1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 И снова про аккумулятор. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Ilya 978, 4 окт 2011.

  1. Sorex

    Sorex Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2005
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не знаю, у меня все прошло, как морозы меньше 20 градусов прошли. А в морозы также писала, зарядить акб. Третий день уже езжу, и все ок.
     
  2. Osipov_andrej

    Osipov_andrej Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто знает. 530d, 2011 год, на вебасто штатной отдельный аккумулятор? И какая емкость тогда у основного и для вебасто? Если заряжать через подкапотные клеммы, заряжается ли аккумулятор вебасто? Купил по рекомендации ctek 5.0 polar, он рассчитан для зарядки аккумулятора до 110амперчасов, если больше емкость, то только подзарядка. Так вот на 530 с вебасто он полностью и за полтора суток не зарядил. При этом на x3 и х5 дизельных без вебасто - через сутки полная зарядка.
     
  3. DimaF

    DimaF Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В итоге авто простояв с 10 по 29 января на морозах в подмосковье, с зарядом на 10 января в 60 с небольшим %, сегодня успешно завелась. Хотя АКБ уже 5 лет и если бы морозы были бы дольше, возможно, повезло бы меньше! Больше часа покатал ее на повышенных оборотах в DS режиме КПП. P.S. А новая батарея Цезаря сдохла без подзаряда за 2 недели, но АКБ вытянула дальше и его. Всем спасибо за советы и мнения!
     
  4. Мишаня f10

    Мишаня f10 Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А кто подскажет, сколько вообще аккумуляторов на f10 530d xdrive?
    Появилась проблемка со стартером похоже(нажимаешь старт, релюха срабатывает 1 раз чик и все, стартер не крутит вообще) и параллельно еще комп.написал низкий заряд аккумулятора. Основной в багажнике нашел, заряжаю несколько часов, а он сначала норм, потом через пять минут снова пишет низкий заряд! Может есть еще аккум где нибудь в крыле, как на прошлых моделях?
     
  5. Крус

    Крус Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    29,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    один только.наверно меняй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Менять надо.
     
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    После 2х часовой поездки и последующей дозарядки агм акб 100 ач принял 3ач за 3 часа зарядки с ограничением напряжения и силы тока 14,7в и 1.1а соответственно.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1.6 МБ
      Просмотров:
      478
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maksimapelsin

    Maksimapelsin Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    транспортный режим, скорее всего
     
  9. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    а ты этой штуковиной не АГМ АКБ случайно заряжаешь? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    evgen_sh нравится это.
  10. Андрей22rus

    Андрей22rus Новичок

    В клубе с:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А где клеммы под капотом можешь подсказать или фото скинуть, закалибался багажник раскручивать и лазить через салон.
     
  11. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Не, литий-ионный для ракетоносителя Протон))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Видать ты очень опытный автолюбитель))
    Для начала попробуй под капотом найти красную пластиковую крышку, под ней + клемма)), а - любая неокрашенная гайка или болт на кузове))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мишаня f10

    Мишаня f10 Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ты прав)))
    Там же на правой стороне у крыла, рядом с красной пластиковой крышкой, под которой плюс, сделан специальный круглый болт, на который бмвшники рекомендуют цеплять -! Буквально в 20см друг от друга! В БК посмотри, все описано!
    Либо на любой болт кузова, что верно, то верно. Можно на ухо двигла!
     
  14. e-fantas1y

    e-fantas1y Новичок

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Проблема следующая. BMW F10 535i 2010 г.в. Стоял на светофоре, было жарко очень, включил максимальное охлаждение кондиционера и в режиме DS резко стартанул со светофора где-то метров через 50 загорелась ошибка на бортовом, "Аккумулятор больше не заряжается, следуйте на СТО" . Чтобы это могло быть? Заглушил завел, ту же саму ошибку выдало. До этого таких проблем не было.
     
  15. Крус

    Крус Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    29,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    езжай на диагностику сними ошибку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. e-fantas1y

    e-fantas1y Новичок

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    То есть пока я ошибку не сброшу , у меня не будет идти зарядка на аккумулятор от генератора?
     
  17. Крус

    Крус Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    29,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    будет...но лучше сними
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. e-fantas1y

    e-fantas1y Новичок

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    То есть если я правильно понял, сообщение бортовой системы о том, что у меня не идет зарядка на аккумулятор , не несет в себе ничего страшного? Или же это повод для беспокойства? Как еще можно узнать почему она вообще выскочила у меня?
     
