Никто не упирался, а просто выполняют предписания ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и не хотят заморачиваться над какими-то расчетами несливаемых остатков. А тем более, не хотят заморачиваться над тем, чтобы что-то доказывать и доносить до Вовика с Ростова.
Даже не думал, что по такому элементарному вопросу может быть такой спор. Как можно не понимать, что разница между мин и макс уровнем масла в двигателе 1 литр? Если завод рекомендует при смене масла заливать 5 литров масла, то даже дураку должно быть понятно, что 4 литра соответствует минимальному уровню масла в двигателе при котором можно спокойно ехать без всякого вреда для двигателя и при первой возможности долить масло. В сообщении на экране будет написано "долейте 1 литр масла", что тут может быть непонятного? Естественно долить можно сколько угодно в пределах 1 литра и ездить дальше. По факту при заливке 4,5 литров электронный щуп показывает полный уровень и в случае появления расхода масла заметно это будет гораздо раньше, чем если вы зальете 5 литров. Уровень масла от 5 до 4,5 литров на щупе вообще никак не отображается, а от уровня 4,5 до 4 литров отображается корректно. Поэтому заливать можно и 4,5 и 5 литров, кому как нравиться. Это влияет только на настроение владельца авто.
Здесь развели срач немного на другую тему. Ростовский пытается найти ответ на животрепещущий вопрос: "Сколько же остается масла в двигателе после того как все масло из картера было слито через сливную пробку?"
Ну так примерно и должно быть. Дилер по ВИНу может посмотреть, сколько заливать. Так как на машинах бывают разные поддоны, например.
Ну Вовик с Ростова не такой гордый как зазнавшиеся ребята из Москвы, которые своё мнение обосновывать не желают, пух земли нашлись Хотя я их понимаю, согласится для них это признать, что они переливали масло себе и что советовали переливать другим
Так это вы его в эту тему все вместе дружно и затянули, до этого все просто и ясно было. P.S.На некоторых двигателях указывается три объема заливаемого масла: в сухой двигатель после сборки или переборки, с заменой масляного фильтра и без замены масл фильтра.
Во-первых, понятие пишется не "пух земли", а "пуп земли"; Во-вторых, зачем что-то обосновывать, если все обосновал производитель, в зависимости от различных факторов?
Больше 4,5 литров всегда показывает максимум. 6 литров думаю никто не заливает. Проблем вообще не вижу.
Демоник московский в простонародье, как и предполагалось, оказался Димка долго придумывал??? На этом форуме я новичок, но есть и другие форумы где я с самого начала, всегда раздражали люди которые приходя без знаний через время задирали носы и строили из себя спецов только потому что они здесь завсегдатые, хотя своих знаний у них не прибавилось
Везде 5,5 указано, но не написано-общий или при замене. В масляном стакане остается грамм 100, из картера выливается все. Это на некоторых японцах пробка сбоку картера и ни у самого дна )))
Где обосновывает производитель или даже говорит, что щуп показывает неправильные значения? Вот про вредность перелива производительочень много пишет
Может кто-нибудь хотябы с Rheingold скопировать описание процесса замены масла на n20 В tis все описания замены масла сводятся не к предписанному для соответствующего типа двигателя количеству масла, а к показанию на щупе, а этот объём используется в гарантийных случаях для проверки расхода масла при этом двигатель перед этим осушают в несколько этапов http://tis.bmwcats.com/doc1069738/
книженция конечно занимательная, но претендовать на истину не может так как, только официальная информация от "бмв груп" может расставить точки на и.
У оф диллера на сервисе спецальная прога, которая выдает по вин номеру сколько масла заливать, у меня на пп как раз 4,8. Как я выше говорил, думаю эта инфа верная, так как у од официально все от бмв групп
мне беспокоится нечего в любых из вариантов у меня нет недолива и нет перелива, а вот тебе приходится себя успокаивать и надеяться, что все-таки перелив незначительный обидно тебе, наверное, что без обычного щупа ты даже не проверишь если пена в масле))
Красава! Гуру двигателей внутреннего сгорания. Настолько гуру, что даже умудрился рядные четверки с ротором сравнить
У меня на N20 дорестайл ПП 5.0 объем масла по программе дилера. У сестры на B48 рестайл ЗП - 5.25 литра по той же самой программе. У N20 объем заливки меняться может как по годам выпуска, так и по комплектациям, это очень просто выясняется у дилера, когда они ключик пихают в подставочку у себя - программа все пишет сразу, совершенно верно =)
я может и не прав, но покажите хоть один документ предписывающий то, что залить нужно полное количество масла для сухой системы, без учета остатков, из того, что я нашел все заливки делаются ориентируясь на щуп, а полная емкость дана для ориентировочной информации, чтоб примерно знать сколько должно слиться и залиться