1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Еще одна моя е65 или "Опыт варварской эксплуатации 760i 2006" Полная реставрация

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем NitAng, 25 июн 2016.

  1. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто нажать на ручку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это вроде машина Ростислава, он ее с пробегом 90 что ли продавал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да никаких секретов, просто с начала июня отслеживал авто.ру и авито, всплыл вариант за 690, потом, гляжу, скинули до 630, ну тут я и позвонил, "понимаю, что у вас там конструктор, но мне не важно, готов за 550 забрать хоть сейчас" они согласились, я еще немного рассказал, какая машина плохая и скинул еще 13 тр, вот и итог. А оказалась она все же неплохой. Очень давно ищу себе еще CL600 2008-2012 года, но там вообще беда с вариантами... Честно говоря, я больше шестым чувством руководствуюсь, да и не сильно расстраиваюсь, если ошибся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсолютно правильно. Я так же делаю всегда...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Кто ее купит, с тем я буду меняться потолками) мне черный нужен, а тут бежевый катастрофически необходим))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    image.jpeg image.png Сегодня утром была найдена в продаже армированная масло-бензостойкая резина толщиной 2 милимметра. Вырезали по форме мембраны, которые разлетелись на куски после 30 минут работы двигателя. Было решено поискать счастья в магазинах грузовой техники, где и была найдена подходящая деталь. Покупаем мембрану бензонасоса от ГАЗ 21. Она представлет собой шестиугольник с отверстием по центру, но ее размеры позволяют вырезать круг нужного нам радиуса (17 мм). Вырезаем два таких кружочка. Складываем вместе и собираем насос. Оригинальная мембрана тоже состоит из двух тоненьких мембран, которые НЕ СКЛЕЕНЫ друг с другом. Все поставили, я вспомнил, что под капотом все же 6 литров. Час работы двигателя в разных режимах - пока полет нормальный. Думаю, если хотя бы на 10к км их хватит, то способ оправдан. Стоимость ГАЗовской мембраны - 25 рублей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    pregunta, ЭСТАН и ЕКХ нравится это.
  8. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А заводиться стал как надо? Приемистость, разгон изменились?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Разгон улучшился, приемистость тоже. Заводится пока только чуть лучше. Сегодня решили сделать только один правый насос, покатаюсь недельку, посмотрю. Если все ок, то сделаем и второй по той же схеме, поэтому пока окончательных выводов не делаю. Шумящий подшипник заказал - дико долгая поставка от 17 дней...так что пока есть время поэкспериментировать с насосами. Нашел все ручки на разборе по 1,5 рубля, завтра поеду забирать утром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    а вот это ошибка. это у тебя старая мембрана просто расслоилась на 2 тоненьких части. на самом деле мембрана в насосе одна. не советую класть одну мембрану на другую. они может и будут работать какое то время но могут подвести в самый не подходящий момент.
     
  11. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Честно говоря, думаю, вы ошибаетесь. Дело в том, что стараямембрана не расслоилась, а мы сами ее разделили с целью изучения. Так вот - состоит она из двух абсолютно одинаковых слоев зеленой армированной резины, которая не склеена друг с другом, а просто от времени, температуры и опрессовки соединенных. Более того, вчера держал в руках множество мембран от обычных насосов и от ТНВД - в общем, они все имеют одну толщину и строение, такое же как каждый из двух тонких слоев в нашей мембране. Посмотрим. Еще есть мысль пообщаться напрямую с компанией Bosch (в Европе), запросить материал для мембраны, который они используют в других своих ТНВД, либо отправить материал в экспертный центр и получить заключение о методе производства и составе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    разбирал насос с пробегом 60тыс км и у меня лежит мембрана из него. это одна цельная мембрана и нет намека на расклейку или еще что то, зато на всех старых насосах которые имеют проблемы с запуском двигателя мембраны расслоены на 2 части. они просто не держат.
    с бошем европейским, американским уже связывались. ни мембраны ни другие части не поставляются отдельно, хотя у них в каталоге есть и номера и деталировка насоса. поэтому не трать время. все уже проходил и я сам и другие люди с европы и америки.

    и кстати в каталоге бош одна мембрана, а не две как ты говоришь
     
  13. Андрей Don

    Андрей Don Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2014
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Когда то на вашей машине стояли такие колеса)) Машина Чите бегала, и номера на ней наши еще.
    Бывший хозяин мне предлагал поменяться на нее)
     

    Вложения:

    • IMG_4057.jpg
      IMG_4057.jpg
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      600
    • IMG_4058.jpg
      IMG_4058.jpg
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      583
    NitAng нравится это.
  14. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Огромный респект бывшему хозяину за сохранение достойного состояния!!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей Don

    Андрей Don Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2014
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    да она стояла больше чем ездила) я ее сам хотел забрать, но тогда цена на нее была космическая, да и свою не хотелось за даром отдавать ради нее
     
  16. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Отчет по машинке - после ремонта одного насоса мембраной от ГАЗ 21 мотор стал работать заметно бодрее, заводится менее чем за секунду. Предполагаю, что после ремонта второго все встанет на свои места. Три дня 1000 км - полет нормальный. Расход город/КАД у меня выходит 17,9 по компу, более чем достойно. Одна единственная ошибка по двигателю - вентиляция топливного бака, буду уже после окончания истории с насосами разбираться. Из ожидаемых вещей - машина прилегла на левую заднюю пневму, надо менять. Делал уже на 740 два года назад - перебирают в конторе профильной в СПБ, точнее дают замену с доплатой, ходит отлично, мороз держит, только стоимость была 16000, теперь 34000 :( зато место проверенное, их балон у меня отходил на 740 140 тысяч километров за два года. Проехал по всем известным и не очень разборкам - ручки с кейлесом все мертвые, брать нечего просто. Нашел одну водительскую, подключил, после чего кейлесс у меня перестал работать вообще ))) будем позже разбираться, преды вроде целые. Для начала надо привести в идеал ходовую и двигатель.
    Парирую. Нашел три бу насоса в разном состоянии с "нерасслоившимися" мембранами. Отвез знакомому, занимающемуся производством прокладок, мембран и т.д. на очень серьезном уровне (одни из заказчиков - космонавты), он предложил отправить на экспертизу оригинальную мембрану, предварительно объяснив, что искомый материал - мембранная ткань на капроновой основе, у него есть возможность производить из нее прокладки различной толщины, и ОДНОЗНАЧНО оригинальные мембраны (мы расклеили две) изначально представляли собой два отдельных слоя мембранной ткани, сложенных вместе и слипшихся от времени, температуры и давления. Эффект "расслаивания" получается из-за вымывания резинового слоя. Обратите внимание - от старых мембран остается две сеточки армирования. Так же товарищ предположил, что мембрана от ГАЗ 21 проходит не хуже оригинала, однако есть у него в доступе и ткань совсем с "космическими" свойствами. В общем, отправили почтой в Москву на экспертизу, после чего подберем материал и изготовим партию, я опробую на себе, там видно будет. Уверен, вопрос решаем. Завтра разберу полностью еще один БУ насос, достану и промеряю все его неметаллические части, составлю список полного ремкомплекта для этого насоса и попробую все это дело собрать вместе. Получается не сильно быстро, ибо это все делается между основными делами, но, уверен - победа за нами ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если у ручки внутри окислилась плата (а это всегда и происходит), то одна ручка вырубает весь кейлесс. Снимай её или отключи - заработает хотя бы та ручка, которая оставалась целая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    С каждой новой сгнившей ручкой, которая попадает мне в руки, мне все больше кажется, что придется раскошелиться на новые...:( есть какая-то профилактическая мера? Например, купить бу живую и залить ее напрочь герметиком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Я разбирал ручку, там нечего заливать, антенна уже в силиконе
     
  20. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я имею ввиду защитить сами проводки, которые из нее выходят до разъема. Именно они у меня и сгнили, а в запаянное место уходят они более чем живые и чистые. Все же, что бы окисление пошло внутрь ручки, как я понимаю, оно должно пройти по проводку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    У меня провода были целые, грелась и глючила антенна.
     

    Вложения:

    • WP_000690.jpg
      WP_000690.jpg
      Размер файла:
      97.2 КБ
      Просмотров:
      360
    • WP_000691.jpg
      WP_000691.jpg
      Размер файла:
      106.8 КБ
      Просмотров:
      369
  22. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это моя бывшая. Продал года 3 нада за ту же сумму с пробегом 90.
     
  23. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ничего не сделаешь. Только новую. Я тоже разбирал - отремонтировать там нереально.
     
  24. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно так. Даже если на вид якобы целые провода уходят в антенну, на самом деле там гниль. Надо искать новые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Это я уже понял. Вопрос мой в том, что я хочу, приобретя новую оригинальную запчасть, защитить ее от такой же судьбы, добавив герметика куда надо...не просто ж так гниет, видать, вода попадает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Когда искал себе рестайловую е65/66, то в начале поисков очень жестко поставил цель искать вариант обязательно с кейлесс.

    Однако в процессе поисков, просмотров и изучения вопроса изменил свое мнение. Реализация сей опции на е65/66 как оказывается крайне неудачная. Об этом свидетельствует статистика, полученная мной при просмотрах - на всех машинах кейлесс был мертв частично или полностью. На купленной в итоге 750 комфортного доступа нет, и я об этом не жалею ни капли.

    P.S. На е66 750 надо бы подтянуть реечку, но сервисники идут в отказку. Им понятно дело выгоднее поставить новую рейку)))) Да и бог с ними. Кто подтягивал сам, подскажите в кратце каким ключем и с какой стороны это лучше сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Длинным слегка изогнутым накидным ключом на 17, снизу слева.
     
  28. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    спс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо не герметиком (всё равно вода+реагенты найдут дорогу), а какой-нибудь невысыхающей смазкой.
    У меня есть вариант, использовал много раз, работает "на ура". Подробности в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NitAng нравится это.
  30. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ИМХО еще лучше залить все эпоксидкой как на каком-нибудь военном приборе и все!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика