добрый день! сегодня столкнулась с проблемой - пришла к машине , нажала кнопку открывания дверей на ключе и ни одну дверь открыть снаружи не могу. Шпингалеты отскакивают вверх, но двери не открываются. До этого была проблема с пассажирской дверью - могла не открыться снаружи, если чересчур сильно хлопнуть при закрывании, однако она спокойно открывалась изнутри. Багажник открылся без проблем. Одноклубники, что делать? куда бежать? кому звонить? как попасть внутрь машины??
ничем не открывалось. Точнее машина открывалась, тк шпингалеты вверх выскакивали и звук открывания был, но сами двери не открывались. Каким-то чудом в итоге открылась пассажирская дверь, изнутри открыла водительскую, обработала элементы замков вд40, теперь пассажирская открывается хорошо и звук мягче стал, но водительская открывается если на дверь чуть поднадавить коленкой в области замка. Не понимаю с чем это связано..замок что ли менять нужно на водительской двери?
Стандартная беда, умирают вернее умерли замки двери, замки под замену, причем не б.у. а новые, либо просто дорога к Косте Izm пусть поменяют на новые и все, а то следующий раз никак не откроются и ничего не поможет и придется кучу гемора испытать чтобы потом вытащить мертвый замок
у меня тоже переидически заедают, мне кажется что тут всязано с просадкой дверей??? Если все таки замки - что именно менять? подскажите номера. е85
это связано с замком с тем что особенно до 2006 года замки умирали, и их постоянно обновляли так как замок этот очень распространнеая деталь вплоть до f10 и f1 ставились, умирают там пластиковые элементы внутри, поменять 1 раз и на ваш век проблема исчерпана будет точно и заодно сразу поменять внешний трос от ручки к самому замку, когда он растягивается ручка плохо схватывает номера 51 21 7 202 143 - водительский 51 21 7 202 146 - пассажирский
на e86 было такое один раз, сходил домой за запасным, открылось им без проблем, больше проблема не повторялась. после этого нормально открывалось главным
Мы тут описываем не ситуации, а суть, суть за много лет эксплуатации з4, и многочисленных проблем связанных с этими замками такая, что у кого то зависает 1 раз и потом может лет 5 работать, но в один прекрасный момент умрет, и придется помимо того что разбирать обшивку изнутри, танцевать с бубном и дергать ручку и так далее потому как замок абсолютно никак не будет реагировать на то что его хотят открыть, и если вы не хотите попасть в ситуацию, а именно эта ситуация описана тут, особенно когда шпингалеты подпрыгивают вверх а дверь все равно не открывается, то если вы не хотите попасть в такую ситуацию например вдали от родного дома) либо поехав в мини путешествие, то я лично не стал бы рисковать а 1 раз сразу поменял замок на новый! после того как ситуация случилась, замки опять могут работать месяц без перебоев, но итог будет у всех 1 и тот же точно такой как с мотором крыши, ДА у всех гниет и да рано или поздно придется его откапиталить! и потом все равно через определенный период времени опять да придется туда лезть!
а вот это поддерживаю))) я постоянно клиентам которые такие запчасти заказывают так и говорю) простите зетку она не специально это все БМВ виноваты)))
Хотя, действительно, по схеме водительский намного дешевле... Какая-то странная хрень. С чем это связано?
Бывает такая проблема, Насть Закрываешь машину с кнопки и открываешь заново не с брелка, а КЛЮЧОМ в личинку! Это болезнь наших зеток)
В выходные была такая же проблема. Машина стояла на солнце водительской дверью. Дверь перестала открываться. Пасажирская без проблем. Утром "остыла" открывается ,сейчас то же. Я связываю проблему 1. С провисшей дверью, это видно визуально и она ходуном ходит в закрытом состоянии. 2. С приводом ручки тк при открывании "хватает" на самом конце. 3. После прочитанного вопрос с замком рассматривается... пс . да забыл . Когда не открывалась, если на дверь чуть чуть нажать то она открывается. Напомнило восьмерку жигули.
это ладно, вот у меня дверь как то не закрылась а находился я не у дома. пришлось ехать до гаража родительского, придерживая дверь рукой, чтобы не открывалась на ходу )) побрызгал все ВэДэшкой и все снова заработало.
Были подобные глюки время от времени - замок водительской двери раз в месяц начинал щелкать как пулемет на открытие Купил последние ревизии замков и поменял оба от греха, с тех пор никаких проблем
что вы все с этим экзистом возитесь, разница в том, что в Германии видимо распродажа со складов именно левых артикулов, потому как зимой я неоднократно заказывал левые и именно по дешовому прайсу, раньше оба замка стоили дорого, поэтому советую радоваться тому что сейчас можно купить левый дешевле чем раньше, правый стоит столько сколько и стоил всегда
вот у меня 1 в 1. И тоже после того как постояла на солнце и тоже рука при открывании хватает в самом верху. Надо ли менять замок целиком или достаточно тросика? Изнутри открывается без проблем
Случилось и с моей)) перестала открываться пассажирская дверь, щёлкала по 2 раза, потом отвисло , через 2 дня... Купил замки и положил в багажник, оставив на потом, а сегодня опять не открывается, нет бы сразу поменять... Жду , когда опять отвиснет, чтобы решить проблему)))
у меня проблема решается просто тем, что чуть сдвигается вниз скоба. Хотя думаю растянутый тросик тоже имеет место быть, потому что явно проблма больше на жаре.