1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Динамика 34 #делайкрутоилисдохни: попытка самоубийства сотрудников.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Brian, 2 июл 2016.

  1. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хотел поделиться с форумчанами своим недавним визитом в сервис Динамика 34. Отвез туда М3 Е46 неделю назад, хотел поменять некоторые элементы гидравлики (бачок, трубки) и установить датчик топливной смеси АЕМ. Машина любимая, вложено в нее уже ни один и не два млн. Решил попробовать этот сервис с надеждой, что у них "не так, как у других": до этого пару недель назад делал усиление пола в CRW - отдали кривую машину без сход развала, с грязным салоном и с превышением оговоренной суммы ремонта, испортив все впечатление о себе - видимо, это в порядке вещей для них, но не для меня.
    Мастер-приемщик Динамики перед постановкой на ремонт подсчитал его стоимость, назвал сумму и забрал авто. Прошла неделя, решил им позвонить, уточнить, когда забрать машину. Приехав, узнал, что датчик не работает: не смогли установить лямбду. "У нас нет аргона",-сказал человек. Да и вообще, работы там очень сложные, надо все разбирать, у вас выхлоп из нержавейки". И попросил всю сумму за ремонт. Да, б*ть, из нержавейки, и датчик надо тоже уметь ставить, почему сразу нельзя все это сказать? Спланировать? Не делать все как всегда в последний день, делая "открытия", как все это ставить? Я реально не могу понять такие вещи. На вопрос, почему я должен платить всю сумму, ответ был примерно такой: "ну а сколько вы хотите? 9, 10 тысяч?" Я ответил, что хочу, чтобы нормально делали то, на чем вы якобы специализируетесь. Отдал деньги, забрал машину, испортил себе настроение.
    Вобщем, какие могут быть отсюда из влеченные уроки?
    - одно дело модные картинки и хэштэги с лозунгами в инстаграмме, другое - реальный труд и довольные клиенты; вывеска и bullshit в соц сетях - не более чем маркетинг
    - деньги облегчают, но не решают полностью проблему получения качественных услуг; и я, и мои товарищи-форумчане уже ни раз горько в этом убедились, "заваливая" известные сервиса деньгами и не достигая результата
    - необходимо разбираться в машине и обслуживании, если не хочешь, чтобы из тебя делали идиота каждый раз; при этом жить человеку, который вообще не понимает в авто легче, чем тому, кто немного понимает: последний чувствует, что из него делают идиота, гораздо чаще
    - в идеале надо самому уметь крутить гайки и практиковать разные вещи, особенно если это в кайф и есть время (а времени обычно никогда нет, поэтому пытаешься решить проблему пунктом 2)
    - при каждом подобном заезде в сервис возникает желание сделать наконец свой нормальный workshop; может, это и не такая плохая идея?

    P.S. Возвращаясь к названию темы, я серьезно беспокоюсь за здоровье владельцев и сотрудников сервиса. Ведь круто сделать не получилось, и ребятам ничего не остается, как сдохнуть. Если у кого есть контакты, наберите им, скажите, что оно того не стоит. Им просто стоит сменить профессию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mock, Rencvet, PlaySatan и 18 другим нравится это.
  2. Diavolo

    Diavolo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    ,
    так бывает когда мудаки приходят в бизнес
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Нет аргона это просто :facepalm: У любой нормальной машины ставят выхлоп из нержавейки, ппц олени
     
  4. _GAMBLER_

    _GAMBLER_ Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Димона34 на них нет!
     
    CL9 нравится это.
  5. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Как вариант - договариваться, чтобы все делали при тебе. Мне обычно самому интересно и всегда наблюдаю за процессом
     
  6. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если они не умеют, то от того что Вы или другой будет присутствовать у неумех прозрение наступит и они начнут уметь, что до этого не умели?
     
  7. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну всё-таки если присутствуешь, то может мастера что-то сподвигнет чуть меньше кроить и халявить.

    Мне сегодня масло меняли на двойке. У официального дилера Автодом... Первый раз в жизни увидел, как масло сливают в защиту двигателя вместо тазика...

