1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Помощь по Rheingold

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Alessandro Pit, 25 фев 2014.

  1. Фил

    Фил Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знал про фрм3 такую фиху, интересно это подкреплено уже уложенными блоками рейном?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    При том в огромном количестве ))) Многие обладатели X-prog на этом зарабатывают не меньше, чем на всей остальной кодировочно-диагностической деятельности )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Фил нравится это.
  3. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Так Кто валит Рейнгольд? Или ФРМ3 валится, тогда как будет обстоять дело при плохом АКПП в момент когда заводишь. А вот в Carly пишет,что для лучшей диагностики лучше завести машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Валит Рейнгольд, если интересно посмотрите количество диагностических запросов которые рейн шлет на блок начиная с 51 версии, в сочетании с неусточивой к снижению питания CMOS в FRM3 это дает убойный гарантированный результат. Насчет карли могу только сказать, что разрабы понимая, что у тех кто не купил даже нормального диагностического интерфейса и пользуется их шляпой, тем более ни при каких условиях не окажется нормального зарядника и таким образом страхуются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Фил

    Фил Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда надо считывать ошибки, а потом заводиться и работать дальше, если нет розетки рядом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BMWешник

    BMWешник Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так главное в вашей фразе СТИРАНИЕ!!! Как происходит общение записи ошибок в память? Как взаимодействует память в момент записи, что она чистая и что опять ошибка должна быть записана и в этот момент у модуля происходит проверка записанного.
    Стирание - грубо говоря запись 00000000
    Запись ошибки - 010101010101001
    Проверка записанного ?????? Вот и что тут будет? В какой момент что происходит?

    Это грубо и это мои домыслы (из опыта прожитой жизни и программирования), т.к. точный алгоритм мне не известен в данном случае.
     
  7. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Простите, я не силён в программировании от слова совсем!
    Просто одно дело читать/тереть ошибки, другое дело управлять узлами и агрегатами авто онлайн вручную, я уже не говорю о перешивании блоков.
    Первое, я не боюсь делать, потому что сложно нанести этим вред. А туда где не силён просто не лезу, дабы не создать себе лишних проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BMWешник

    BMWешник Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аккум нужен хорошый :) и софт вместе с железом.
     
  9. BMWешник

    BMWешник Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так то оно так. Но потереть ошибки тоже не всем под силу :) Особенно с китайскими шнурками (наверное вариантов столько же сколько и китайцев).
     
  10. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну вот тут осмелюсь с вами не согласиться.
    Уверен что 98.9% шнурков на рынке именно китайские. ;)
    Ну само собой речь идёт о шнурках под правильный софт, а не под различную универсальную лабуду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BMWешник

    BMWешник Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, основное производство в Китае. Но вот в продаже с доступной ценой, а то еще и дешевле - море на руках от изначально не рабочих до умирающих даже пока лежат на полочке. Я про эти говорил.
    Ну и софт мы подвязываем по эти шнурочки... А не под официальные адаптеры.
     
  12. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну мне для моих нужд вполне хватает китайского бобра и д-кановского шнурка.
    Купил так сказать из первых рук, ибо переплачивать за то же самое по месту совесть не позволяет! Да да, уверен что по месту, перепродают те же самые шнурки что и на ебей или али.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1932 Toss, 27 июн 2016
    Последнее редактирование: 27 июн 2016
  13. Фил

    Фил Живу я здесь

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100500
    Даже сами их паяют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BMWешник

    BMWешник Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извините, тут можно долго спорить :) это уже не особо по теме.
    Мысль понятна, что может быть при не соблюдении определенных условий. Поэтому особое ВНИМАНИЕ!!! И будет счастье :)
     
