Спрашивал в разделе "обмен опытом", в теме про вопросы по АКПП. Копирну текст с подробным описанием для общего понимания ситуации: "Подскажите пожалуйста кто разбирается или сталкивался: Е70 декабрь 09 года, пробег 116, 30sd, хотел было менять, но решил ездить минимум до НГ или весны следующей на нем. Решил сменить масло в АКПП, раздатке, редукторах. Кроме изредка немного неплавного переключения 2-3 вверх особо вообще не было к чему прикопаться, и то далеко не всегда проявлялось! По коррекциям до замены вроде все ровно: не помню точно, но по первому и последнему пакету вроде 160-180, остальные или меньше порядком или отрицательные, но то же значения 100-120, по времени наполнения опять же первый и последний пакеты 26-28, остальные сильно меньше (считай несущественны). В общем по поведению КПП и коррекциям перед заменой масла не ожидал какого то подвоха. Менялось масло, заливалось оригинал, поддон с фильтром, адаптер. Коррекции по АКПП сбрасывались, раздатке тоже. Доехал домой вечером, а утром надо было ехать за город. В итоге: поведение в городе в свободном потоке, в пробках идеально по плавности переключений, по трассе вроде то же. Но вот когда отъехал чуть дальше от МКАДа, надо было пойти на обгон с использованием кикдауна... и именно в кикдаун на скорости 100+ КПП подвисает на оборотах, а авто перестаёт разгонятся. Попробовал ещё пару раз чтоб убедится, последний раз задержал в этом режиме на 5-7 сек. - в итоге показало авто ошибку по АКПП. Остановился, заглушил, завёл - само собой ошибка ушла. Далее ехал не используя кикдаун, но если даже вполне резво разгоняться до 4 тыс об (сильно больше не пробовал), то в принципе авто просто идеально едет. В Москву вернусь только через 3-4 дня, на что думать то? К моменту замеченной неприятности проехал может 60-70км, большей частью по пробкам ( в основном на первых передачах!). Мне сразу сказали первым вариантом не успевшую накопить адаптацию коробку (вроде может быть, да и дай Бог оно), но понятное дело что чета очкую. Понятно что проеду через несколько дней ещё 150-200 км, попробую опять кикдаун, если все хреново, то доеду считаю что за ошибки, адаптации нынешние, но то потом, а очкую то сейчас. Так что если у кого было подобное, кто разбирается, Гуру местные, подскажите хоть чего то." Главный Инжинер предположил разбитые втулки. Но теперь видится так, что если лезть, то перебирать уж как надо. С заменой всех втулок, резинок, фрикционов, ремонтом гидротрансформатора с гидроблоком (если нужно), чисткой и проверкой соленоидов и т.д. Делитесь опытом, Господа, где лучше делать в Москве? Сколько по стоимости обходится со снятием/установкой под ключ? На что больше симптомы намекают: втулки, бублик?
Сегодня проехал проверить в других режимах. В общем и при достаточно интенсивном разгоне с малых скоростей (где то выше 3.5 тыс оборотов) уже начинает "пробуксовывать"(((. Причём на всех переключениях вверх, а не только на последних передачах. В остальном поведение коробки идеально. Мда, теперь хотелось бы отремонтировать в нормальном, проверенном месте (с гарантией) так, чтоб ездить потом дальше и не бояться что АКПП навернется в любой момент или опять пойдут симптомы какие то.
Я не знаю как буксует коробка , скачки бывают но они и были у меня я их все равно слышу . Привык так сказать за 4 года . Масло не менял в коробке в раздумьях все , у Винни Пуха в сервисе посмотрели и сказали не лезть туда , подтеков нет , пробег 165 тысяч , в раздатке менял без всяких адаптаций . Сделал чип у Вадима , машина стала шустрая . .... Дал жене съездить в Воронеж на три дня , приехала я пересел и не узнаю машину . Именно на кик даун не реагирует , сбрасывает коробка с толчками . Скорость не набирает , думает . Я не понял , думал солярках плохая . Выкатал её , залил шелл , езжу только я . Вроде больше таких капризов не наблюдаю . На что грешить не знаю . Сейчас все работает , толчков нет , тьфу тьфу тьфу . Вот что это было ? Адаптация под трассу ? Жена говорит по м4 больше 110 не давала , но изредка плавно разгонюсь , а так как ты водишь я не езжу ... Вот и думай ... Видимо адаптируется под манеру езды .
Думаю масла не долили! У меня похожие симптомы были после проверки масла( слили пол литра) думали лишнее. Залили на 300 гр больше и все вернулось как раньше!
