1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Глохнет дизель.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Alexey1980, 8 фев 2015.

  1. Alexey1980

    Alexey1980 Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, хелп плиз. Авто БМВ х3 xdrive n4720d (дизель).
    Ситуация такая: ехал все было ок, надавил на газ и вдруг беда, пропала тяга, загорелась лампа DDE и авто заглохло. Остановился, завел лампа не горит если ехать и резко не газовать, то ок, как газанешь ситуация выше.
    Поехал на диагностику в sis-motors: ошибки 4560, 4570,4600,4610, 4B1C, 4BDA. Давление в системе подачи топлива у меня 3,39 бар - ниже нормы, должно быть не менее 3,5 бар
    Диагноз: засорен топливный фильтр, при его замене, если проблема не ушла - замена топливного насоса в баке.
    Поменял топливный фильтр - проблема не ушла. Сегодня весь день трахался с разбором блока подачи топлива (в экзисте стоит 15 т.р.), который в баке. Вытащил, разобрал, все почистил (сеточка была чистой), проверил моторчик (продается в комплекте с блоком, отдельно нет), он работает.
    Вопрос: в чем может быть причина потери тяги когда газуешь?!
    Всем спасибо:shock:.
    Кстати, есть номер моторчика в блоке: BOSH 0580464123 - отдельно нигде не продается, характеристик: сколько давление бар дает и его размеры тоже нигде нет.
    Может у кого что было такое?!
     
  2. гелик 13

    гелик 13 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    1) электро насос в баке садится. 2) клапан регулировки давления на топливной рампе (не датчик давления топлива) 3) форсунка (форсунки) сбрасывают в обратку. Но как правило на заводку двигателя повлияли бы второй и третий пункт. (дольше крутить стартером)
    На холостых и оборотах тнвд набирает давление?
     
  3. Alexey1980

    Alexey1980 Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    На холостых ТНВД сначала набирает 3000-3500 оборотов, потом загорается DDE и глохнет. После этого чуть подольше заводится и на холостых уже набирает 2800 оборотов, затем DDE и глохнет. Если не доводить до того? чтобы загорелась лампа DDE и заглохла, а просто загорелась DDE или вообще не загорелась, то заводится с полпинка))).
    Вопрос: где находится клапан регулировки давления на топливной рампе, как его снять (если возможно, то ссылку на фотоотчет или TIS) и как проверить этот клапан рабочий он или нет? Пытаюсь что то сделать пока сам))).
    Пока не загорается DDE заводится с полпинка. Стоит ли менять насос или пока поискать другие причины?
    Заранее спасибо.
     
  4. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    начни с замера давления в магистрали низкого давления обычным манометром... как при включении зажигания так и после заводки на разных режимах. особенно в момент резкого газа когда происходит остановка мотора.
     
  5. igormail

    igormail Участник тусовки

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Была подобная проблема на Опеле. Один в один. Начал менять с датчиков, но в итоге оказались форсунки. Сбрасывали на горячую. Возил на стенд. Многие неумехи не греют форсы, показывают результаты на холодных, и типа все ок, ищите проблему дальше. В одной конторе, прежде чем запустить проверку форсунок на стенде, грели их в режиме максимальной производительности 15 минут. После проверки выявили неисправность трех форс.

    Кстати, если машина заморгала и начинает глохнуть, мне помогал презапуск. Убираю ноги с педалей, ключ в офф, считаю до двух, и включаю зажигание. Машина заводится и едет дальше.
     
  6. Alexey1980

    Alexey1980 Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Я так и делаю! А если форсунки, разве они не влияют на запуск двигателя? Он у меня легко заводится!