    Типа в ней лючок по технологии предусмотрен. Предусмотрен-то он предусмотрен, только вот сливается масло мимо этого лючка, прямо в защиту, и течет изо всех отверстий этой защиты потом... Технология... (Кстати это хорошо известная фича, в инете везде даже написано, что если не снять защиту, масло льётся в неё, не попадая в лючок.) Снять защиту до того, как сливать масло, или хотя бы снять и нормально промыть её после тоже не позволяет технология... Под моим выразительным взглядом мастер её хотя бы отогнул и попытался рулоном бумаги собрать то масло, что там осталось, больше конечно развез, чем собрал, но если б меня там не было, то и этого бы не сделал, скорее всего.
     
  8. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в случае ТСа это бы ничего не изменило. или от его присутствия аргон родился бы?

    надо было заставить защиты снять и отмыть.
     
    Salvataggio и Тополь нравится это.
  9. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    В случае ТС, после слов что у них нет АРГОНа - забирать тачку и уезжать)
     
  10. G009

    G009 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему не воспользовались услугами Raceport?
    По моему отзывы по ним хорошие. И делают вроде бы всё.
     
  11. delight

    delight Абориген

    В клубе с:
    9 май 2008
    Сообщения:
    2,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вангую сейчас напишет дорого )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дима_Н

    Дима_Н Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Соболезную! В Питере такие же проблемы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    смешная шутка )
     
  14. MAKO

    MAKO Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    1,875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На свой сервис еще больше бабок прохеришь...
     
  15. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне просто не совсем понятно такие амбиции Динамики и позиционирования себя как прфессионального ателье по работам любой сложности.
    При этом люди работают с топовыми спортивными машинами - Порше, Ауди, БМВ...
    По факту: машина неделю была на сервисе, люди не смогли справиться с установкой датчика топливной смеси АЕМ. "Сложные работы, надо все разбирать, нет аргона". О чем мы вообще можем вести речь? О каких серьезных проектах, движении вперед, качеству?
    И потом мы удивляемся, что люди грузят машины на автовозы, грузят на паромы и везут на настройку в Европу, как это часто бывает с китами ESS, например.
    И потом мы опять же удивляемся, что люди стали открывать свои "карманные" сервисы и начинают сами вовлекаться в постройку и обслуживании, где они точно знают, с кем работают?
    Самое интересное, что проблема не в деньгах - многие давно готовы заплатить значительные, адекватные суммы за качественный и в срок ремонт.
    Давайте вспомним, что изменилось с конца 90-х - начала 2000-х, во времена Алтюнинга и прочих контор, есть ли значимый сдвиг в качестве? Разговаривая с ребятами, которые переболели WRX STI, EVO, Nissan 200SX и прочими авто тех лет, их охватывает настальгия - все те же проблемы, все те же сервисы, где платишь бабки, нет результата, а еще есть риск, что и узлы авто угробят своими "прямыми" руками.
    Я пока не нашел выхода из этого замкнутого круга, скажу честно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Salvataggio, Stinger., Тополь и 3 другим нравится это.
  16. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дорого в рейспорт? Так цены везде примерно одинаковые, или вы просто решили наобум что-то ляпнуть?
    Про рейспорт - были моменты у моего товарища с форума, которые вызвали вопросы, плюс остался осадок от того, что узнал, что сотрудники центра говории про меня, что я ставил б.у. запчасти на свой авто - немного покоробило после того, что в один двигатель вложил больше млн рублей, в подвеску еще $10k и т.п. Не настолько богат, чтобы ставить старые детали или дерьмо тюнинговое. Но к ним заезжаю переодически, делаю какие-то вещи. Хотелось попробовать Динамику, поскольку слышал положительные отзывы от них, решил проверить, можно ли к ним перейти на обслуживание - опыт оказался сразу же негативным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    laplas нравится это.
  17. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Именно тогда и зародилась теория у моих друхей, что тюнинг "ака тонкая постройка"в России - исключительно для мазохистов.
    Клиентам интерес процесс преодоления трудностей.
    Если бы можно было просто швырнуть котлету на капот в сервисе и забрать готовую тачку через пару месяцев - всем стало бы скучно.
     