Вернусь в город - конечно проверю и уровень, и какие конкретно ошибки выдаёт. Но все же без особых надежд готовлюсь к худшему, к перебору АКПП, без полумер - чтоб обновить у коробки ресурс. Поэтому нужно надежную контору по ремонту акпп. Про Zf мастер как я понял прилично отрицательного. Знает кто про zf center? Вроде позиционируется как контора старая-опытная, со слов представителя при желании можно при переборе присутствовать, чтоб убедиться что тебе реально все что оговорено меняют, и что ставят реально все новое. Хотя само собой вряд ли кто высидит 6-8 часов лупясь как перебирают коробас, может на то и расчёт).
Пока трубку не берет, может занят, может отдыхает. Завтра попробую ему набрать ещё. Но мне бы хотелось конкретики по фронту работ и цене, а не ответа в стиле "от 90 до 150..."! Пара фирм предложила практически перебор практически по полной программе: все фрикционы, все втулки, если нужно, то восстановление бублика и гидроблока, чистка сеточек и соленоидов, замена каких то резинок вроде, прокладок. Что то забыл скорее всего. В общем, как объяснили, меняется все что по сути подвержено износу механически, только мехатроник чтоб был в порядке, но сказали что по моим симптомам мехатроник сам должен быть в норме. За все "под ключ" 90 тыс руб, плюс можно вычесть стоимость поддона с адаптером, оставив те которые я поставил пару дней назад, обещается гарантия. Такое предложение привлекает тем, что не позвонят с фразой "тут у Вас ещё вот то и это, третье и десятое... Короче не 90, а 130-150 выходит...". Опять же, при сомнениях никто не мешает присутствовать при ремонте, смотреть что меняют и на что! Но про фирмы хотелось бы отзывов и рекомендаций. А при примерно равном предложении в приоритете конечно обратиться к человеку-спецу, с отличной репутацией, коим безусловно Олег и является. Поэтому наберу ему завтра ещё. Пока напишу в личку ему.
была похожия ситуация, при замене фильтра в акпп не сняли старое уплотнительное кольцо и фильтр до конца не встал.
Все равно в какой режим там коробка переходит, под кого адаптируется! Не может быть от этого каких то пинков и того что описал Дмитрий99761. На самом деле все это признаки износа в кпп.
Никто так и не отписался про сервисы! Походу у всех коробасе вечные просто и никто никогда не ремонтировал))).
у меня когда масло с поддоном поменяли, раз пять категорически повторили что первую тысячу ездишь как пенсионер (почему не знаю), а после еще раз проверили уровень масла и подтеки. Пока начни с проверки уровня, а там посмотришь
Да, конечно, по приезду в Москву с дачи завтра и уровень проверим, и почитаем авто. Возможно конечно адаптации накопятся ещё, потому как проехал после замены и сброса только около 150км.
пока не расстраивайся, у меня на пятерке, как то поменяли поддон АКПП, вроде и ребята мастера от бога, но что то не докрутили или не до прижали, вообщем начала сопливить, выскочила ошибка по коробке, в итоге еще раз махнули масло, устранили течь, сбросили адаптацию и все обошлось
Спасибо за поддержку. У меня вообще сегодня днюха! Вот мне машина потенциально "подарочек" может преподнести.
Спасибо! Мало верится что все обойдётся малой кровью, да полумерами - не наш путь). В принципе готов перебрать полностью коробас, обнулив практически его ресурс, и катать кабанчика дальше.
Порылся ещё, в том числе на Ауди клубе (они есть с такими же коробасами). У некоторых похожее после замены масла и сброса адаптаций проявлялось. Проходило после долива масла и типа проехать надо побольше для накопления адаптаций (до 1000 км). Хотя мне говорили что от 150 до 300км адаптации уже должны были набраться. Вычитал что и после перебора АКПП коробки пинаются пока не наберут адаптации, что рекомендуется наездить от 1000 до 3000 км довольно спокойно. Мнений разных в общем несколько, х.з. где истина.
Ты бухаешь на днюху или выносишь мозг себе ? Завтра все завтра ))) Мои поздравления, главное это здоровье твоё , а это все починиться.
Спасибо! В первой то половине дня ещё не бухал, можно было и повыносить себе мозг). Щас уже мозгу не до акпп. Заканчиваю жарить мясо под пивас и за стол))).
Кстати оборотная АКПП, сейчас стоит от 135 000. Так что если кирдык коробке то и смысла чинить нет ее. Хотя на дизель возможно дороже, у меня 3.0si движок.