советовать не буду, я бы вырезал, а если вырезать, то лучше чиповать и отключать программно лямбду и приход будет больше, в случаях, если просто вырезать и поставить обманку, то она бывает глючит. По ценам даже не знаю, что дешевле, но если в приоритете валилово, то лучше вырезать и чипануть!
Валилова в приоритете нет, т.к. супруга восновном ездит... Я редко беру этот овощ))) тоже думаю, что лучше резануть и прошить... Теперь надо найти нормальных мастеров в Крыму, а то столько профанов развелось...
только Краснодарские от вас уехали, F серии у вас чиповали. В Ростове или Краснодаре полюбэ есть чиперы нормальные, я в Ростове делал. в Новороссийске еще есть!
- я это несильно на себе прочувствовал когда в прокатной авте не мог вверх по жаре ползти в горах . Теперь на отдыхе тока турбо в прокат беру . Интеркулер как раз и охлаждает воздух от горячей турбы . По жаре както раз заезжали с М3 Е92 - печаль у него была еще та ...
- ты к таким замерам смело секунду накидывай . Я както от нехрен делать сравнивал разгон по Гтеку и смартфону - по смартфону капитально быстрее получалось .
у меня тоже на низах не едет вообще и в диапазоне 1800-2500 мотор гудит как-то странно... почитал тут что катализаторы может пора вырезать или что-то еще
Замерял через OBDII wi-fi сканер. Программа на смартфоне просто отражает данные БК, как я понял. Не знаю на сколько точны измерения, но сравнил их с Замерами проекта Аьбатрос и меня устроили полученные результаты. Думаю если на летней резине, в умеренную погоду, без жены и мин. кол-вом бензина в баке то можно результат на 0,5 сек - 0,8 сек улучшить - но N46 явно не для гонок. Так динамичная езда по городу - не более.
не технарь, но очень много обстоятельств влияет.. От давления, состава воздуха. В любом случае турбо двс горячее чем компрессорный, того рот))
Сканер - это фигня . Откуда он данные по скорости берет ? Вот тото и оно . 107 по спидометру есть 100 в реале ...