  15. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Именно так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Спрошу тут, чтобы не плодить.
    Установил на ноут наконец-то Rheingold 3.56.21 и ISTA-P 3.59.0.600 (до этого только inpa, dis, ncs). Всё работает, всё читается, стирается, в ISTA-P кар-кей пару параметров изменил - без проблем. Шнурок "USB-CarHelp2" (http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=12168&page=6), вроде бы до этого ниразу не подводил.
    ISTA-P предлагает обновить 4 блока на моем Е53 (DME, DXC, раздатку и коробку). Есть какие-то "подводные камни" в этом процессе или связке ISTA-P + Е53 + мой шнур? Или всё нормально и можно смело соглашаться на обновление (про подачу внешнего питания на авто - понятно)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    не стоит обновлять истой через д-кан интерфейс, тем более дме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У меня не д-кан шнур, он мультирежимный и у меня работает в режиме BMW EDIABAS: STD:OBD
    Что происходит при обновлении и через какой интерфейс может иста обновить Е53?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это и есть d-can. Ещё раз, не стоит ИСТОЙ, обновлять через d-can непонятного происхождения. Если уж так охота обновиться этим шнурком не прибегая к нормальному интерфейсу, то только через WinKFP поблочно и скрестив пальцы на удачу. В процессе обновления он элементарно может перегревшись глюкнуть и тогда вы познаете в полной мере все нюансы перепайки проца в DME, узнаете разницу между процами Infineon и Siemens, а так же все о привязке АКПП к DME к EWS ;) Ну или просто раскошелитесь для тех, кто во всем этом уже разбирается :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1939 Tery, 16 июл 2016
    Последнее редактирование: 16 июл 2016
  20. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не понятна природа этой тяги к обновлениям. Новое не значит лучшее. Лучшее - враг хорошего.
    Вопрос "зачем мне это надо.... было?!" Обычно начинают себе задавать когда сломают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да нету в этом шнуре d-can-a. Да и каким местом d-can к е53 может относится?

    Почитал про дкан шнурки - проблема в нестабильности соединения. Не знаю относится ли это к моему шнуру, т.к. схемотехника там совершенно иная, но и первопроходцем не хочется быть. Задал вопрос на форуме где брал шнур, но пока молчат. Ну да ладно, winkfp так winkfp )) Вообще спасибо что предостерег, а то вчера чуть было не нажал кнопочку в плане в исте ))

    Так нормальный интерфейс 35-50к рупий стоит на bmwpost, мне пока незачем он с е53. Может в преддверии Е70 и приобрету, но пока есть то что есть. Кстати, с али за 250-300уе рабочие icom-ы или ерунда глючная?

    Вот тут подскажи, пожалуйста, если выберу номера прошивок что предложил ista/p для блоков и прошью в комфорт режиме поблочно - правильно поступлю? Какие операции еще нужно будет провести после обновления 4х блоков (привязать что-то к чему-то, скажем синхра евс-дме или еще что)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1941 Владимир727, 16 июл 2016
    Последнее редактирование: 16 июл 2016
  22. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я из другой династии и считаю эти поговорки лишь оправданием ничего не делать. Что теперь сидеть на Win95, Symbian и т.п.?
    Да и такое бывает.
    Я не жду ничего от обновлений, к машине нареканий нет. Мне просто интересно, хочу научиться для себя. Интереснее было бы с истой поработать, но winkfp тоже пока пойдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Если нет проблем, то зачем их искать?
    Пример с вин 95 не совсем удачный, а с симбиан и подавно.
    Да будет вам известно симбиан стабильнее андроида будет :D Ну правда кому для чего надо. Я лично о телефоне.
    Так же всем известен пример обновлений IOS у яблока. "Обновлённый" софт нагибает ваше железо так, что появлятся не только необходимость но и желание купить новое!
    Вообщем с "оправданиями" вы погорячились.
    [​IMG]
    Учитесь, ваше авто - ваши проблемы.
    Вижу у вас пока не очень получается даже в шнурках разобраться :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А как познать что-то новое, интересное для себя если ничего не искать?

    А от чего ж неудачный то? Я с головой "в теме" и застал времена и дискет 5.25" и компы, которым нужна была мышь, как мне 3я нога, и всех переходов дос-вин3.1-3.11-95...10 И каждый раз есть клан скептиков, которые утешаются "да зачем", "хорошо проверенное старое лучше неизвестного нового", "зачем менять если устраивает" и т.п. И есть те, кому нравится прогресс и изучение чего-либо нового. Не совсем параллель с обновлением прошивки в блоках, но для меня и не сама цель обновить прошивку в моей машине, а изучить сам процесс, что и как делается, ПО для это этого всего, его возможности, попробовать самому. От части мне и нравится БМВ тем, что в нем есть всегда что можно поизучать. Если бы мне это было не интересно и нужна была грустная жоповозка - ездил бы на тойоте.

    Мне 34 и действительно думаешь, что я не знаю что такое симбиан и насколько он стабилен? ) Он стабилен до тех пор, пока им пользуешься как звонилкой. До сих пор где-то еще валяется 5530 в память о тех временах... и сегодняшний D856 много стабильнее 5530.

    Упустил момент - перед кем мне нужно и за что оправдаться? Скорее это вы не поняли сути моих вопросов и беретесь судить и как всегда "рубить сгоряча".