    Bombay, _CARRERA_ и krisa9977 нравится это.
  18. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    А вообще, конечно, забавно, что все рефлексии на обслуживание в автосервисе заканчиваются
    исключительно красивыми заголовками тем в Интернете
    и рассказами про "Под моим выразительным взглядом мастер попытался рулоном бумаги собрать то масло" (с)
     
    #18 Flying Dutch, 3 июл 2016
    Последнее редактирование: 3 июл 2016
  19. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тюнинг - это отдельная тема, тут все зависит от степени радикализма, у любого, даже OEM инжиниринга, есть свои пределы.

    Я же вел речь об обслуживании и об околообслуживании, так скажем. Мне бы лично было бы гораздо проще после, например, ремонта задней балки забирать машину с правильными углами подвески и чистым, не перевернутым кверх дном после снятия бака, салоном.
    Я хочу видеть ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ, а не конструктор, который мне выкатили вместе со счетом на оплату и который я еще должен ехать "дособирать" по пути.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SergeyM320 нравится это.
  20. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    есть вероятность, что без:
    у тебя и получится Динамика34, как получилась у Егора. ;)


    Динамика позиционирует себя как йоу-мазафака туса-гараж, мы все тут труъ, бро. И результаты соответствует.
    О замене фильтров и масла?))

    Основная проблема в том, что люди (профессионалы) изначально хотят сделать всё качественно, но большинству клиентов это нахрен не надо:
    а.) они не готовы столько заплатить;
    б.) они не готовы столько подождать.
    В результате все сколько-нибудь хорошие сервисы скатываются к единому стандарту "быстро и нормально" ("так сойдёт"). Подрочить на результат не удастся, но поехать - поедет.
    Когда же приходят люди, которые готовы заплатить за качественный результат, уже слишком поздно. Поэтому профессионалы обычно делают хорошо только для себя или для очень близких друзей, которые что-то понимают. Почему? Допустим, я, как и многие другие, на собственном опыте узнал, что от желания постоянно делать хорошо сам же можешь пострадать: финансово или впустую потратить время. У людей в Москве по большей части другие цели: типа завтра нужно выстрелить, покрасоваться, что будет послезавтра - уже неважно.
     
    #20 k-works, 3 июл 2016
    Последнее редактирование: 3 июл 2016
    Macarenko и nRg нравится это.
  21. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Давайте по вашим пунктам:
    0. Чем больше будет людей пробовать делать свои гаражи, тем выше будет вероятность появления более качественного продукта. Люди извлекают уроки, растет качество оборудования, у механиков накапливаются за годы цивилизованного рынка знания, у управленцев - понимания системы управления и выстраивания отношений с клиентами-целевым сегментом. It's a number game, in the end.
    По части пунктов а) и б), мы сейчас делаем ни что иное, как бесплатное исследование рынка, поэтому что вижу я:
    а) деньги не основной фактор, люди готовы платить значимые деньги за качественный продукт. Иными словами, в том сегменте, что мы обсуждаем, и на тех промежутках стоимости услуг - спрос не эластичен: даже если будет дороже, у меня в приоритете будет врремя и качество
    б) а вот пункт б) я за аксиому не принимаю, вы уж извините. Планируйте работы лучше, готовьте нужные материалы, договаривайтесь об аутсорсинге работ - внеплановых или плановых, думайте об оборотном капитале, закупайте запчасти в срок, работайте эффективно. В конце концов, это и есть ценность управленца - если этого нет, он нахрен не нужен такой. Будут просто механик и слесаря, и будет просто гараж, и он будет работать не сильно хуже такого вот убогого управления, которое мы обсуждаем.

    Так, для теста - вам кто нибудь позвонил из сервиса, спросил, как впечатления после ремонта, есть ли замечания? Или даже пост-продажные вещи, типа у вас сейчас пробег приближается к 10к, давайте отрегулируем клапанные зазоры.

    Резюмирую свое мнение: спрос на качественные услуги есть и значителен, конкуренция на рынке низкая - и предложение появится. Это еще Адам Смит со своей "невидимой рукой рынка" говорил в 18 веке ) Поэтому появятся новые гаражи и новые проекты, которые должны вытащить планку обслуживания и тюнинга на новую высоту.
    Я буду рад увидеть новые проекты и вижу в них хороший потенциал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    laplas нравится это.
  22. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Надо покупать современный сток и ездить к од бед не будешь знать.
     
    Salvataggio нравится это.
  23. delight

    delight Абориген

    В клубе с:
    9 май 2008
    Сообщения:
    2,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю больше вопрос к клиенту, я переделал кучу машин , причем доработки везде были серьезные, важно выстроить нормальные взаимоотношения с владельцем сервиса или с конкретным механиком и тогда все будут делать в срок и качественно, возможно это будет чуть дороже, но как договорится быстро, качественно, дешево не бывает, поэтому скорее всего топикстартер что-то не договаривает, логично было бы выслушать представителей динамики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я заметил такую закономерность - если речь идет о специалистах узкой направленности(тюнинг спротивных авто хороший пример), то чем больше хештегов и пафосной рекламы, тем хуже сервис и сами специалисты. Реальный спец всегда востребован и не нуждается в рекламе. Поэтому если видишь хештег, беги от туда!
     
    danila406, Isc@nder, TTR и ещё 1-му нравится это.
  25. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вам надо давать мастер-классы по этой теме, причем в тренди цифровом варианте - я бы кроме шуток послушал от вас лучшие практики.
    Я бы тоже послушал Динамику, а еще лучше - чтобы они доделали мою машину, как и обещали, но увы, это будет в текущей ситуации фантастика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Chuki

    Chuki Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    История не с плохим концом, просто впечатления.


    "#делайкрутоилисдохни» - красивые сервис, отличные SMMщики, хочется приехать и проверить, как все будет круто!


    Был один раз в "Динамике 34» на простейших работах по замене радиатора и антифриза. Началась осень и морозы, а у меня вода в блоке и радиаторе.


    Приемщику объяснил, что необходимо поменять радиатор и антифриз, слить его и с блока и с радиатора.


    Когда работы были выполнены приехал и оперативно забрал авто без проверок.


    Приехав в гараж, открываю капот: Датчик AUC валяется сверху, вакуумный шланг на фильтре еле одет. В багажнике половина банок антифриза не открыты.


    С блока слить забыли, приехал еще раз. Слили еще раз антифриз, все залили новое.


    Все вроде бы не плохо, но уже не круто!


    Вокруг ходил свободный мастер. Сказал, что водительская дверь выставлена криво, на что я резонно попросил исправить если это возможно и выставить дверь ровно.


    ОН быстренько сходил за отверткой, опустил чуть чуть петлю на стойке. После чего открыл окно и всем свои весом дернул дверь вниз повиснув на ней. В этот момент мне чутка поплохело. После чего он захлопнул дверь и сказал: "Вот теперь ровно»


    Вот и вся история) Просто вышло не круто, но и не сдох никто!
     
    laplas, Salvataggio, Serega335 и 2 другим нравится это.
  27. afonia

    afonia Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2003
    Сообщения:
    2,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рейспорт - своя, отдельная история.

    А в целом нет идеальных сервисов, косячат все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Основная проблема в том, что при "творческих" задачах в России обе стороны (Исполнитель и Клиент) на нулевом этапе неверно оценивают все параметры: сложность техзадания, бюджет и сроки.
    Причем, непонятно, кто опаснее для Клиента - "энтузиасты с горящими глазами" или "акулы бизнеса с 10-летним стажем диалогов с жирными Клиентами".
    Исполнитель в силу гордыни, жадности или романтичной наивности просто не в состоянии отказать Клиенту в реализации его идиллических амбиций. (На контрасте, например, с Боттропом, где шаг влево от жестких конфигураций вообще системой не предусмотрен).

    Все хотят красиво креативить с помесячным избыточным содержанием от Клиента.
     
    TTR и krisa9977 нравится это.
  29. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В моем
    В моем случае установку датчика топливной смеси сложно назвать рокет сайнс. Я говорил про обслуживание и околообслуживание, выше пример Chuki, история очень похожа. Нет криминала, просто все также, как и везде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Vitogan

    Vitogan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    1,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К Хасану поезжай.
     
    rus19 нравится это.

Яндекс.Метрика