1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Динамика 34 #делайкрутоилисдохни: попытка самоубийства сотрудников.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Brian, 2 июл 2016.

  1. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Если про тюн говорить, то в заграничных конторах также криво собирают и динамят со сроками, куча примеров тут есть. Дело наверно в самом понятие тюн, ибо это геморно и весьма непредсказуемо.
     
  2. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    причем тут ТЮН?))) тут не могут элементарные вещи сделать нормально. Они мастеров по инстаграму пытаются найти) Это маркетинг во плоти.
    пс
    tuning - настройка вообще-то
    modifying - это ТЮН по-вашему
     
    Brian нравится это.
  3. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    И Че?
     
  4. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Приведу пример: в Москве в 50 раз больше сервисов, чем в Питере.
    Но почему-то отбор по теории Дарвина (не путать с Darwin) не помогает в сервисах. Просто плохие отваливаются как рудимент, открываются новые "теперь уж точно не такие плохие". И опять та же история через несколько месяцев.

    Таких людей немного. Особенно среди богатых.
    Время и качество. Банальный пример, хочешь-не хочешь, если у тебя не конвеер, нормально построить мотор с нуля быстрее, чем 2 месяца вряд ли получится. Но люди же слышат, что на девятках моторы за пару дней перебирают? Конечно, если ты никакие зазоры проверять не будешь, то и времени никакого не нужно. И то, что к мотору, мощность которого увеличивается в 2-3 раза, нужно ещё переделать половину машины, клиенту кажется тоже очень странным.
    Слишком обще берёшь. Есть вещи, на которые нужно потратить время, изо дня в день, чтобы сделать их качественно. И аутсорсинг здесь лишь повредит. Дело не в локальной логистике или менеджменте.
    Поэтому люди ставят чаще всего время на первый план, на выходе получают сырые варианты от гильдии установщиков, зато за 3 недели.



    Это если задачу придумал клиент, и готов в неё инвестировать.
    Это если ты сам инвестировал в тюнячку, создал отработанный конфиг для узкой специализации. Естественно, когда у тебя на складе комплекты ШПГ и деталей, ты хочешь реализовать именно их, а не что-то ещё.
    Кстати, из такого подходят выходили действительно хорошие специалисты, даже из людей, которые казалось бы не способны собирать что-либо надёжно))) Во всяком случае в Питере.


    В твоём случае это была задача, которая решается за 2 часа. Обзвон ремонтников глушителей на тему нержавейки и возможности принять машину. Договорился, привёз машину, сделал, провёл провод. 1 день - с избытком.


    Просто вспоминая историю с питерской конторой FizikaRacing - единственная контора, которая собирала машины надёжно, но умерла так и не добравшись до жирных клиентов. И проблемой, причиной распада, стало небольшое увеличение штата и расширение сферы до обслуживания автомобилей (типа текучки, ремонт джипов и замена каких-то агрегатов). Это приносило денег, но занимались не тем, что хотелось. Упало качество моторов с новым подмастерьем. Он старался, но в силу опыта пока не мог делать качество. Цены на обслуживание субъективно были очень дорогие для СПб, по факту, еле сходились в ноль. За пару лет, прибыль не пошла.
    В рамках того, когда это был сервис из 4 человек, сервису не было равных. Я не знаю ни одного сервиса, которому удалось бы собрать мотор RB26DETT на 550лс, который серьёзно весь сезон отъездил в отсечке (на соревнованиях), а после профилактического разбора в конце сезона не имел никакого износа. Не без качественных запчастей, конечно. Но не в них было дело, а в зазорах и подготовке.

    (К слову, отступ от конфига (по желанию клиента) привёл к кончине мотора в середине следующего сезона. Потому что насосы N1 говно.)
     
    #34 k-works, 3 июл 2016
    Последнее редактирование: 3 июл 2016
    Salvataggio и multydrew нравится это.
  5. Дима_Н

    Дима_Н Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У них банально нет на это воемени! Так, как запись на месяцы вперед...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TTR нравится это.
  6. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Зато, если уж задачу (Мечту) для Клиента задает сам Исполнитель из России - начинается настоящая вакханалия.


    Вот неожиданно, между прочим, приходит понимание, что элитные HiEnd-интерьерные-студии в Москве ведут себя намного честнее с Клиентами, всего лишь слегка затягивая сроки и слегка выходя за рамки первоначального бюджета.
     
  7. voodoo51

    voodoo51 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Можете порекомендовать хороший сервис в СПб для обслуживания М3 Е36 (обычное ТО и разные работы по приведению старого авто в отличное состояние)?

    ТС, приношу извинения за вопрос из другой области.
     
  8. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пять лет в Питере искал нормальную контору по обслуге и тюну спортивных машин.
    В итоге 95% работают по принципу - пообещать, накрутить свой % на детали и работу и всё. Дальше - как получится.
    Может в срок, а может нет. Может прокатит и сделают с первого раза, а может - придется ехать в след. сервис исправлять.
    Слава богу нашел своих мотористов, а вот с теми же малярами, например, ну совсем беда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы привести старый авто в отличное состояние, прежде всего надо приобрести НОВЫЕ оригинальные запчасти. Чем больше будет новых оригинальных деталей, тем новее автомобиль. Ни в коем случаи не покупать не оригинальные запчасти! Если собираетесь выезжать на трек, то можно в задний и передний рычаги поставить powerflex.

    Сервис бы выбирал по принципу специализации по БМВ. Как не парадоксально, многие работы дешевле и качественнее делать у официального дилера. Идеально было бы найти механика, кто бы имел бы опыт работы у официалов, после этого открыл свой собственный сервис или переехал в какой нибудь гараж.

    Малярка это отдельная тема, нужно искать отдельно
     
    Armen G., Salvataggio, PlaySatan и 3 другим нравится это.
  10. TREM

    TREM Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    конкретно заказ наряд по этой машине меньше чем за год больше чем на лям рублей + после уехала на устранение косяков после рейспорт в мастерскую винтика и шпунтика
    :)
    динамика 34 по выше чем рейспорт по сервису это уж точно
     
  11. voodoo51

    voodoo51 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо. По такому пути и иду. Вот вопрос - где именно делать эти работы в СПб?
     
  12. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    А почему бы оригинал не заменить на тюн? К примеру усиленное сцепление, хороший выхлоп, силиконовые трубки, подвеску итд (коли уж старое все равно менять)? Понятно, что дешевый неоригинал нафиг не сдался
     
  13. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если что-то серьезное в машине делать именно по тюну - то я бы к Fizika Racing обратился, но это если что-то интересное планируется, если просто обслуживать, то тут уже сложнее в разы посоветовать что-то.
    Многие в TopService делаются, но мне там не нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В отличии от японцев, все вышеперечисленное для М3 только испортит автомобиль. Подвеска нужна только для кольца, выхлоп по желанию, все остальное только сток. Если конечно нет задачи сделать из этого авто какого нибудь кольцевого монстра, но это отдельная тема
     
  15. voodoo51

    voodoo51 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пока не планирую делать тюнинг. Соответственно, вопрос в том, где делать ТО и устранять небольшие дефекты. Например: на холостых машину потряхивает, надо заменить дисплей компьютера, пара контрольных ламп на приборной панели горит и т.п. Ничего сложного. Просто хочу, чтобы это делали знающие люди. Чтобы потом не пришлось все переделывать.
     
    #45 voodoo51, 4 июл 2016
    Последнее редактирование: 4 июл 2016
  16. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всё верно. Ребята свапали тот же 2JZ за 2 дня при наличии запчастей с полной разборкой и дефектовкой. Убило их как сервис, по мне, именно привлечение нового "партнера", который и увёл их на путь коммерции с обслуживанием машин, всё верно.
    Тем не менее, в прошлом году Виталик за пару дней разобрал мне коробку от 35 гетера, ни разу её до этого не видя живьем, поменял корзину и сделал ребилд почти в 5 раз дешевле признанных мастеров обслуги гетеров в СПб (которые при прошлом ремонте еще совершенно случайно забыли одеть хомут на одну из магистралей охлаждения и при жаре её закономерно сорвало).
    Поэтому, заинтересовать их интересной работой можно до сих пор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Staff88

    Staff88 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем же испортит М3 хороший выхлоп и подвеска? по сцеплению согласен.
     
  18. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Выхлоп М3 менять не нужно, он идеален. 95% aftermarket выхлопов либо ничего не дают, либо дают потерю мощности. Есть только один минус стокового выхопа - это его вес, объясняемый шумопоглащением и прочими факторами. Тот же SS race даст прибавку на верхах, но уберет средние обороты, например. Не просто так он рейс, его в идеале комбинировать с валами и кастом настройкой мозгов. Вобщем, инжиниринг местного разлива такой машине в целом противопоказан - необходимо глубоко погружаться в детали, а в итоге просто улучшить сток не получится - это смена акцентов по преференциям владельца, которую тем более не просто реализовать.
    По подвеске - в целом, соглашусь, сток работает достойно. Мне нравиться более точная управляемость и я готов пожертвовать долей комфорта, поскольку каждый день машину не эксплатирую (KW Clubsport 3 Way). Единственное, я бы сказал, что решения типа Ohlins R & T при правильной настройке улучшать поведение авто, по моему мнению.

    К сожалению, даже такие мелочи многие сервисы не знаю. Вы приедете в подобное ателье, вам сделают чип и вырежут каты на сток выхлопе на М3 Е46 и машина поедет хуже стока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    k-works нравится это.
  19. pyz

    pyz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это про Диму, который сртшки делает, к нему иногда записаться только по рекомендации можно)

    по теме - обслуживаюсь иногда в динамике, в основном в crw. вопросов ноль) вопросы есть только к м-центру - разводилы, да еще и необязательные
     
  20. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Денис, чем испортит авто усиленное сцепление Sachs (performance, не sintered-iron)? :) Работает также мягко, как сток, держит в 1,5 больше мощности, стоит +- также. Другое дело, что в такие детали погружаться не нужно, все оригинальные з.ч. работают хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про CRW - см. текст в начале темы. Выдали авто с кривыми углами, без сход развала, со значимым завышением оговоренной цены, вдабавок грязное внутри.
    По сход развалу было вообще супер - при ремонте задней балки естественно уходят углы, прописали в смете сход-развал. В результате, когда отдали машину комментарий сервисмена был типа "сход-развала у нас нет, сделать не можем". То есть люди из этого топ-сервиса не удосужились даже заехать за угол, отдать 2500 рублей за эту процедуру.
    Приехал из командировки, товарищ подогнал машину, и я с чемоданом поехал к ближайшему дилеру доделывать их работу.
    Это особено в кайф делать, когда пролетел 12 часов и еще 4 часа провел в сервисе, получив "готовую машину".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #51 Brian, 5 июл 2016
    Последнее редактирование: 5 июл 2016
  22. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Добавлю еще про некоторых чудаков-сервисменов CRW. Поскольку я весь ремонт по запчастям всегда продумываю сам, чтобы не было такого, что в крайний день ремонта "вы знаете, не хватает такой-то прокладки, ее ждать 5 лет из германии" - подготовил все заранее.
    Приехал, обговорил список работ, зафиксировал цену, оставил все запчасти аккуратно в коробках в багажнике. В результате люди звонили, говорили "нет резинок задней балки, заказывайте резинки". Объяснил, что они в багажнике, "нет, их там нет". Приехал мой товарищ, открыл багажник, достал им набор резинок. Занавес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    laplas, eliseystolyar, Chubakoff и ещё 1-му нравится это.
  23. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж, подняли больную тему(((

    Сервисов нет, то что есть это эволюция российского гаража в большой ангар, не более...

    По механике в целом знания 50% (и то только потому что сами дров в свое время на клиентских машинах наломали), по электронике 0%, на своем примере понял, что даже просто ошибка со своим четко прописанным кодом (для которого есть обьяснение) может показать полное отсутсвие понимания и главное знаний.

    Ни raceport, ни crw не смогли помочь мне с просто ошибкой(((

    пс деньги есно взяли и там и там, вот только за что я так и не понял...

