Двигатель N46 на 157 л.с; Среднее время разгона 13 секунд; Температура за бортом +34; 95 бензин, половина бака, до этого был бак 98; Я вешу 87 кг., в машине больше ничего лишнего; Колеса 16,55,205; Масло Мотюль 5w-40 (масло фильтра, свечи меняли 2 дня назад); Туманки, музыка, кондей отключены, окна закрыты... Просто я решил, что такой разгон - это совсем плохо для данной машины, поэтому и создал тему, если для неё это в той или иной степени нормально, буду спокоен)
Я, конечно, понимаю весь сарказм, но разница в 4 секунды от показателя заводского... Не 1 и не 2, которые можно списать на погрешность эксперимента...
Да мне не принципиально особо, чтобы на стенде мерить... Я ж советуюсь, уточняю, как у других... Если у всех примерно так же (+/-), забуду эту тему на века)))
Да, для 157 л.с. многовато. Но жара добавляет 1,5-2 секунды, остальное какой-то косяк. Вот например Сивик https://auto.ru/catalog/HONDA/CIVIC...26095/?sale_id=1019608357-a4a10e§ion=used из 8 секунд по жаре не выезжает, даже будучи новым.
Да не, либо в Крыму бензин намного хуже... Либо жара влияет... Либо что-то в машине рыгает... Потому что с низов реально не тянет....
Ты при какой температуре замерял ?Если 30 градусов - ничего удивительного.Атмо на жаре сдувается капитально - в зарублем тест сивик типР 2,0 был - при +29 он до 100 около 9 сек разгонялся против 6,6 по паспорту ... Да и вообще этот двиг у БМВ + автомат полный в плане динамики - если из 10 выедет по холодку уже хорошо .
да не капитально атмо сдувается, это турбо от жары сдувается, не вводите людей в заблуждение), а что бы на топоре поехать хотя бы по паспорту нужно очень хорошо уметь "пулять", у нас уже столько хондоводов "обосралось" с выездами из 7 сек, сколько было столько и "обосралось".
Gonor - нуда - это с чего ? На атмо при жаре ты наполняемость горшков ухудшившуюся ничем не повысишь - а на турбо эту роль турбина выполняет плюс кулек охлаждает . Попробуй по жаре на атмо по горам покататься - оно вообще тянуть перестает . Проверено на горьком опыте поездок по жарким странам на прокатных авто И в авиамоторах компрессоры именно для этого применяются .
компрессор не нагревает и не нагревается также как турбо, у него ременный привод, а турба от раскаленных выхлопных газов нагревается неимоверно и нагревает подкапотку! Посоны, вы че, вы откуда?)) . понятно что от жары мощность падает у любого мотора, но у турбо падает больше всего (капитально), у амто падает, но не сильно.
Да, у нас сейчас жара... Вчера при замере точно больше 30 было... 33 вроде... Ну вот мне тоже показалось, что кат уже надо убирать...