1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 5GT - блог владельцев, часть 1

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем maxim rk, 5 ноя 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Припоминается видео (тут где-то кто-то выкладывал), где обычная X5 о 306 бензо-лошадях, уезжает со светофора от обычного Х5 о 4,8 двигателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ego!st

    Ego!st Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    камрады, ищу машину для жены, подвернулся тут один вариант.
    насколько критично что машина без AD/DD?
    у меня на х5 эти опции есть и в принципе я ими очень доволен. но ни разу не катал на х5 с обычной подвеской.
    вот и GT тоже не было опыта.
    насколько потом будет сложно продать машину без этих опций?
    правильно ли я понимаю, что стоковая подвеска GT на пневмобалоннах?
     
  3. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ГТ без АД и ДД это Венза. Весь смысл ГТ в наличии этих опций. Иначе зачем она, некрасивая, дорогая, с маленьким багажником, ещё и без "удовольствия за рулем"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    posya нравится это.
  4. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все гт на пневме сзади. если супруга не деника патрик, скорее всего и не заметит отсутствия/присутствия AD. при последующей продаже AD не перве на что смотрят, а некоторые, вообще считают, что чем меньше "лишних" прибамбасов тем лучше т.к. эти прибамбасы не совсем 3копейки стоят.
     
    Milanche нравится это.
  5. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    D.P. :thumbup:
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      349.9 КБ
      Просмотров:
      92
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ptichkin

    Ptichkin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:

    Мне для общего понимания, а почему ГЛЕ (купе) не рассматриваете?

    5.2 за Рендж под видом Ягуара - перебор!
     
  7. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    GLE хорош, но ценник ещё выше если цены на сайтах дилеров не врут;((
    В авилоне от 6,3 ...:eek::eek::eek:
     
    #5407 Milanche, 27 июн 2016
    Последнее редактирование: 27 июн 2016
  8. Giner

    Giner Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ну что за вздор) отлично она рулится и поворачивает, если ездить уметь. А 2-ой или 3-ей серией она по рулежке некогда не станет хоть AD хоть DD хоть все что угодно... лишний вес не даст рулится и почувствовать "удовольствие за рулем"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimon421 и Milanche нравится это.
  9. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это очень разные машины, и глупо спорить об этом. Лишний вес ощущается не так сильно при наличии ад/дд.
    Нельзя говорить, что без них гт - плохая машина. Она другая просто. И тоже хорошая.
     
  10. Giner

    Giner Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не заметил особой разницы, катался на 530д+м-пак и + все эти изменения в жесткосте и тп...
    ПС все правда были ПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    М-пак - это в смысле спортивная настройка подвески?
     
  12. Giner

    Giner Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в смысле м-пакет. входит ли туда спортивная настройка подвески не знаю, так как там же жескость амортов меняется от режима.
    ПС так же разницы между комфорт и комфорт+ я тоже не заметил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну неплохо было бы все же разобраться, что и с чем вы сравниваете.
    Бог с ним, с АД, хотя разница в режимах на исправном авто очевидна. А вот наличие ДД очень сильно сказывается на рулежке.
     
  14. Giner

    Giner Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сравнивал автомобили) Вернее я неделю покатался на данном экземпляре, просто ради интереса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Есть многократный опыт въезда на клеверную развязку МКАД на газу на 90+ км/ч.

    Прошу не подумать, что я как безбашенный гоняю на бегемоте, не предназначенным для этого. Но по настроению могу пошалить. Не ставя под угрозу себя и других участников движения!

    Действительно чувствую, как эти системы по подвеске работают и получаю от них удовольствие. Кроме того осознание, что "могу", также вселяет дополнительной уверенности. Особенно когда на эту развязку влетаешь с (реальный пример) МЛ63, и обходишь все его 510 лошадей по внешнему радиусу, потому как он обо...лся и нажал на тормоз... А на ближайшем светофоре братья из солнечного Кавказа с указанного МЛ спрашивают: "Брат, как это?"
    В общем мне это нравится.

    Для жены может и не к чему. Тогда зачем переплачивать? Может ей ХС70 глянуть? Вроде симпатичная.

