День добрый всем. Подскажите пож. алгоритм действий. Приобрёл зимой 650 в кузове f13 х драйв на зимних 18 одношироких колёсах ранфлет. Размерность шин соответствует заводским параметрам. Машине 3 года, пробег 33 т. км. Приобретал у дилера бмв после полной диагностики. Во время поездки заметил легкие подергивания при нажатии на педаль газа примерно на 70% во время обгона. При трогании с места или в режиме педаль в пол всё ок. Позвонил дилеру, он сказал возможно адаптация коробки, должно пройти. Толчки были настолько редкие и не значительные, что почти забыл. Поставил вчера летние колёса р20 с шинами Мишлен, не ранфлет, размерность соответствует заводским параметрам. Машину не узнал, после 20 км ч пинки, толчки между переключениями передач. Ездить невозможно. Почитал форум, поигрался с давлением, 2.0 2.8, 2.8 2.0 и другие варианты, толку ноль. Позвонил дилеру, приглашает на диагностику. SOS!!!
у меня ситуация наоборот. купил машину - почти 3 года почти 33 тыс км. E84. на зимней неранфлет в штатном размере пиналась, ездить невозможно было. чуть раздатку не купил... но пока отложил этот вопрос. потому что: на летней ранфлет в штатном размере все прекратилось. вопрос - раздатка уже повреждена, раз так реагировала? или просто конкретно та зимняя резина не вкатила?
Если после установки колес со звездочкой бмв в штатном размере (написанном на стойке двери) все ок, значит раздатка жива.
Сменили масло в раздатке. Пинки значительно уменьшились. Сменили ещё раз, стало ещё лучше. Сегодня установил комплект родных колес со звездой. Пока ехал с сервиса, пинков не было. Завтра ещё потестирую. Если пинки опять проявятся, остаётся только смена раздатки. В общем пошёл по самому дорогому пути))))
Да и ещё, родные шины данлоп со звездой визуально ( без дисков) одинокового диаметра, а вот снятые мишлен, передние больше задних почти на сантиметр. Хотя параметры одинаковые.
Мне и самому по правде не верилось, как вообще могла замена масла, так повлиять на такие сильные толчки при разгоне. Но, производитель рекомендует, при первых проблемах в раздатке начать с этого. Старое масло было мутное, как горчичное. Слить всё не получилось. Слили 400 мл из 500 положенных. Тара литровая, вот и приняли решение ещё раз поменять. Второй раз масло гараздо чище стало, но все равно немного изменило цвет, стало красноватым. Между заменами покатался 10-15 км.
Итог. После установки штатных шин ранфлет со звездой, все пинки, толчки и тд и тп прошли. Авто работает как часы. Вывод для себя сделал такой. Следить за состоянием масла в раздатке и использовать шины, рекомендуемые заводом изготовителем. Жизнь продолжается))) будет что новое, отпишусь.
Скорей всего масло это ваше субъективная оценка, особенно в части второй смены. Дело в колёсах разного диаметра
Возможно, но я описывал ситуацию именно так, как она развивавалась и с теми результатами, которые были после тех или иных действий))) надеюсь мой опыт кому то пригодится.
Пожалуйста следуйте требованиям инструкции при изменении давления в шинах или их замены. Выполняйте инициализацию системы контроля давления в шинах и все будет хорошо. Комп все сам определит и при аварийном режиме отключит полный привод ,будет только задний.
Вы прочитали только первое сообщение? Есть аргументированное доказательство тех фактов что: А) инициализация системы контроля давления влияет на что либо кроме срабатывания предупреждения о снижении давления? Б) комп может отключить (!!!) полный привод? (Почему ж тогда у всех неисправная раздатка дергается...)
А) Во время инициализации комп записывает с каждого колеса все радиусы качения (статический,динамические на разных скоростях 5..10..15..20...и т.д. до 180 км\ч) и только тогда их сравнивает ,для определения проскальзывания в движении. Напоминаю,что это необходимо делать не реже 1-го раза в 2-е недели ,еще лучше если чаще(тем кто гоняет с пробуксовкой).Это требования инструкции ! Б)Комп может очень многое. (Раздатка у всех была исправная ,а дергается она потому ,что Вы не выполнили инициализацию при : -сезонной замене шин в шиномонтажке, -износе задних шин во время резких стартов, -замене задних шин на шины других производителей той же размерности или меньшей.Если установить шины большего радиуса качения сзади и провести инициализацию ,то комп сразу отключит функцию ПП .) По результатам инициализации (разница радиусов качения более 1%) комп принимает решение об отключении функции ПП и оставляет только задний. Тот ,кто не делал инициализацию раз в 2-е недели , сам угробил свою раздатку (чаще всего серводвигатель с шестерней).
а если шины одинаковые, инициализация выполнена и все равно дергается? че-то не верится... так давно ищется причина выхода из строя раздаток, особенно на ф30 20д, а тут всего лишь инициализацию нужно делать почаще..
Я выполнял инициализацию через комп, когда играл с давление на шинах мишелен не ранфлет, каждый раз после смены давления в шинах. Толку нуль!!!! И ещё, я может не сильно разбираюсь, но как комп по разнице в радиусе качения, будет отличать пробуксовку, от разного диаметра колес?)))
Вы уверены, что процедура инициализации системы контроля давления в шинах была проведена вами правильно ? В противном случае в компе записаны радиусы качения еще с завода в США на новых шинах .
Сразу вижу ,что этого не достаточно. Прошу фото полного текста по этой процедуре. В Х3 Е83 не так описывается.
Вот и правильный текст этой процедуры . Читайте внимательно ,т.к. у Вас ни разу правильно эта процедура не выполнялась ! Накачиваем колёса до нужного давления. Затем едем метров 300 - 400 по ровной дороге. Останавливаемся. Входим в меню настроек в БК на дисплее одометра. Выбираем шины (значок две дуги, снизу волны, а посредине !). Нажимаем, кнопочку на рычаге поворотов. Появляется надпись RESET. Один раз коротко нажимаем ещё раз эту кнопочку. Затем кнопочку нажимаем повторно и держим, пока правее надписи RESET не появится галочка v. Затем снова продолжаем движение для окончания полной инициализации данных датчиков. http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/faq-x1.634644/
хватит занудствовать. в рамках этого: имелось ввиду, что надо на приборке все сделать по инструкции, войти в меню, нажать подержать и дождаться галочки. по п.5 "трогайтесь" - это смешно. само собой я поеду дальше. не ночевать же в 300-400 метрах от заправки где я накачал шины... или вы что-то другое имеете ввиду.
короче, муть какая-то получилась. смысл ветки в двух пунктах: 1 - после изменения давления в шинах / замены шин да и просто периодически раз в неделю надо делать сброс индикатора повреждения шин 2 - раздатка может словить неисправность по ряду причин, совсем не обязательно они связаны с пунктом 1