а не может быть связан нагрев генератора с приводным ремнем?? слишком сильно натянут, либо от нагрева двигателя, ролики перекашиваются... не пинайте, я не спец... просто тут вроде мозговой штурм
Нет, точно не это, так как там самонатяжной ролик стоит. Мозгового штурма к сожалению нет, никто не понимает что происходит. Сейчас машина едет без управляющего провода на генераторе. Это просто версия? Или есть аргументы? И как это связать с температурой?
Проверьте плюс и массу - возможно где то отгнил(сами на сервисе проследите весь путь провода от багажника к капоту, особенно переход в багажнике под дно - там обычно вся проблема). Это во первых, во вторых - Вы на 100% уверенны, что регулятор на гене меняли ? Это отдельная деталь(т.е. при покупке нового гены его там нет) хотя и крепится к самому генератору и его обычно со старого гены переставляют... именно он управляет выдаваемым напряжением через диодный мост гены. Последнее что можно проверить это датчик IBS на аккуме.. (интеллектуального заряда аккума). Если не поможет - наверно да, пробовать менять дме, только без катушек (они тут вообще причем?). п.с. еще можно по диагностике посмотреть всякие параметры вроде температуры и т.п. - может датчик какой-нибудь.. На мое мнение - на 90% дело либо в отгнивших проводах\плохом контакте, либо 99.99% - регулятор на гене. п.п.с. не может просто так все выключаться - там ошибок в диагностике куча будет каждый раз, смотреть что вылазит первым в списке и туда копать.. п.п.п.с. посмотрел еще раз первый пост - судя по ошибке все же либо провода отгнившие\не прикрученные либо датчик IBS на аккуме. имхо.. если все ок можно попробовать аккум перепрописать в системе (емкость и тип(гелеевый\обычный)) - может глюк какой и сбросилось что-то..
По порядку. Отгнившие провода и плохой контакт. Как связать с температурой и после перезапуска все норм, какое-то время? Генератор меняется в сборе вместе с регулятором, менял сам, так что эту версию отметаем. Аккум новый и прописан, версию отметаем. По диагностике кроме повышенного напряжения на всех блоках ошибок нет. Все параметры в норме. Кроме температуры генератора, она поднимается до 110, а должна быть не больше 100! Это по тису! Клеммы также не могу связать с температурой! Сегодня промыл радиаторы, гавна в них невероятно. Скоро замена помпы и жижи. Думаю проблема в этом. Во всяком случае это связано с температурой двигателя, именно при её превышение появляется повышенное напряжение.
Железо от температуры расширяется, контакт меняется соответственно... не факт, что в лучшую сторону если что-то где то почти отваливается. Повышая выдаваемое напряжение генератор повышает сам на себя нагрузку вызывая еще больший нагрев, так что это явно не работа какой то системы..
подержу по поводу регулятора напряжения.на сколько мне известно регулятор выдает ВСЕГДА одно и то же напряжение и скакать оно не должно.если заряд держится на 13.8-14.2,то при подскоке его автоматом электроника начинает чудить и выходить в аварийный режим.элементарно может пробивать регулятор.такая же песня была и на е63 и на е60 и на f10 и на е39,симптомы одни.по поводу отгнившей массы-крайне маловероятно,но проверить все же стоит.
Читайте пожалуйста внимательно! Генератор менял, причина не в нем! Поздравляю!!! Пока помыли радиаторы. Сейчас при почти 30* стала меньше греться. Температура не всегда поднимается до 120. Жду помпу, поменяю вместе с жижей. Думаю проблема исчезнет. Простите, но не верю я в отгнивающий провод на 5-три летней машине, тем более связанный с прогревом.
А по каким симптомам "приговорили" помпу? Что бы не открывать новую тему. Я выше скидывал фото ошибки. Сняли генератор, неисправен регулятор напряжения. У наших официалов его нет. Генератор Denso. Отдельно продается этот регулятор?
У меня была похожая проблема. Гас экран и приборка, потом лезли ошибки, каких только не видел. Сервис держал машину неделями. Генератор так же выдавал всплекси по току. Замена на новый ничего не дала( его забрали обратно). В итоге проблема оказалась в плохо закрепленном проводе массы!!! Он периодически отдходил. Проверьте все крепления + и - проводов и трасс. Затяжка одной гайки решила проблему, которую устранаяли 3 месяца!
Регулятор отдельно не продаётся. Могу помочь с генератором по адекватной цене. В каком именно месте оказался плохой контакт? На диагностике, ошибка 20А701
Точно сказать не могу? сказали что был плохой контакт массы. Я был рад забрать авто, поэтому в дебри не полез
Где делали? Сегодня машина вообще отказывается работать на генераторе. Даже на холодную работает только на аккумуляторе. Диагностика показывает отсутствие генератора, проводку до него проверили, все норм. Может блок DME умер?
У жены подобное было,высыпало штук 5 ошибок,при разгоне падала в аварию,знакомые из автодома,перепаяли провод авс и все пришло в норму,думаю если бы не знакомства,развели бы на что то серьёзное!
Поставили опять новый генератор. С напряжением все хорошо. Но вот в чем проблема. Генератор перегревается!!!
Такие вещи происходят при плохом контакте провода. Были случаи когда отходил контакт в салоне,под рулевой колонкой, окислялись провода от кузова и т.д. Машинка начинает сходить с ума! Выход: можно до потери пульса обращаться к ОД или найти опытных специалистов, которые займутся проблемой.
При таких показаниях по току должен отходить очень силовой контакт! Есть варианты с чего начать искать, Невский машину же разбирать!
те, кто плотно занимается такими проблемами имеют подобный опыт, но все бывает в первый раз! Был случай, когда в жгуте проводки, от вибрации перетерлись плюсовые провода и там, где должны были быть 5 вольт появлялось 12....попробуй найди! И подобных случаев масса. Для начала распечатать схему расположения точек крепления минуса на кузове и проверить их все.
Говорит! И что? Вы лучше чем с сарказмом писать, напишите что-нибудь что поможет. Диагносты, даже дилеры, Наука-Авто и прочие не знают в чем причина
если говорит,то посмотрите, какие абоненты на ней висят,и сделайте вывод,что может подсаживать шину с поднятием температуры. P.S. Я б не полагался сильно на дилера.