было несколько скучно после продвинутого ПРТ и 2х сезонов. Возможно, причина в 2х новичках в группе. Мы не успели пройти всю программу, да и впихнуть все в один день - не лучший выбор. В принципе - как интенсивный курс для того, кто отъездил сезон - хорошо. Эндуро курс для меня оказался, наоборот, сложным по причине невысокого роста и проблем совладать с 800 гусем на песке. В принципе - на курсе даются самые начала эндуро навыков. На мой вкус, опять же, лучше бы разбить его на 2-3 занятия, чем все впихнуть в 1 день. imho
коллеги сразу хочу сесть на чоппер посоветуйте мотошколу где можно пройти обучение на большом и тяжелом чоппере заранее благодарю
А чоппер уже есть? Если нет - беда. У приятеля раньше был в учебном парке, но сейчас только малокубатурка.
У меня задача не простая. Я хочу сразу сесть на руну. Не хочу брать что-то иное. Надо меня натренировать на большом байке.
Я думаю, что по неопытности, в сочетании в определенным складом темперамента, может быть падение. Падение может быть на ДОП, при парковке, где угодно... Я, как бы, полностью за автора. Но дерьмо случается... (Лично проходил.) Саша (мы - тезки), у автора есть категория? Я просто тоже сел первым мотом на чоппер (круизер). Отучился на ёбре, сдал на ИЖе, а ездить стал на чоппере. Передо мной не стояла задача доп обучения "под чоппер".
Понял. Т.е. без навыка/опыта? Первый мот, с вероятностью близкой к 100%, упадет. Не пугаю и не троллю. Вероятность есть. Дополнительные курсы мотовождения - не уверен... Именно я не уверен, а бизнес такой есть. На мой взгляд, нужен товарищ/группа товарищей, не уёб#ов, которая поможет в выкатывании. Ну и дуги на мот... И не борзеть на дороге, не бронзоветь по началу....
Падения, как ты верно заметил, случаются. Независимо от стажа можно уронить мот на парковке Стремление учиться на "профильном" мотоцикле понятно - с учетом знания о том, как учат "на категорию". Постоянно люди рассказывают о том, что им запрещают(!!!) открывать газ и заставляют ездить на холостых. Мое субъективное мнение - идти надо от простого к сложному. Курсанту проще учиться правильной координации на легком мотоцикле, на котором не нужно бороться с весом. Тем не менее, поставленная задача вполне выполнима без каких либо проблем - просто требует немного больше времени и усилий. Общие принципы одинаковы, отличается только конкретная реализация.
Как вариант возможен - в конце концов среднестатистический "инструктор" в среднестатистической автошколе практически всегда не имеет необходимого образования и в этом плане мотоциклист с опытом ничуть не хуже. И тот и другой объясняет примерно одинаково
Если сразу на чоппер, то упоминавшийся ПРТ (хотя у меня есть сомнения, что сразу посадят на тяжелый мот. Как минимум на малокубатурке протестят). Если за принципами - Отарыч, ПРТ, Мотостади, с оговорками к Студенту (мотошколатчкру), ко мне можно (кое-кто из соконфетников у меня занимался или приводил родственников).
Мот за первый год понюхал землю 5 раз. На грязной парковке уехала ножка, выбежавшая собака направила меня в ворота, стоявший на спуске на нейтрали мот покатился вперёд, не удержал на малой скорости на парковке и подскользнулся в повороте в грязи и листве. А ещё в меня въехала Киа Рио, но без падений. Так что на первом моте должно быть много дуг. И мало скорости.
Позвонил сегодня. Это вот эта контора http://www.starriders.ru/aktsii/leto-bez-probok/ Говорят дополнительно надо оплачивать в ГАИ 3500 и еще топливный сбор 550р что ли за занятие. Также без купона у них скидка ща и обучение стоит 16+... Учился там кто?