    Так а я за что? У кого-то машину попросил что ли на эксперименты? Задал вопрос с целью не наступать на чужие грабли. Но в очередной раз сталкиваюсь с тем, что мой шнур никому не известен.

    Это мне адресовалось или Tery? :shock: Думаешь я не знаю что у меня за шнур (которым пользуюсь без малого 10 лет) и что в нем 100% нет d-can и он имеет такое же отношение к китайским Д-Канам как ястреб к моллюску? Вообще как-бы не сильно этому удивляюсь (тому что местным он не знаком и его принимают за шнурок за 5уе с али), т.к. он мало распространен из-за своей цены и географии происхождения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1944 Владимир727, 16 июл 2016
    Последнее редактирование: 16 июл 2016
    BBill нравится это.
  25. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я тогда вас просто перепутал. По большей части люди сами не знаю зачем они лезут в прошивки и кодировки(речь конечно не о спецах).

    Совсем не параллель. С современными гаджетами и софтом к нему есть один нюанс. Весь новый софт требует более мощного железа. Поэтому ваш успешно постоянно обновляемый гаджет, со временем становится куском дерьма. Железо тоже продавать надо ;)
    Тут же несколько иная ситуация. Не думаю что на 10+ летне ведро кто то совершенствует прошивки. Так что тут будет полезнее принцип - не навреди, а вовсе не "оправдание по нежеланию что то делать".
    Я уже понял, повторюсь - обознался. Виноват, прошу прощения!

    Я вроде это уточнял ))
    Возможно я погорячился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    d-can, k-line это обобщенное название армии шнурков собранных неизвестно как и неизвестно кем, пусть в Е53 используется протокол k-line сути то это не меняет.

    В том то и дело, что не зная особенностей схемотехники этих интерфейсов и какого то конкретного экземпляра, не стоит лезть в воду, ну можно подстраховаться организовав принудительное охлаждение на микруху преобразователь импульсов, но это тоже не даст гарантии.

    Ну, они подглюкивают и требуют некой доработки напильником и паяльником, но после неё очень даже ничего, тем более, что базовые схемы там одинаковы во всем, достаточно лишь ликевидировать последствия китайской экономии на производстве и все будет Ок.


    Да, лучше всего через комфорт шить поблочно с перерывами для шнурка. И нет, если обновление произойдет успешно и ничего не упадет в процессе, все метки ISN сохранятся и синхронизировать ничего не надо, просто потереть ошибки которые вылезут при уходе блоков в сервисный режим и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1946 Tery, 16 июл 2016
    Последнее редактирование: 16 июл 2016
    Владимир727 нравится это.
  27. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Согласен. Я же в кодировки лез поизучать NCS, вообще страсть как интересно было :party: и бонусом пару плюшек настроил у себя в машине как хотел (нравится что бы руль не только вверх поднимался, но и в глубь уходил, чтобы при дальнем и ксенон в дальнем режиме светил, и галоген дальний зажигался, и туманки не гасли, т.е. в 6 фар светила - ночью на трассе как паровоз, аж самому страшно, задние диодные китай-фонари заставил гореть одинаково и достаточно ярко поднятием напряжения и т.д.).

    Опять же огорчу, повторюсь - я в теме "с головой". :cool: Тут вопрос выбора изначального железа при покупке. Если сегодня пойти, скажем, купить пк с селероном и 4гб оперативки, или андройд с дохлым процом и 1гб и еще от какой-нибудь хуявей/флай и т.п., то да, этот хлам через пару лет можно в помойку скинуть с выходом новой ОС. Однако, у меня, скажем ноуту уже 6 лет, и на нем стоит хороший А10 с 8гб озу и вышел он с вин7, обновлен до вин10. Последний работает много лучше и шустрее вин7. D856, когда покупал, тоже был с андройдом 4, на сегодня обновлен до оф.андройда 6 и работает шустрее и лучше первоначальной 4-ки. Уверен что и 7ой андройд будет на нем летать, однако маркетологи не дадут его собрать под "устаревший телефон".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да 3.1 )))) Но вот W8 и W10 это реальный эпик фейл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А там вроде и нет прошивок моложе не то 2008 не то 2009 годов для этих кузовов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это несколько спорный вопрос, особенно если вспомнить, что однажды один человек с которого все это началось сказал, что компьютеру никогда не потребуется памяти больше одного мегабайта, точнее 640кбит, но потом ему надо было платить по закладным....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.

Яндекс.Метрика