сделал первое ТО у ОД проведена замена масла, масляного и воздушного фильтра, угольного салонного фильтра стоимость работ у ОД 3682 рубля Необходимые запчасти для двигателя B47 ( X1 F48 xDrive20d) масло BMW LL04 0W30 арт. 83 21 2 365 929 масл. фильтр арт. 11 42 8 570 590 возд. фильтр арт. 13 71 8 513 944 угольный микрофильтр салона арт. 64 11 9 321 875 цены у ОД на расходники запредельные...к примеру купил оригинальный салонный фильтр за 3400,у ОД он же стоит 5150
Вопрос от новичка) Расходники приобретаете в известном магазине на букву "E"?) Или есть более интересные места?
вот уж точно на новый х1 нужен отдельный блог,потому как это экономическое чудо точно недобмв.Надеюсь у них хватит ума признать эту ошибку и больше ее не повторять.Если этого не случится,то бмв скоро сравнится по статусу с кореей и значит умрет. Правда,они теперь стали заложниками той же экономики.Всем известно,что не все то золото,что блестит.Но в массе своей народ как раз и ведется на внешний вид.И вот если это масса накупит этих иксов,то будет много манни за дешевый проект.И тогда инвесторы заставят бмв и дальше производить г... в красивой обертке.Поглядим что победит-разум или желания?
где хотя бы тот джойстик,который олицетворял будущее,а про компоновку двигателя и передний привод вообще молчуСам лично ездил на ней чуть меньше недели-отвратительная шумка,невнятные тормоза и непривычно высокая посадка создали ощущение,что я за рулем то ли японца,то ли индуса.Но судя по недавно заключенной дружбы с китайцами это наверное уже китаец. И зачем он вообще нужен.С такими ценниками лучше взять хотя бы Х3,а кому не нужен внедорожник ту же копейку или трешку-это пока честные бмвшки.Ведь в бмв есть самое главное отличие от других марок-это задний привод и потому такое неповторимое удовольствие от езды.Новый Х1,как евнух,лишен всего этого.Но для ватных водителей и дамочек без разницы,эта категория и покупает его.Главное,чтобы был премиум значок и чтобы на дороге уступали.
О да, у Х3 намного лучше управляемость))). Достаточно одного взгляда на этот шкаф, чтоб вообще отбить все желание покупать бмв.
вы просто консервативный очень,айфон тоже был когда-то маленьким,и никогда не должен был быть лопатой... вот нах... копейка нужна, если есть по такой же цене трешка с задним проводом? на все машина есть свой покупатель,что для Вас не приемлимо,для других это самое оно... мне лично задний привод нах...не нужен,тока поржать глядя на них зимой.... и как стоит двигатель мне тож пох....,я не тёлочку себе выбираю с продольным расположением...соррри за мой французский
во-первых вы не ориентируетесь в рынке-копейка на 400тр дешевле трешки,для многих это существенно если вам некуда девать деньги и покупать старье,а именно последний Х1 самое настоящее старье,то именно вы старомодный.Подозреваю вам лет 50 не меньше (телочек уже не выбираете),потому как только пенсионеры и дамочки покупают их,чтобы их уважали на дороге.Кто ездит активно - им это не надо,они тысячу раз будут впереди.
1.я отлично ориентируюсь В рынке....X1 дешевле X3 на 450 тр, (2170 vs 2620 20i) для многих это существенно 2.я уже давно все выбрал,чего и Вам желаю ещё желаю Вам быть и дальше впереди! из дальнейшей беседы выхожу,ибо не интересно)
да,в этой ветке бред творится.Разговаривают на своем птичьем(хейтеры,гросспыйсы какие то) теперь не удивляюсь,что вы такие машины покупаете
Ну если опустить эмоции, насчёт целевых покупателей нового Х1 сказано все вполне верно. Если есть у кого знакомые продаваны у ОД, то легко можно убедиться в этом. С БМВ на него пересаживается абсолютнейшее меньшинство.
неудивительно,что у таких как ты в аватарке кот,с которым ты только видно и общаешься,ведь с людьми не получается.
У вас с пробелами после запятых проблема. Недавно открыли для себя интернет? Но это нестрашно, вы еще втянетесь А у вас на аватарке что? На номере написано "Автомобиль с пробегом"? Это ведь тоже должно вас как-то характеризовать
Если ближе к блогу, любопытно, а что же за комплектации ф48 за 2,2-2,3? (вроде периодически тут такие упоминаются). Вчера был у дилера, видел два выставленных 2015 (!) г.в. в ценниках около 2,5, при этом комплектации весьма ущербные (ткани, круглые мех. седла (на одном сенсатек),поголовно маленькие мониторы, на одной даже без cd и т.п).Посидел в них. Имхо, но даже по 2,1-2,2 эти комплектации какое-то унылое г., а именно полное отсутствие ощущения, что ты сидишь в авто 2015 модельного года.
