1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Инвестиционные машины

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Francois Neclerque, 17 фев 2014.

  1. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я эту машину должен был купить. 60к на диагностику в Авилоне отдал. Потом продаван решил "проверить" всё надиагностированное, проверил, я говорю, давай забираю, он "не, сейчас ещё диагност придёт, я тебе позвоню". Ну и в итоге повёл себя, мягко говоря, некрасиво.
    А то, что они собрались двигатель гильзовать - явно не инвест. Колхозники какие-то. У неё лонжерон правый криво сделан - это меня реально оттолкнуло, по-хорошему опять всё переделывать. (Лонжерон завёрнут как сверло, слегонца)
     
    Митяй777 нравится это.
  2. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Митяй777 нравится это.
  3. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Боюсь, что ты имеешь ввиду машину с OM606, а не 3.2.
     
  4. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если не секрет - сколько за него просили? и как так, он в открытой продаже отсутствовал да?
    хм, то есть битая?
    не, про ту конкретно, что на фото- выше тему о продаже на бенцклабе выложили.

    я зимой хотел рровер продать - этот сарай взять на каждый день и бмв восьмерку на лето, в итоге восьмерка ушла, я рровер продал и купил рестайловый 510сил))))
     
  5. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не надо -этой иронии , боксер с любым пробегом на фоне этого автомобиля, просто металлолом паршивый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Митяй777 нравится это.
  6. DR.LUMMA

    DR.LUMMA Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/d...elVariant1.modelId=13&pageNumber=11&fnai=next
    Она и близко не стоит лям! Надо вернуть хозяйку на землю)) С учётом что у неё рус машина цена ей 300-350 у полной историей! Если её нет то и этих денег не стоит
     
    #5646 DR.LUMMA, 26 июн 2016
    Последнее редактирование: 26 июн 2016
    Митяй777 нравится это.
  7. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Через 10 лет кто-нибудь подавится от такого наглого заявления, перерывая архивы форума.

    Отсутствовал полностью. Знал, что битая. Просил 2.300, кое как снизил до 2.100. Ниже он не хотел, по факту, с учётом необходимых вложений - опять переделывать замену лонжерона, фары, мелочи (1.3 млн на вскидку сразу) - реально не дешево. С другой стороны - реально редкая машина.
    Ссылку не нашёл, короче, известный 124 сарай из Питера был овощной донельзя.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Кстати, его больше нет. Не смог продать за желаемую сумму, в итоге, продал обвес и расколхозил обратно в сток.
     
    Митяй777 нравится это.
  8. Тигр

    Тигр Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    19,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сомневаюсь, от заявлений по 996 не давятся , а уже 2 десятка скоро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    996 турбо с 1 млн р до 2-3 внезапно подорожал, вот уж точно не знаю, кто их покупает, в Германии хорошие, как 997 первых годов почти стоят... жесть какая-то
     
  11. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да уж бндный 129... а был у небедного человека с ОРТ раньше, интересно, он его ушатал или уже нынешние хозы...

    теперь sl60 искать буду и 500 113мотор в первую очередь...
     
  12. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Акура - $60 в 1991
     
  13. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    От него и продавался, через мастера. Только пасэкрэту, мотор походу изначально конченный был. Ещё при прошлом владельце. Потому он кузовню делать и не спешил (её разбили в году этак 2011). Разбил не он, а его жена, ес чё.
    SL60 полно, живых мало. SL500 R129 M113 найти можно, я думаю, лучший вариант из R129 вместе с ранним КЕ (прекрасен отсутствием ненужных систем). Зато на R129/M113 можно поставить блоку в задний редуктор - там редуктор от W220. А вот на R129/W140 с M120 блоки нет вообще (и никогда не было, там редуктор свой!). : (
    Я зондирую возможность производства под заказ, устал одним колесом шлифовать. Была бы в стоке на этих машинах ASD - цены бы им не было, а ASR говно. :Р (Не так давно с удивлением обнаружил, что W140 бывал с ASD, но только в районе 1991-1992 годов, в основном 300SE +/-)


    Ты видно ещё не в курсе... Недавно Порше причислила его к "классическим" Порше, и он всем почему-то стал нравится.
     
  14. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну 60 штук 10 в РФ, я лично один живейший видел, но он в розыске с 11г(((( кому только понадобилось 129 угонять в 11году... есть еще парочка вроде бы живых, пока не нашел владельцев

    129 113 по большому счету оптимал, сообенно если ездить, а не коллекционировать благо, есть с десяток-два машин, завезенных в начале 00-х от 1-2 хозяев, должны быть живые

    проблема 129 90-хгг- они в бол-ве перебитые-интерпольные-нетамоэенные. хотя те, что остались в живых встречаются нормальные...

    но я напрягусь сначала рест 113 поискать и 60, а уже потом обычные 500 доресты...

    еще со 112 мотором нравятся, но их совсем мало

    про блоку- интересная инфа, на 140 и на 500 вроде были ранних- там это типа чтобы буксировать прицеп, из снега выехать, потом аср и есп уже появилсь
     
  15. God_father

    God_father Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Квайф на 129ый делает блокировки, себе буду у них заказывать
     
  16. Urraco

    Urraco Абориген

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    2,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фирменный правильный цвет, один хозяин с момента покупки новой, идеальное состояние и небольшой пробег - все говорит о том что авто стоит своей цены (550евро) при нынешнем рынке и находясь дома. Плюс на автомобиле установлен опционный выхлоп, из всех 40 было штук 3-4 таких.
    Тот голландец стоит на 50к евро дороже, и по состоянию дрова уставшие. Поэтому считать заявления аукционных домов об оценочной стоимости конкретного автомобиля в 1млн не стоит уж так категорично.
     