    Ура, наконец то решил свою проблему. Частично решил давно - поменял ТНВД. А вот долго ездил с горевшей лампой ДДЕ из-за забитого сажевого фильтра.
    Решил проблему следующим образом (делюсь опытом и бюджетно!!!):
    1. Снял сажевый фильтр (отключил электрику из мамки-папки, расслабил хомуты (их 2), открутил болты на креплении сажевого - с одним долго возился не мог подлезть и достаточно легко снял сажевый).
    2. Залил в сажевый 2 бутылки кока-колы по 1,5 литра (посоветовал мужик на станции который делал диагностику и сказал что забит сажевй).
    3. Болгаркой срезал не до конца трубу незащищенную кожухом, там где датчики, загнул ее (процедура нужна чтобы просверлить сажевый) и просверлил отверстие в сажевом и в катализаторе насквозь. Сверло брал 26 мм.(которое было), хотя где то читал что сверлят по 3 дырки сверлом по 10 мм или 1 сверлом 30 мм.
    4. Заварил на место разрез по шву где резал.
    5. Поставил сажевый на место.
    В итоге через 1 км. погасла лампа ДДЕ!!!! (думаю комп воспринимает сажевый как новый, так как проходят газы).
    Большем НИЧЕГО не делал (не переводил мозги на евро 3, не ставил обманки). Дыма МНОГО нет!!!
    Бюджет 100 руб. на кока-колу (хотя думаю и ее зря лил). Промучился чтобы снять сажевый из-за гайки - 3,5 ч. Чтобы заварить сажевый ездил к знакомому, на станции объявили 500 руб. -1000 руб.!

    P.S. Немного из-за кока-колы:) шел дым и пахло карамелькой. Как только кока-кола выветрилась дым исчез, теперь не дымит, комп не должен заставлять двигатель делать регенерацию. Результатом доволен!
     
    #6 Alexey1980, 16 фев 2015
    Последнее редактирование модератором: 27 июл 2016
  7. klewert

    klewert Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Машина 2010 года, пробег 66 тысяч, Мотор N47C, утром поехал как обычно, заглох при троганьи на пешеходном переходе, больше не завелся, пытается, схватывается но через секунду глохнет, на нейтралке оттащился на "базу". Первым делом подумал и произвел замену топливного фильтра (под машиной), при замене, без фильтра пробовал качать солярку положением зажигания на предмет мусора или еще чего. Солярка чистая, но заметил интересный момент: при повороте ключа насос включается делает небольшой "плюх" и останавливается и солярка не течет. Подумал на насос, полез в бак, все разобрал, солярка в баке чистая, грязи нет, достал насос в стакане. Стакан чистый, сеточка на насосе чистая, грязи нет вообще, вынул насос. При подачи на насос 12V жужжит, крутит, качает остатки солярки через себя. При включении насоса в систему при поворачивании ключа, начинает качать буквально секунду -две и тишина.

    Машина стоит на территории предприятия, без движения, понимаю что надо тащить, читать ошибки, а потом ремонтировать.

    Что могло произойти ? Куда копать? Может все намного проще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zaan

    Zaan Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а насос когда вынули питание брали отдельно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. klewert

    klewert Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Да, когда вытащил насос-питание на него подавали напрямую проводками с аккумулятора и он крутил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Если сигналка мозг не парит-собрать все в зад,вкл зажигание,покурить(при вкл зажигании :nod:),попробовать завестись,если не-на диагноз:nod:
     
  11. klewert

    klewert Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Сигналки нет, есть цезарь, но не активировался никогда ни разу,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andur

    andur Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
  13. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
  14. klewert

    klewert Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Пробег реальный 56800, насос который в баке-он походу на создание давления перед запуском, хотя может и по другому, в общем проверил предохранители в подкапотном пространстве -все живые, вытащил посмотрел 2 релюхи, тоже все норм, попробовал крутануть-не заводиться, шевелил всякие проводки, датчики-не заводиться. Сел понажимал на педаль газа тормоза и О ЧУДО -завелась, причем ровно работает. Прогазовался немного, дыма и соплей повылетало, поехал на сервис, по дороге залил полный бак соляры, перед самым сервисом оттормозился и через секунд 20 словил глюк с падением оборотов. Снова завелся приехал в сервис, подцепили, вылезли ошибки по отработанным газам, по дросельной заслонке , в общем ничего криминального. Проверили давление в рампе на работающем движке- в пределах нормы. За время нахождения в сервисе машина не глючила, уехал от них, все норм, пока едет.
    Буду ждать следующего раза чтобы сразу считать первые ошибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. andur

    andur Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Хм. То что понажимали на педаль газа - это как по руководству при завоздушивании системы при смене фильтра или кончины горючего в баке.
    Там необходимо выжать педаль наполовину.
    А то что залили бак до полоного - до этого сколь горючего было? Сколько литров долили?
     
  16. klewert

    klewert Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    На момент неисправности в баке было около 1/2, т.е. литров 30-35, перед тем как достать топливный насос из бака слил через отверстие все топливо (сколько мог собрать шланг с бака), осталось совсем чуть-чуть на дне. Завелся на этих остатках, выехал, на заправке налил 45 литров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. andur

    andur Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Мож какая нить релюха на цепи до топливного от цезаря стоит?? Ведь чтото они должны были накрутить при установке цезаря на заводе.
    И интересно, помогла бы операция со снятием клеммы аккума?
     
  18. timon629

    timon629 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На E-mail отправил
     
  19. klewert

    klewert Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Опять повторилась сегодня ситуация, утром завел, поехал, минут через 5 перешел в спорт режим на коробке, когда датчик температуры показал прогрев наполовину от рабочей температуры машина начала терять обороты, нереагировать на педаль газа и глохнуть. Остановился завел, на холостых работает, поддаю газу не реагирует, продолжает работать на холостых. Глушу, завожу, реакция на педаль появляется, на 1500 оборотов на холостых дает сбой, обороты плавают и падают. В итоге постоял, когда получалось погазовал, при том машина не чихала ни пердела, да и дальше поехал.
    Что за хрень?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ошибки скинь сюда , какие тебе в сервисе прочитают .
     
  21. klewert

    klewert Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ошибки есть по системе отработанных газов. Никаких других нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а ЕГР то саму проверяли ? Она как раз на переходных режимах гадит . Может бред конечно :shock:
     
  23. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на евро 3,2 перепрошивают чтобы регенерации не шли. с таким способом удаления сажевого не понятно что комп думает и как часто он будет регенерации запускать.... и хорошо если не будет, а если будет?
     
  24. Alexey1980

    Alexey1980 Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :) Регенерацию комп запускает когда ему приходит сообщение что сажевый забит. А поскольку газы проходят, то сообщения нет. Следовательно и регенерацию комп не запустит!;)
     
  25. Sergemox

    Sergemox Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда бы все просто выбивали сажевый и не парились с обманками/перепрошивками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Alexey1980

    Alexey1980 Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так правильно, выбивают - сажевый пустой, а здесь он есть, сопротивление газам дает, а газы сами проходят

    Обманки/перепрошивки это трата денег. Развод сервисов такой))))
     
    #26 Alexey1980, 19 апр 2016
    Последнее редактирование модератором: 27 июл 2016
  27. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Без перепрошивки регенерация будет включаться полюбасюку по крайней мере раз в 1000км,при езде по городу еще раньше,а это лишний расход топлива...
    Да и это вне зависимости есть сажевый или у вас там дыра--такова программа ДДЕ
     
  28. Alexey1980

    Alexey1980 Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и пусть включается. Зато мощность прибавилась, эх нужно было чуть побольше дыру делать)))!
     
  29. Aleks1978u

    Aleks1978u Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Добрый день! Авто Х3 дизель 2.0 пробег 110000км. Периодически глохнет на ходу. Диагностика показала ошибку (на фото). Сказали, что требуется замена всех форсунок. Хочу услышать мнение форумчан может кто сталкивался?
     

    Вложения:

    • 1192.jpg
      1192.jpg
      Размер файла:
      563.5 КБ
      Просмотров:
      694
  30. slndom

    slndom Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    В рейне есть возможность каждую продиагностировать, которая умерла ту и менять. На 3д е70 это почти всегда 6 редко 5.)
     

Яндекс.Метрика