На мой взгляд, Вы слишком критичны к представленным на рынке вариантам. Будучи человеком практичным, я, например, не вижу особого смысла вкладывать деньги в то, чем я не буду пользоваться в дальнейшем. У меня а/м в весьма простой комплектации, которую я выбрал весьма осознано из соображений цена / набор опций, однако, это не мешает мне получать удовольствие от вождения и просто от пребывания в салоне а/м. В своем сообщении Вы акцентируете внимание, например, на тканевой обивке сидений и механических регулировках; мол признак дешевизны. ОК, я с Вами полностью согласен, однако, скажите, зачем нужны автоматические регулировки, когда машиной будет владеть и управлять только 1 человек? На мой взгляд, механических регулировок в такой ситуации хватает "за глаза". Один раз настроил и больше к ним не прикасаешься. Развивая тему, могу сказать, что вообще не вижу смысла брать а/м с автоматическими регулировками кресел, если они идут без опции "памяти"; а такие варианты представлены на рынке. Что касается тканевой обивки, то если бы у меня была возможность выбирать, то я бы выбрал именно такую обивку. Она, конечно, не сильно практична с точки зрения ухода, но гораздо приятнее в эксплуатации, - в частности летом пятая точка не преет, как на кожаных сиденьях. Нет, конечно, можно установить вентиляцию сидений, но это стоит весьма немалых денег, а пользоваться ей по факту можно всего лишь пару раз в год (во всяком случае у нас в регионе). Еще обратил внимание на Вашу претензию к CD. На мой взгляд CD - это прошлый век или, если хотите, "ретро". Будучи связанным с миром IT, могу Вас заверить, что не один уважающий себя производитель сегодня не выпускает свою продукцию на CD. За примерами далеко ходить не нужно, - фирма Apple. Они поставляю весь свой контент по средствам своего электронного магазина, ни о каких CD и речи идти не может. Так что, на мой взгляд, претензия спорная. В общем, к чему я клоню? - На каждый а/м, на каждую комплектацию найдется свой покупатель и, как мне кажется, мерить все рамками "унылое г." (как Вы выразились) не совсем корректно. p.s. Кстати, если есть интерес, - напишите мне в личку. Смогу поделиться спецификацией на свой а/м и его аналоги, которые мне предлагал ОД.
У меня как раз ценник 2,25, да, это ткань - кожу терпеть не могу, в Крыму на солнце кожаный салон адски нагревается, потом садишься как на раскалённую сковороду, да, маленькие мех сиденья - мне с моими 55 кг достаточно, один раз отрегулировала и забыла, да, маленький монитор, но я не пользуюсь навигатором, он мне не нужен, CD прошлый век. Все, что мне нужно для удобства и красоты есть в пакете luxury- панорама, музыка HK, комфортный доступ и пакет светильников, к тому же, покупая машину, я как то не думаю о её будущей продаже и желаниях будущих покупателях, я хочу так как я хочу
Разрешите поинтересоваться, что за такой пакет светильников? Правильно понимаю, что речь идет об освещении салона? Заранее благодарен!
Наверное все познается в сравнение. После хорошо укомплектованной машины, я, например, уже не хочу лишиться наличия определенных приятных плюшек, но не кому свое мнение не навязываю. Не спорю, многим вероятно вообще этого и не надо (многим шильдик только нужен на самом деле), хотя стоит попользоваться некоторыми опциями и можно легко поменять свое мнение (например круиз, адаптивные фары и тп). Я вообще считаю, что БМВ (в любом индексе) это премиум сегмент и она должна быть соответствующим образом оснащена. Комфорта никогда много не бывает и понятие комфорта в Х1 понятие весьма условное и ограниченное, чтобы он был на минимумах. В моем понимании, в модельном ряде 2015 года, всякие электролегулировки и ассистенты уже не роскошь, а некая дань времени. Сейчас Connected Drive + проекция ... вот это приятные фитчи нынешнего времени. А управляемость не самая сильная сторона нового Х1 как тут не крути (если выбирать машину чисто из этих свойств), скорее тут уж комбинация практичности несколько более высокого клиренса в отличии от 3-ки. Не просто так в школу BMW Driving Experience новые Х1 не вводят в парк. Смысл моего коммента вообще был в том, что за 2,5 это совсем не value for money в такой комплектации в сопоставлении с теми же локальными Х3. Поэтому и стоят в салонах вот такие Х1 от 2015 года выпуска - это весьма наглядно характеризует на них спрос, не находите?
Вот вроде нашла точное описание: Пакет светильников в салоне: Центральный свет сзади, включая светодиодные лампы для чтения, Светодиодные лампы для чтения спереди, Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках, Комфортная Подсветка (спереди и сзади), Подсветка в ногах спереди, Подсветка дверных ручек, Подсветка околодверного пространства, Светодиодная подсветка багажного отдления
У Вас хорошая цена, учитывая нормальную музыку, комфортный доступ и панораму. Навигатор же идет с Connected Drive (пробками и тд), в Крыму наверное это не актуально, для мегаполиса весьма востребовано (крепить на стекло телефон конечно всегда вариант из нулевых). А в спорт-сиденьях Вам не понравилось? Не поверю, даже с 55 кг. И наличие на сиденьях регулировки поясничного отдела, позволяет осознать, что может быть просто удобнее.