    пс2 отдельно отмечу в&ш, парни как я понимаю поднаторели в гонках со Степой и теперь выдают неплохой продукт, знают как минимум что крутить в нужном порядке, в общем был доволен. Ценой не очень правда), но ладно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я пытался туда попасть на "прием". Я даже приехал в субботу с утра по договоренности, прождал 3 часа на солнце человека на длинном универсале американского происхождения, я хотел считать ошибки, поскольку у меня стала ругаться электроника после новой прошивки ЕСС. Вобщем парня я дождался, но он открыл капот, посмотрел в него и сказал: нет, диагностики и компьютера у меня с собой нет. Приезжайте в другой раз". Тяжело воспринять спокойно такие вещи, когда ты специально в субботу ехал с дачи в гаражи и абсолютно бесцельно провел время. Но я даже их понял и простил. Просто парни в своем режиме работают, в этом может быть даже нет ничего плохого.

    Я реально стараюсь понять людей и общую логику, но под мой ритм жизни такие вещи просто не подходят. Мне не нужна тусовка на полдня с ожиданием сервисмена, мне нужно просто приехать, сдать машину, договориться о работах и сроках и забрать ее по готовности. У меня просто не хватит времени на "околосервисные" вещи типа звонков по статусу, есть ли все необходимое, будет ли все сделано в срок и т.п.

    Пока сталкиваюсь с такой вот непростой ситуацией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я кстати прошивку в итоге сам победил. Установил сканер на компьютер, диагностировал ошибки, описал все спеки и дожал ЕСС - они прислали последний апдейт, по полученной инфе, залил и все заработало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Salvataggio, stratus и Mariо нравится это.
  26. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Помню случай, прилетел на Ринг, там у меня е46 была. Прилетел покататься на 3 дня. В первый же день во время заездов "случилось страшное" - из под машины повалил дымок и запахло паленой химией. Ну вы представляете - ждешь всю зиму, бронируешь любимый отельчик, все дела... прилетаешь - а там облом.
    Как выяснилось, стала пропускать жидкость одна из трубочек SMG. Жидкость попадала на выпускную систему и сгорала на ней.
    Пятница, вечер... Где взять новую трубку, где взять банку с жидкостью SMG? На ночь-то глядя?
    Некоторые знают тамошнего поляка Питера. Копался до часа ночи. И закрыл вопрос. Взял 130 евро за работы, запчасти. Потомственный механик не в первом поколении... Гений и фанат. Работает сам на себя.
     
    laplas, РАМспорт, Salvataggio и 4 другим нравится это.
  27. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы были неправы в тот раз, я говорил что лучше в будни( наша большая ошибка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недавно он копался с двенадцати дня до семи утра следующего дня, чтобы решить проблему перед трек днем. :D Если бы он открыл свой сервис в Москве, очередь к нему бы стояла от самой Германии )))
     
    РАМспорт нравится это.
  29. Custom Workshop

    Custom Workshop Партнерский техцентр

    В клубе с:
    4 дек 2006
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Добрый день!
    Мы приносим извинения за некую грязь в салоне, полностью наш недосмотр.
    По поводу регулировки схождения/развала колес - в смете его не было и человек, забирающий машину, был предупрежден, что наш стенд не откалиброван и необходимо сразу же делать регулировку. По поводу "сесть за угол и доехать" - мы не ездим на клиентских машинах вне сервиса.
    Можем приложить копию заказ/наряда, где все прозрачно.
    По поводу завышения цены, помимо устарнения трещин пола, была произведена работа по усилению пола, которая обговаривалась, как дополнительная и отдельно оплачиваемая.

    Жаль, что грязью в салоне, мы разочаровали вас как сервис, несмотря на все предыдущие и успешно проведенные работы...

    Будем рады видеть Вас у нас в гостях, если вдруг решите дать нам второй шанс :)

    С уважением, команда Custom Workshop
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #59 Custom Workshop, 5 июл 2016
    Последнее редактирование: 5 июл 2016
    Salvataggio и pyz нравится это.
  30. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моему опыту, если речь идет о нестандартных решениях, то не стоит ставить такие задачи перед сервисом. Это больше творчество, а не конвейер
     
    Gips и Turbocharged нравится это.

Яндекс.Метрика