катаюсь в основном на 95ом, заливал 98ой, стало чуть меньше чистил дроссель, впуск, вынимал смотрел дисы,ничего не меняется форсунки менял ) изначально думал это каты и лямбды( каты были вырезаны и не прошиты, ошабка на обе докатовых лямбды) в итоге поставил свежие каты, поставил новые зонды, ошибки ушли но..проблема осталась.. менял подушки двигателя и кпп-не помогло сейчас планирую ремонтировать бублик...
ну у него вообще жесть, это да у клубня была такая проблема(с его слов,сам не видел) вначале пара раз, потом чаще потом он поменял оба ваноса, натяжитель, два клапана и кркг в крышке(у него рестайл) машина стала значительно тише п.с. была ошибка на впуск ванос... как вариант, на этих моторах болезнь с валами,кушающими постели, может их глянуть?..
Как раз это сегодня планируется - снять крышку и посмотреть валы. Ну и скорее всего поменять исполнительные узлы ванс. Вообще, много интересного узнал про ваносы за последние дни.. все сходятся во мнении, что в основном их срок жизни - от 50 до 100 тыщ..
ну ты так не спеши... вдруг они еще живые... ну не 50-100,а 130-190 в зависимости от частоты смены масла и использования машины в пробках из примера выше у парня было 200т. пробега но только трасса
Вооот.. со мной, увы, другая история. У меня эксплуатация была 70% по городу и что самое страшное - я менял масло не так часто как нужно, а как это рекомендовал дилер то есть примерно раз в 18 тыщ... (хотя, дилер сказал что можно раз в 25 тыщ) Только относительно недавно перестал лить кастрол и сократил сервисный интервал до 7 тысяч.,,, НО кажется опоздал... К тому же мне уже промывали клапана, результата это не дало. Так что ваносы скорее мертвы.. Во всяком случае морально я к этому уже готов.
у маман была такая история, там х3 новый F25 меняла раз в 25,как писала машина и говорили диллеры в итоге на 50т.км в моторе был такооой нагар, что можно было отверткой выковыривать, лонг лайф жИ ) начали менять раз в 5000, при заводе ушли облочка дыма, стала меньше троить... еще один нюанс, машина иногда чуть потряхивалась, может раз в день или реже, в итоге умерла катушка-поменяли все прошло, но там Н20...другая история...но это к теме о замене масла хотя бы раз в 10тыс...дешевле выйдет...
Вот я тоже побаиваюсь что ко всему до кучи, попаду еще на замену ГБЦ... ...а вообще, эти рекомендуемые дилерами сервисные интервалы - это всеобщий заговор автопроизводителей , на ряду с рекомендацией никогда не менять масло в коробке!
ну как сказать, когда на е 39 действительно не надо было менять а сейчас необходимо с маслом капец...его 10т то стремно...я для себя решил что 8-8.5 максимум, дешевле отдать 3500 чуть чаще, чем потом на сотку влететь знааачительно раньше,чем следует
Не перевозбуждайтесь, используйте мультицитирование В той теме разобрались с непониманием, специальный термостат для рынка ОАЭ А где про масло было? Я бы самостоятельно НИЧЕГО не пересобрал, не этому обучен, и спорить с профессионалом-автослесарем не буду У меня такой огромный расход был только когда масло палёное залил. Ой, ща Олегатор прибежит Какая скорость средняя по БК?
А что не так с расходом? 20 литров по городу - нормальный расход для атмосферной шестёрки с полным приводом и автоматом. Разве нет? Про скорость сейчас уже не скажу. Машину уже отдал в работу.
много!!! у меня столько до 17-18 в городе жрет fx35 307 сильный 3.5 и весит 2.4 тонны и то если топить нормально)) город -максимум 14-15 у меня 2.5иксдрайв
Если брать средний расход, то да. А если город, то 20. Опять же, кто что считает городом? В моём понимании - это когда ты едешь с работы 20 км домой 2 часа ).. ну и изредка удается покататься без пробок, от светофора до светофора )
Ну тут одно из двух ).. или дело в том что я в основном катаюсь по пробкам, а в остальное время жму тапку... или плохи мои дела, причём уже давно )
И так, что сделали: заменили ваносы с клапанами и перепрошили ЭБУ, как сказали "залили более правильную прошивку евро-2". Результат: вернулся расход и исчез провал мощности. Рывки при разгоне тоже пропали. Плавающие обороты на холодную остались!!! Как говорят, устроили целый консилиум, подключили к решению проблемы представителей производителя... Заключение: на этих моторах действительно есть проблема с плавающими оборотами и лечится она пепепрошивкой DME, НО делается это при условии наличия катов! В моём случае мне предлагается либо смириться (типа: ну и что что плавают обороты - это же только на холодную), либо покупать новые каты и заливать новую прошивку! Такой вот не весёлый конец у этой истории. Наверное так и буду ездить, или может на разборе где найду каты живые...
Что они имеют ввиду под новой прошивкой? Какая-то определенная версия официальной прошивки (от BMW AG) или что-то кастомное?
Ну тогда если вдруг решитесь на это, запишите номера старой и новой прошивки, может быть кому-то еще пригодится. У меня вот тоже потрясывает первые несколько секунд, но прошивка вроде как самая последняя (новей не нашел).
Поэтому они так и сказали про новые каты, знают что новые дорогие и менять их вряд ли будешь. Им же надо забрать денег за "проведенные работы", даже если бы поставил новые каты и к ним приехал, они бы проблему не решили.
Не, не пойдёт, всё же работало какое то время надо понимать, прально? Развод и не желание искать, но их можно понять вполне
По итогу мне сложно упрекнуть их в не желании искать. Они сказали что бы я поездил так примерно 300-500 км (есть маленькая вероятность что наберутся коррекции и всё исправится) и если ничего не изменится вернуть им машину. Они хотят попробовать поставить каты с такой же машины, после чего обновить прошивку и дальше смотреть на результат. Причём денег за эту операцию сказали что не возьмут.
Вряд ли они дадут с ихними катами накатывать коррекции, и смотреть конечный результ. Хотя, если людям действительно интересно, то все может быть.
Выяснилось таки в чём дело, если кому интересно ) ...не включается лямбда-регулирование. Вот просто не включается и всё. Лямбды исправны (пробовали ставить с другой машины), с мозгами тоже всё в порядке (обновили DME до последней версии). То есть автомобиль, что бы ты не делал, продолжает считать что у него нет лямбд. Из-за этого смесь получается бедной и происходит то что происходит. Вот... Что с этим делать никто не знает.