    PS позволю себе дерзость высказать про ошибочную политику управленцев БМВ, учитывая низкие продажи ГТ: если бы они предлагали в базе Динамик, Актив и Интегралку, то народ уже за 7 лет этой модели на рынке распробовал бы F07 и их продажи уже приблизились к Х5-6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nell и alexfad нравится это.
  16. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот хоть кто-то меня понимает. :))
    Дело даже не в "гонять как придурок", а в том, что повороты проходятся на большей скорости без проблем. Опасность одна - иногда кажется, что законы физики немножко подвинулись, и можно заиграться. Но это уже в головах.

    А по поводу продаж ф07 - не станет она массовой у нас никогда. Менталитет такой - побольше железа за меньшие деньги нам подавай. Отсюда и засилие Прадо и иже с ними. Ну и, при прочих равных, большинство покапателей за те же деньги предпочтет х5/6, ибо понт.
     
  17. Giner

    Giner Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эм, я и на пустой ГТ в клевер 80-90 захожу... пневма крен выравнивается и ввинчивается отлично.
    потому и говорю что разницы не ощутил, но может это я какой не такой :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    На 80-90 и притормаживать? Я про 90 и газ давить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Задняя пневма - она как бы доя другого.
     
  20. Ptichkin

    Ptichkin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    неужели 6.3? это за какую комплектацию?

    получается особого выбора нет!

    а я правильно понимаю, что нужен именно "что-нибудь повыше"?
     
  21. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это или дизель 350д или бензин "400". Сам в шоке.
    У меня гт, а её с Q5 хотим пересадить.)
    ПС. Хочу её ещё раз на тестдрайв х5 повести но уже на дизельной и в норм комплектации, тк в независимости был не х5 а фуфел какой-то, черный на чёрном салоне пустой как барабан, даже у меня осталось впечатление какого то корыта;(
     
  22. Giner

    Giner Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вы видимо на ПП не катались долго, там самый интерес в том что в повороте добавляете газ и машина прям вкручивается.
    То есть вы к примеру на 60 входите в клевер и в процессе поворота скорость набирается.

    И тем не менее кренов то нету
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ptichkin

    Ptichkin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Ну тут я полностью согласен, что Х5 очень пустой по умолчанию!
    за 350Д или 400 - 6,3 не то чтобы перебор, а они должны давать еще Е класс в нагрузку в таком случаю!

    А что с куПять? надоела?

    ради интереса посмотрите на новую Ку Семь, Ауди вроде гордятся ей, говорят , что предела инженерной мысли!
    да и ценник не очень высокий! думаю в 4,5 можно уложиться
     
  24. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Q5 старая уже стала..
    Я пытаюсь её на q7 хотя бы посмотреть склонить, но дорогуша ни в какую;((
     
  25. Ptichkin

    Ptichkin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Может покажется крайне грубо, но может быть (прочитать с кавказким акцентом) ВольвЭшник? :)
     
  26. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не просто грубо а даже очень обидно.
     
  27. anna-kris

    anna-kris Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    На любителя ну новая Q7 очень стремная ,так что ваша жена права раз не хочет, Х5 на много красивее
     
    #5427 anna-kris, 27 июн 2016
    Последнее редактирование: 27 июн 2016
    Milanche нравится это.
  28. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Запятые можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Катались недавно на хс 90 новой дизельной. Рассматривали как вариант) в управлении как пёрышко кстати, руль легкий, машина хоть большая но показалась очень взбитой, неожиданно. И это можно отнести к хорошему плюсу. К минусам - также неожиданно для вольво , отвратная эргономика ( например подогрев сидений через несколько нажатий на главном тачскрине), ну и главное - ужасный неедущий мотор 2 литровый дизель - 225 лс.
    Удовольствия за рулём- никакого.
     
  30. Ptichkin

    Ptichkin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    у меня сложился стереотип, который я не могу выкинуть из головы от вольво 940, ну ооооочень тугая машина!
    а что касается эргономики, воообще очень удивительно, думал только японцы любят помучать потребителей.

    недавно ездили на Кипр, взяли какую-то тойоту , маленькую, что то типа королла, но хетч. положив руки на руль в обычное положение приходилось убирать снимать руку с руля, дабы включить/выключить дальний/ближний или дворники , пальцы не дотягивались.

    Я еще один вариант подкину из разряда "вопрос за 100" , а может Эскалейд?
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика