1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Так все же какая ПРАВИЛЬНАЯ рабочая температура дизеля?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем sash., 31 янв 2012.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мой радиатор и был вполне чист на просвет, и никаких проблем не наблюдается.
    Помыл просто потому, что рядом был шланг, и делать было нечего.

    А параноики пусть разбирают и моют чистое.
     
    #421 Пресловутый, 17 июн 2016
    Последнее редактирование: 17 июн 2016
    Чижман и Toss нравится это.
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    "Когда в руках молоток - всё вокруг становится гвоздями".;)
    У меня был шланг. Вот я и облил радиатор в своё удовольствие.

    Видимых изменений в градусах - не отмечено.
    Температура двигателя при загородном движении со скоростями 40-120 и внешней температуре +31...+33, - держится в районе 93.
    Так и было.
    Всё норм, я считаю.
     
    #422 Пресловутый, 18 июн 2016
    Последнее редактирование: 18 июн 2016
    Чижман и PolSmit нравится это.
  3. XserX

    XserX Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял оба термостата. Температура теперь стабильно 91*. В пробке может скакнуть до 98*, но потом снижается обратно. (М57TU2).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Stanislav., Чижман и Пресловутый нравится это.
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Купил и (да, я любопытен) сварил в кастрюле термостат АКПП.
    Поток через него при 100 градусах должон быть очень значительным, открывается он широко, дуется без усилий.

    Так что если он заклинит в открытом состоянии - то утечки и потери тепла будут весьма великИ.
    Если заклинит в закрытом, - то от масла горячей (больше 100°) коробки будет недоотводиться значительное количество тепла.
     
    #424 Пресловутый, 20 июн 2016
    Последнее редактирование: 20 июн 2016
    Чижман и Nearbe нравится это.
  5. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну если заклинит в закрытом,то летом точно, а зимой вероятно, быстрее сдохнет мотор, чем будет недоотвод тепла в коробке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мотору будет по барабану.
    Он легко сбросит тепло через основной радиатор.

    Придётся сбросить чуть больше.
    С этим нет проблем, теплоотдача радиатора сделана с запасом.
     
  7. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Извини, прочитал через пальцы, решил что речь идет об основном:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  8. Petrovsky

    Petrovsky Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меня настораживает одно. Ехал недавно до дачи. За бортом +30. Ехал 120-140-160. Температура при этом 91-95, соответственно. На затяжном обгоне дал тапок в пол, после чего температура прыгнула до 101-102. Далее продолжил движение в обычном режиме и температура медленно стабилизировалась около 93 гр. Это нормально для такой жары? А если я 5-10 минут с тапкой в пол буду жарить???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Всё так и должно быть.
    Больше сгорает топлива - больше тепла поступает к антифризу - выше температура антифриза.
    Тепла поступает намного больше, а теплоотдача растёт в меньшей степени.
    Следовательно, тепловой баланс устанавливается на более высоком уровне температуры.

    Если вы будете долго ехать с тапкой в полу, то температура установится выше, но расти бесконечно не будет.
    Теплоотдача зависит от разницы температур радиатора и воздуха, и чем выше температура радиатора - тем больше он сбрасывает тепла.
     
    #429 Пресловутый, 20 июн 2016
    Последнее редактирование: 20 июн 2016
    BlackFlash, тётя Роза, Bobric и 2 другим нравится это.
  10. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я два раза на эвакуатора ездил из-за перегрева. Помыли радиатор - проблема ушла. Было это на x3, с тех пор раз в три года мою радиаторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ГОРОД
    [​IMG]
    Спокойный режим - акпп в драйв кондей


    [​IMG]

    Спокойный режим - акпп в мануал - кондей


    [​IMG]

    Навалил немного, спорт или драйв кондей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Petrovsky

    Petrovsky Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня прям 1 в 1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сегодня, МСК, пробка, +29
    выше 90 не греется от слова совсем, 90 видел всего два раза за 1,5 часа, и то очень быстро просела до 85
    в основном 87-83
    все это без кондея, электро вент не включается
    с кондеем то же самое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Термостат устал и пропускает.
    Открывается раньше штатной температуры открытия 88.
     
  15. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    о как
    то то я смотрю утром при +27 он зараза 30 мин :facepalm: выходил на 80 :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Согласен. У меня так же. Зимой, в морозы ближе к 10 чувствуется нехватка тепла. Буду менять термос, пока лето сильно не спешу, может ещё какие работы соберуться..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Mad_Maxx, не может в жару быть температура ниже температуры начала открытия термостата+несколько градусов.
    Штатно температура начала открытия- 88.
    Следовательно, термостат либо пропускает, либо открывается раньше штатной температуры.
     
  18. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да это понятно
    в жару недогрев лучше перегрева :D
    ближе к зиме махну его и коробочный, егр выкинут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vovan77 и Пресловутый нравится это.
  19. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помыл в пятницу радиатор со снятием, гамна было не адски много, просто много. Ехал вчера с включённым 7 тестом, до помывки температура поднималась до 95, после 92 градуса макс, правда ехал вечером, понаблюдаю днём как оно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. алексе1

    алексе1 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Привет, подскажите ато все перерыл, n47 177 2.0 D
    Верхний патрубок горячий них холодный, поменял термостат, все так же, темпер на приборк 133, так что все в датчике темп?
    Проводов к термостату не видно! Не фига не пойму
     
    #440 алексе1, 3 июл 2016
    Последнее редактирование: 3 июл 2016
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Что не так с температурой?
    Температура двигателя какая держится?
     
  22. алексе1

    алексе1 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Выскакивает ошибка перегрева то оранжевый красного цвета, и глушит скорость, нижний патрубок хол, термостат новье
     
  23. алексе1

    алексе1 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    134
     
  24. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну если термос новый, то может помпа приехала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. алексе1

    алексе1 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Не как не проверишь? Только вскрытие!!! Струя в бочке есть, или просто давление выбрасывает? Хм
     
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну как вариант крыльчатку сорвало, и она праскакивает но не всегда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. алексе1

    алексе1 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Пипец, помпа целый))))))))аааа
     
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Как определил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  29. алексе1

    алексе1 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Снял )))))) снимать минут 5
     
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мож, радиатор внутри забит.
    Трубки по которым антифриз течёт.
     

Яндекс.Метрика