  19. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как выяснить - езжай на сервис, пусть выясняют, как ещё... Не будет зарядки, через какое-то время и до сервиса доехать не сможешь (не заведется).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Без зарядки Ф10 проедет масимум 15-20 км. А проверить есть ли зарядка или нет просто. Входишь в инженерное меню и смотришь напряжение бортовой сети. Если 14.5 14.7 есть, если 13 и ниже то хана либо обгонной муфте генератора, ремню или самому генычу. Ну тут диагностика подскажет.
     
    ЭСТАН нравится это.
  21. e-fantas1y

    e-fantas1y Новичок

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    в общем встал я сегодня с утра с чистой светлой головой, взял комп, спустился к тачке, сбросил ошибки а она снова выскакивает, типа аккум не заряжается hCdYS74QWSg.jpg .

    Решил сходить глянуть че там под капотом, и о чудо что я увидел, шмотки ремня по всему подкапотному пространству, оборвало приводной ремень в общем(
    Уже заказал новый ремень Контэч за 700 рублей, ролики менять не буду, думаю в этом нет необходимости.
    Может кто знает, стоит ли менять ролики , пробег 138 тысяч, до этого на сколько мне известно их не меняли.
    И еще вопрос, после того как я извлеку все остатки ремня из под капота, могу ли я доехать до сервиса своим ходом, километров 15 где-то, чем это грозит, или лучше на эвакуаторе?
     
  22. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Грозит перегревом, сам поставь ремень, не сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что мешает накинуть ремень? Это очень просто. А ролики и натяжитель к такому пробегу надо было поменять аж 2 раза чтобы так вот не встревать.
     
    BBill нравится это.
  24. e-fantas1y

    e-fantas1y Новичок

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    мотор трехлитровый, там все очень плотненько, сегодня пытался вытащить ошметки старого ремня, до некоторых даже не дотянуться. Может есть где то мануал как это сделать имея минимум инструмента?
     
  25. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тогда забейте на них и еэжайте в сервис. И обязательно, повторяю ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте обгонную муфту на генераторе, заклинившая обгонная муфта как правило и есть причина в 90% случаев обрыва ремня на перегазовке. Меняется она не сложно и стоит от 1500 до 6000 р в зависимости от производителя. Рекомендую брать ИНУ.
     
  26. e-fantas1y

    e-fantas1y Новичок

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    а как лучше проверить работоспособность муфты не снимая ее с генератора?
     
  27. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В шкиве генератора стоит обгонная муфта, она в одну сторону имеет жесткое зацепление а в другую довольно свободно прокручивается. За шкив резко крутнуть в одну и в другую сторону. В одну прокрутится а в другую потянет за собой ротор генератора.
     
  28. e-fantas1y

    e-fantas1y Новичок

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    если я правильно понял, то обгонная муфта это o0Ik_wjl88A.jpg вот эта штука(на которую я направил стрелочку от мышки), которая на генераторе. Но если верить каталогу ЕТКА то он идет вместе с генератором и отдельно его не продают. То есть если у меня заклинила муфта, что послужило причиной обрыва приводного ремня, то у меня она ни в какую сторону крутиться сейчас не будет, верно?
     
  29. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я завтра уточню, есть ли 100% на Вашем генераторе обгонка, и если есть, то они подбираются по другим каталогам. Генераторщики (кто ремонтирует генераторы все знают). Крутится будет ротор генератора а муфта в одну сторону будет крутить ротор генератора а в другую сторону проскальзывать. Но для этого надо очень резко и сильно крутнуть за шкив. Почему при заклинивании муфты рвет ремень... потому что масса ротора генератора велика и при резком сбросе оборотов мотора ротор генератора тормозится ремнем и дает на него большую нагрузку. Для бензинок еще это не так сильно выражено, они не так резко скидывают обороты а на дизелях как только муфту клинанет ремень сразу в труху.
     
  30. e-fantas1y

    e-fantas1y Новичок

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    покрутил я значит шкиф генератора в обе стороны, если не резко крутить то он в обе стороны крутится, а резко там не получается никак, потому что патрубков очень много... Надеюсь это нормально что он в обе стороны крутится у меня
     

Яндекс.Метрика