  17. deadsea

    deadsea Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    turbo S 997 обсуждался? инвест?
     
  18. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приходите лет через 15, но с таким же пробегом.
     
    Urraco нравится это.
  19. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вчера сидел в тачке, ко мне подошёл чувак отдать респект состоянию машины, сказал, что у него SL60 1992ого, пробег 200ткм, делает его (салон расколхаживает), но машина без обвеса, из AMG только мотор. Не японец.

    С М112 - ни о чём, я гарантирую. Ездил, не тянет. SL R129 весит как звездолёт, он с M112 хавает столько, насколько не едет. Разгона нет, экономии нет, не вижу смысла. Экспериментально установил, что самая экономичная скорость на дальняк на таком М112 - 170 км/ч - меньше хавает, чем при 120-130 км/ч.

    Я думаю, что если ASD и была на R129, то только на 300SL-24. Я покажусь странным, но на ручке SL 129 был бы намного интересней. За счёт короткой базы он хорошо вруливается в поворот под сброс газа.
     
    Митяй777 нравится это.
  20. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не на все. На R129-M119 с идентичным диффернциалом для W126/W124 рестайл/W124-500 - да. На R129-M113 тоже, но от диффернциала W220. А на большой корпус (reinforced version) R129-M120/W140-M120 блоки не делал никто.

    w140r-explain.JPG
     
  21. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    они были на ручке вроде какие-то 6 цилиндровые

    ну 92 это гу=рутьс тоска 4ст акпп, да и вообще, я бы дорест купил только в состоянии близком к идеальному с небольшим пробегом- созерцать так сказать

    112 хорош из-за налога, все равно нанем несколько раз за лето выедешь и все)) Покажи фотки своего

    но я любой ищу/куплю, кроме разве что 300 (но и тут вопрос цены/состояния_)))))
     
  22. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сила 4ст акпп)))

    Для чего нужен SL с КЕ


    Ищите, дело благородное)) R129 хороших полно в стране.
    5ст была только с M112/113. Конечно, очень жаль, что её не было на 5.0/6.0.
    (Машину не покажу, я был не на 129)
     
    Митяй777 нравится это.
  23. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    странно- на автору вообще везде 5ст написано... кому верить?... где бы точные данные посомтреть, с какого года 5ст пошли... вроде и на 104, и на 119, и на 600 5ст были года с 95-96

    а в чем прикол 4ст?- выкручивает на первой до 80?, типа в городе наваливать на первых двух передачах?))) я на мерсах почти всегда до 3 тысяч езжу, кроме прострелов по прямой)))они ж чуть что - на высшую переключают)))
     
    #5663 Митяй777, 29 июн 2016
    Последнее редактирование: 29 июн 2016
  24. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    На R129 722.6 шла с V8/V12 начиная с 09/1995
     
    Митяй777 нравится это.
  25. plat

    plat Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    15,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    инвест?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Bob Lee Swagger

    Bob Lee Swagger Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как тебе такая цена?)
    https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/911/35913006-dd82bb/
     
  27. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Гаишник, еще какой инвест.
     
  28. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ок, хорошо.)) Совсем эти волчки зохавали меня...
    Всеравно 722.3 понятней и быстрее управляется. Это определяющее для меня.
    Есть ещё такой редкий зверь как 722.5 - 5ст версия 722.3, без мозгов! Хочу её прикрутить куда-нибудь, покататься.
     
  29. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это клиника. за 2.2 забирали знакомые турбо с с пробегом 12 в офигенной компл и кабрио турбо Эс пробегом 23 за 2, я веду переговоры в районе 1.5 с одним- пока безуспешно, но время лечит))) но и машина там самый обычный турбак без изюминок
    ну кому что- у меня на 2 машинах была 722.3- она конечно очень внятная- удобно газом дозировать переключения, но туповатая... 722.6 вроде быстрее? в чем вообще их соль, почему 5ст лучше считается?
    722.5 говорят капризное говно жутко дорогое в переборке, как раз из-за этой самой 5-й супени
     
  30. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, тоже слышал. Но в принципе, это самая редкая коробка из 90ых, по ней очень мало известно, может быть, она не такое говно как кажется.))) Надо пробовать.
    722.3 внятная и быстрая, 722.6 - воздушная и думающая по сравнению с ней. И моторы на электронной педали - это печаль по отзывчивости. Меня не покидает чувство, что я могу ехать быстрее на таких машинах. Я молчу про машины на электропедалях Евро-3+: они не могут нормально рулится в заносе из-за экологии, которая периодически задерживает сброс газа. Именно поэтому они абсолютно неуправляемые, если отключить стабилизацию.

    Вот например:

    Немного неправильно тяга регулировки КПП настроена (затуп с 1 на 2), но ты можешь посмотреть на скорость "подкрученной" 722.3 на переключении с 2 на 3. Первую обычно нет смысла крутить выше 4000-5000 об/мин (в зависимости от мотора), чуть отжимаешь ногу от кикдауна, переход на вторую, небольшой промежуток (+500 об/мин), снова кик-даун и так до упора)) Так разгон быстрее всего.

    Ещё одна


    На 722.3 ты можешь поднять линейное давление простой операцией под машиной, изменить обороты для переключения передач регулировкой тросика. На 722.6 ты, конечно, тоже что-то можешь (SRT-8 ездят на 722.6), но ничего столь же простого))
    Если бы на W124 E500 была 5ст 722.3, ГП 3.27:1 и ASD - это была бы лучшая машина.
     
    #5670 k-works, 30 июн 2016
    Последнее редактирование: 30 июн 2016
    Митяй777 нравится это.

Яндекс.Метрика